Приоритетные направления работы с педагогическим коллективом: опыт, проблемы, задачи на 2009-2010 уч. год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей начальных классов г. Алзамай, уч.г.
Advertisements

Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
1 Педагогический консилиум «Состояние адаптации к новым социальным условиям учащихся 5,10 классов»
Тема, над которой работает М О Развитие ведущих учебных умений (орфографической зоркости, умения работать с текстом в условиях личностно – ориентированного.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Гаврюшкина Ольга Викторовна, учитель физики, информатики и ИКТ МОУ - СОШ 39 г. Белгорода Количество баллов по ЭМОУ – 76 Результаты компьютерного тестирования.
Отчет по методической работе МБОУ «СОШ 22» за 2010 – 2011 учебный год» Заместитель директора по УВР Л.В. Сорокина.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
Транксрипт:

Приоритетные направления работы с педагогическим коллективом: опыт, проблемы, задачи на уч. год

Тема: «Инновационная деятельность как условие повышения качества образования» Основные задачи: Повышение качества образования Повышение качества образования Применение ИКТ в образовательном процессе Применение ИКТ в образовательном процессе Развитие исследовательской деятельности учащихся Развитие исследовательской деятельности учащихся Совершенствование педагогического мастерства и самообразовательная деятельность учителя Совершенствование педагогического мастерства и самообразовательная деятельность учителя

Педсоветы «Первый этап реализации программы развития: результаты и проблемы. Задачи на уч. год», г. «Первый этап реализации программы развития: результаты и проблемы. Задачи на уч. год», г. «О задачах педагогического коллектива по реализации образовательной стратегии «Наша новая школа»», г. «О задачах педагогического коллектива по реализации образовательной стратегии «Наша новая школа»», г.

Педагогический консилиум по теме «Адаптация пятиклассников в среднем звене» состоялся в октябре 2008 года. В результате обсуждения была выявлена проблема: снижение успеваемости при переходе из начальной школы в среднюю у значительной части учащихся вследствие рассогласования образовательного процесса на организационном, содержательном и методическом уровне и выработаны способы её решения. Педагогический консилиум по теме «Адаптация пятиклассников в среднем звене» состоялся в октябре 2008 года. В результате обсуждения была выявлена проблема: снижение успеваемости при переходе из начальной школы в среднюю у значительной части учащихся вследствие рассогласования образовательного процесса на организационном, содержательном и методическом уровне и выработаны способы её решения.

Конкурс сочинений 1 место – Бондарь А. (7Б класс, учитель Галимова Э.С.), Куклина А. (8А класс, Любимова Л.С.) 1 место – Бондарь А. (7Б класс, учитель Галимова Э.С.), Куклина А. (8А класс, Любимова Л.С.) 2 место – Матвеева О.(11А класс, Галимова Э.С.), Рябчук Д. (10А класс, Кудрявцева Г.Н.) 2 место – Матвеева О.(11А класс, Галимова Э.С.), Рябчук Д. (10А класс, Кудрявцева Г.Н.) 3 место – Суханова В. (10Б класс, Кудрявцева Г.Н.), Кузьмина А. (10А класс, Кудрявцева Г.Н.) 3 место – Суханова В. (10Б класс, Кудрявцева Г.Н.), Кузьмина А. (10А класс, Кудрявцева Г.Н.)

24 апреля в школе был проведен День открытых дверей «Чернышевский – любовь моя…». В рамках Дня были проведены следующие мероприятия: 24 апреля в школе был проведен День открытых дверей «Чернышевский – любовь моя…». В рамках Дня были проведены следующие мероприятия: открытые уроки; открытые уроки; внеклассные мероприятия; внеклассные мероприятия; спортивный конкурс; спортивный конкурс; проектные работы. проектные работы.

нпк МОУ СОШ 3 ЦДОД «Творчес тво» ГОУ «КШ- И им. Трошева» 2 проекта 13 проектов 2 проекта

НПК «Шаг в будущее» ФИО участника, класс УровеньЗанятое местоУчитель Рябчук Дарья, 10А класс Республика Район Диплом I степени Диплом лауреата Наумова В.Г. Золотухина Ольга, 9А класс Республика Район IV место Диплом лауреата Колмакова Н.М. Таран Данил, 10А класс РайонДипломантНаумова В.Г. Терещенко Давид, РайонДипломантНаумова В.Г.

Алмазная россыпь проектов Ф.И. участника, класс Тема проектаРуководитель Таран Д., 10А класс«Я хочу работать в АК АЛРОСА» (местное самоуправление) Олефир И.Ф. Бескровный А., 7А класс «Люди, создавшие алмазодобывающую промышленность» (бригадир) Олефир И.Ф. Катькало А., Макаров А., Шумов Н., Аринович С., 5А класс «История становления алмазодобывающей промышленности» (Алмазная история Якутии) Быстрова Е.В. Малышев И., Смирнова Д., Кот А., Выжлов С., Морозов А. «Природа и мы» (Красоты родного края) Вахнович О.А.

