Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление восприятием потребителей в целях развития бизнеса потребительского бренда аудит.
Advertisements

Аудит бренда работодателя. Бренд работодателя (HR – бренд) Это восприятие и отношение к компании сотрудников: существующих и потенциальных.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Аудит репутации Презентация проекта.
1 Служба контроля качества. 2 Место Службы контроля качества СКК Подготовка рекомендаций Разработка и внедрение стандартов и регламентов Текущий менеджмент.
Маркетинговые и PR-инструменты на службе участников рынка коллективных инвестиций.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Как разработать систему показателей для оперативного управления брендом? IFORS 2007.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
УВЕРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ.
УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ (Институт «УралИНСО»)
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Полный комплекс услуг: Маркетинговые исследования Размещение и производство рекламы Сувенирно-представительская продукция Реклама в интернет Рассылка.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Москва, 2013 г.. Консультационное агентство «Телекомпас» - это: 20 лет работы в качестве консультанта в Телекоме Более 1000 успешно реализованных проектов.
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Транксрипт:

управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит

репутация восприятие и отношение к компании её целевых аудиторий

структура репутации ЛОЯЛЬНОСТЬ нас покупают повторно нас рекомендуют нас поддерживают ЗНАНИЕ узнают наше имя и лого знают, чем мы занимаемся знают наши «обещания» нам симпатизируют верят нашим «обещаниям» считают предложение выгодным ОЦЕНКА

формирование репутации ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА

Рекламные коммуникации Отношения с общественностью Программы стимулирования Потребительское предложение (цена, ассортимент, дистрибуция) Процесс обслуживания клиента Процесс производства структура деятельности и коммуникаций ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА

основа деятельности и коммуникаций ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯИДЕОЛОГИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА

Для чего мы существуем Какова наша глобальная цель Чем мы занимаемся Чем мы отличаемся от других Каковы наши принципы Какие мы структура идеологии ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯИДЕОЛОГИЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА

возникновение разрыва ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ

разрыв между ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ идеологией и деятельностью, коммуникациями Соответствие между идеологией и содержанием коммуникаций Соответствие между идеологией и деятельностью компании

разрыв между ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ деятельностью, коммуникациями и восприятием аудиторий Соответствие между коммуникациями и восприятием аудитории Соответствие между деятельностью и восприятием аудитории

задача репутационного аудита ЛОЯЛЬНОСТЬ ЗНАНИЕ ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИИ КОРПОРАТИВНАЯ ИДЕОЛОГИЯ выявить разрывы!

выявление разрывов выявить и изучить идеологию исследовать целевые аудитории Каково содержание коммуникаций? Какие используются каналы и инструменты? Где точки контакта с аудиториями? Как организованы бизнес-процессы? Какова существующая идеология? Насколько формализована идеология? Как идеология влияет на коммуникации и деятельность компании? проанализировать степень соответствия оценить коммуникации и деятельность Кто наши аудитории? Каковы их ожидания? Каковы их представления о вас?

целевые аудитории аудита Потребители: Персонал: Бизнес-сообщество: Общество: Медиа-сообщество Инвесторы: существующие, потенциальные текущие кадры, рынок труда партнеры, поставщики: текущие и потенциальные власти, общественные организации, социум стратегические, портфельные

инструментарий аудита Количественные панельные опросы ЦА Глубинные и экспертные интервью Кабинетные исследования Качественные интервью владельцев и топ-менеджеров Изучение корпоративной документации Контент-анализ коммуникационных материалов Mystery Shopping...и другие релевантные методы

обращайтесь!