1.В каком возрасте вы начали работать на компьютере? А. с 4 лет; Б. с 10 лет; В. Свой вариант 2. Чему вы отдаете предпочтение: общению с другом или с.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема классного часа:. Сейчас в России практически не рождаются здоровые дети. На каждую тысячу родившихся малышей до 900 имеют какие-либо врожденные дефекты.
Advertisements

1. Количество вариантов «часто» 3 «иногда» 2 «редко» 1 «никогда» 0 2. Считаем сумму.
Виды часов Сколько часов бывает раскрытым? 6 часов 15 ч.
ПЛАН 1) Понятие «ЗДОРОВЬЕ». 2) Статистика состояния здоровья школьников. 3) Вредные факторы воздействия компьютера. 4) Методы борьбы с компьютерной зависимостью.
Гимнастика для глаз лето.
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Цель: Выявить вредное влияние компьютера на организм человека (анкетирование). Заставить пользователя задуматься о своём здоровье и сформулировать основные.
Классный час в 6 классе «Компьютер: друг, помощник или враг?»
Мониторинг состояния здоровья учащихся по данным гг.
Ответьте на вопросы: А) Испытываете ли вы удовольствие от работы за компьютером? Б) Злитесь ли вы на тех, кто отвлекает вас от компьютера? В) Приходилось.
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
Компьютер: друг или враг? Немчанинов Георгий 2Б класс 51 школы.
УРОК МЕДИАБЕЗОПАСНОСТИ 2 КЛАСС «А». В классе 21 ученик Отвечали на вопросы анкеты – 21 человек В 3-4 -х классах 76 учеников Отвечали на вопросы анкеты.
Над работой работала: Камагорцева Анастасия Обучающаяся 4 класса Б МАОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
Влияние компьютера на здоровье младшего школьника..
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Компьютер и здоровье школьника Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна.
Вариант 4. 12,7 +x = 7,9 3,6 – x = -5,2 x – 4,8 = -2,9 -2x + 16 = 5x x – 7 = x 2,8 – 3,2x = -4,8 – 5,1x 0,4x + 0/3x – 0,84x = 1,12 8,5x.
Транксрипт:

1.В каком возрасте вы начали работать на компьютере? А. с 4 лет; Б. с 10 лет; В. Свой вариант 2. Чему вы отдаете предпочтение: общению с другом или с компьютером? А. с компьютером; Б. с другом; В. Не знаю 3. Сколько времени проводите за компьютером? А. от 1 до 2 часов; Б. от 2 до 4 часов; В. от 4 до Как часто у вас бывают головные боли после длительной работы за компьютером? А. часто; Б. иногда; В. никогда 5. Вы делаете гимнастику для глаз? А. да; Б. нет, я слишком увлечен; В. как получится 6. Как часто надо делать перерывы при работе за компьютером? А.каждые 20 мин.; Б. каждые 2часа; В.как получится