Информационная среда ПреподавателиУчащиеся Администрация школы Управление образования Методические материалы Каленарно-тематические планы Использование интернета проекты Электронные базы данных Статистические материалы Деловая документация Аттестация, бух. учет, Отчеты Деловая документация Методические материалы Электронная почта Сайт, библ. фонд Сайт

Уроки с использованием ИКТ Бурлака Г.В. «Виды углов. Нахождение величины углов» (математика 5 класс) Бурлака Г.В. «Виды углов. Нахождение величины углов» (математика 5 класс) Ефимова Е.Р. «Металлы» (химия 11 класс) Ефимова Е.Р. «Металлы» (химия 11 класс) Мусина Ф.Х. «Знакомство», «Школа» (французский язык 4 класс) Мусина Ф.Х. «Знакомство», «Школа» (французский язык 4 класс) Наумова В.Г. «Золотой век. Екатерина II», «Великие русские полководцы и флотоводцы» (история 10 класс) Наумова В.Г. «Золотой век. Екатерина II», «Великие русские полководцы и флотоводцы» (история 10 класс) Хамидулина Т.И. «Наводнения», «Лесные пожары» (ОБЖ 8 класс) Хамидулина Т.И. «Наводнения», «Лесные пожары» (ОБЖ 8 класс) Черникова Т.Н. «Строение атомного ядра» (физика 11 класс) Черникова Т.Н. «Строение атомного ядра» (физика 11 класс) Галимова Э.С. «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» (русский язык 11 класс) Галимова Э.С. «Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении» (русский язык 11 класс) Колмакова Н.М. «Московский кремль»(5 класс), «Успенский Собор. Живопись» (11 класс) Колмакова Н.М. «Московский кремль»(5 класс), «Успенский Собор. Живопись» (11 класс)

Компетентностный подход в школе Содержание педагогической информации Методы сбора информацииМатериалы для сбора информации 1. Контроль и учет знаний учащихся, уровня выполнения стандартов. Срезовые работы. Тестирование. Административные контрольные работы. Выпускные экзамены. Тексты срезовых работ. Тексты контрольных работ. Традиционные экзамены, ЕГЭ 2. Контроль за уровнем сформированности ведущих общеучебных умений и навыков. Наблюдение за организацией учебного процесса (организация работа места, выбор способов деятельности и т.д.); уровень самостоятельной деятельности; учебно-коммуникативной (устная речь, пересказ и т.д.); практические навыки (умение преобразовывать полученные знания в новой ситуации, решение нестандартных творческих задач); учебно- коммуникабельные (умение работать в группах и т.д.); умение адекватно оценивать свою деятельность; деятельность товарищей, группы, коллектива Срезовые контрольные работы. Схемы и методики анализов. Тесты.

3. Контроль уровня дифференциации и вариативности знаний Разноуровневые контрольные срезы. Анализ охвата учащихся углубленным профильным обучением; анализ посещаемости курсов по дополнительному образованию Тексты срезовых работ. Журналы посещаемости. «Портфолио личностного роста» 4. Диагностика уровня сформированности Наблюдение за организацией социальной практики (организация рабочего места, выбор способов трудовой деятельности); социально- практические умения (владение навыками трудовой деятельности, стремление к социальной компетентности и т.д.) Диагностика «Портфолио личностного роста»; данные социальной практики; экзамены по начальной профессиональной подготовке. 5. Диагностика уровня сформированности социально-нравственной компетенции. Анализ результатов конкурсов, смотров, проектов «Школа – мой дом», «Бизнес-план» и т.д. Наблюдение и тестирование за уровнем представлений о нравственности и опытом взаимодействия со сверстниками и взрослыми; социальной нормой поведения. Схема анализа. Тестирование. Анкеты. Данные «Портфолио личностного роста». 6. Диагностика общекультурного уровня и творческой активности. Анализ результатов олимпиад, конкурсов, НПК, смотров, КВН, спартакиад и т.д. Анализ посещаемости курсов по дополнительному образованию. Культура труда, мышления взаимодействий. Данные «Портфолио». Данные участия в мероприятиях школьного, районного, республиканского уровней.

Аттестация пед работников Ф.И.О.Присвоен а категория Предмет Анохина Ю.Л.ВысшаяНачальные классы Бейлина Г.Е.ВысшаяУчитель информатики Мезенцева Т.Д.ПерваяУчитель иностранного языка Суханова В.А.ВтораяНачальные классы Черникова Т.Н.ВысшаяУчитель физики Вахнович О.А.ВтораяНачальные классы Анищенко В.М.ВтораяУчитель биологии Мусина Ф.Х.ВысшаяРуководитель Хамидулина Т.И. ПерваяРуководитель

Обобщение и распространение педагогического опыта Ф.И.О.Форма участияУровень Мезенцева Т.Д.Всероссийский фестиваль пед идей «Открытый урок», статья «Открытый урок – праздник», «Enjoy English», 2008 РФ Мусина Ф.Х.Статья «Школа социального успеха», книга «Золотой юбилей Мирнинского образования», 2008 Республика Черникова Т.Н.Всероссийский фестиваль пед идей «Открытый урок», статья «Изучение темы «Давление твердых тел»»,2008 РФ

Ф.И.О.Форма участияУровень Хамидулина Т.И.Выступление «Школьная система оценки качества образования» на районной НПК «Доступность и качество образования», 2008 Район Чистоблинникова Л.Ю. Всероссийский фестиваль пед идей «Открытый урок», статья «Урок – лабораторное занятие по теме «Законы царя Хаммурапи» - 5 класс», 2008 РФ Старцева Е.Н.газета «После уроков» г. Димитроград: -сценарий классного часа «Хлеб всему голова», сценарий новогоднего утренника «Сундучок домовёнка Кузи», 2008 РФ

Задачи методической работы на учебный год Продолжить работу по повышению качества образования. Продолжить работу по повышению качества образования. Использование в учебном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационных, здоровьесберегающих, проектно- исследовательских. Использование в учебном процессе современных образовательных технологий, в том числе информационных, здоровьесберегающих, проектно- исследовательских. Совершенствование педагогического мастерства педагогов. Совершенствование педагогического мастерства педагогов. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей. Выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей. Совершенствование системы контроля и мониторинга качества образования. Совершенствование системы контроля и мониторинга качества образования.