АКТИВНЫЕ АПТЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ Чертков Ю. И. www.amm.net.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение компетентности персонала как стратегически значимая задача сети Карина Олейник Партнер KPG Training Center Ведущий тренер-консультант Автор и.
Advertisements

Сервис – это ваше важнейшее конкурентное преимущество Внедрение сервисных технологий и развитие клиентоориентированного маркетинга в вашей компании. Мы.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Маркетинг как система продаж, партнерские продажи «Агентство Медицинского Маркетинга» Юрий Чертков
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
Тренинг продаж Выясняя потребности……. Вера в продукт Вера в продукт Самая первая продажа – продажа самому себе Самая первая продажа – продажа самому себе.
1. Введение 3. Разведка продаж Второй день 2. СПИН продажи Первый день 4. Преимущества АльфаТренингГрупп Новый подход в продажах.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Мы сегментируем рынок, либо рынок сегментирует нас? Чертков Ю. И.
Кольцова Людмила Николаевна Компании объединить корпоративные, групповые и индивидуальные цели повысить эффективность работы повысить уровень.
Центр по работе с Организациями Москва, Октябрь, 2011 г.
Управление коллективом Работа в команде. Стиль руководства.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ «ЛУЧШИЕ КОМПАНИИ ПО РАЗВИТИЮ ЛИДЕРОВ и ЛИДЕРСТВА » ©A MPLUA I NSIGHTS, 2011 С ПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ G LOBAL L EADERSHIP S UMMIT 1.
Презентация для Клуба Мотивация на обучение и диагностика потребности в обучении Екатерина Чумакова.
Учебный Центр. Startup. МАЙЯ КУЗНЕЦОВА Руководитель Корпоративного Учебного Центра ООО «Управляющая компания холдинга «АПТЕКА ГРУПП» 1 Фармацевтический.
Диагностика и оптимизация работы с персоналом Москва, июнь 2011.
11 Информационно-образовательная среда школы как условие повышения компетенций участников образовательного процесса Подготовила: Андреева Н.Б., методист.
Управление людьми.. Teva Pharmaceutical Industries Ltd. входит в число 20 крупнейших фармацевтических компаний в мире и является лидером среди производителей.
Транксрипт:

АКТИВНЫЕ АПТЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ Чертков Ю. И.

Цель: самообучающаяся структура «И опыт – сын ошибок трудных, и гений…» 2 Не стесняйтесь зарабатывать! Коллеги, радуйтесь, умножив свой доход Страхующий от голода и холода «Аптекарь – безсеребреник» сегодня только тот, Кто ценит преимущественно золото!

В жесткой конкурентной среде выживает тот, кто ЭФФЕКТИВНЕЕ учится! 3 Хорошая заведующая + средние первостольники ЛУЧШЕ ЧЕМ Средняя заведующая + хорошие первостольники Я восхищен мой конкурент Твоим божественным устройством Кому Господь не дал ума Тех наградил самодовольством

Создать культуру самообучающейся организации для обеспечения лидерских позиций на аптечном рынке ВИДЕНИЕ МИССИЯ Способствовать повышению продаж за счет роста успешности провизоров благодаря эффективным методам обучения ЗАДАЧИ Передать технологии обучения, наставничества, коучинга руководителям аптек, привнести/усилить клиенториентацию Дополнительные задачи: обозначить поведенческую компетентность руководителей, а также возможность работать внутренним тренером, укрепить лояльность к компании РАЗВИТИЕ УПРАВЛЕЧНЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ САМООБУЧАЮЩЕЙСЯ СТРУКТУРЫ 4

Учредители Заведующие аптек – основа самообучающейся организации, поскольку имеют прямое влияние на первостольников и непосредственно на бизнес Провизоры первого стола Заведующие аптек Высший менеджмент ПРОДАЖИ, ПРИЗНАНИЕ КЛИЕНТОВ! А ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО? 5 Всем нашим людям нужен сильный пастырь Чтоб яростен он был и ярок Но изредка жалел и клеил пластырь На раны от зубов его овчарок!

1) Анализирует и организует, контролирует выполнение Плана продаж, видит источники бизнеса, пытается исправить проблемные зоны (логистика, мотивация и т. д.) 2) Использует все возможные способы для превышения ожидания клиентов 3) Развивает навыки первостольников по индивидуальному плану коучинга 4) Ставит высокие стандарты качества работы и следит за результатами 5) Воля к победе – ставит ясные задачи и мотивирует За каждым успешным руководителем аптеки стоят стандартные компетенции 6 Есть Бог продаж – это упорство И кто служил ему серьезно Тому и время и пространство Сдаются рано, или поздно!

ЗНАНИЯ ПОСЛЕ ТРЕНИНГА НАВЫК ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ПРИВЫЧКА РЕЗУЛЬТАТ ОТ ТРЕНИНГА – К ЭФФЕКТИВНОСТИ НА РАБОЧИХ МЕСТАХ Индивидуальный план действий после каждого тренинга 2 раза в год Консультационный семинар, через 1 месяц после тренинга Контроль на рабочих местах («Тайный покупатель») Замер результатов, поощрение лучших 7 Аптекарь, мой родной, держись! Клиент суров, но прав Нельзя успешно продавать Их боли не познав!

«Хочешь научиться сам – начни учить других» Агентство Медицинского Маркетинга проводит тренинг по навыкам продаж для заведующих в игровом формате и передает технологию для проведения тренингов «Train the trainers» Цель: вызвать ИНТЕРЕС и желание обучать Заведующие проводят тренинги по продажам в аптеках САМОСТОЯТЕЛЬНО КАК ВОВЛЕЧЬ ЗАВЕДУЮЩИХ? 8

Критерии успеха ПОСТРОЕНИЯ самообучающейся системы 1. Вовлечение заведующих в процесс обучения и развития 2. Долгосрочность и преемственность в программах обучения Инвестиционный принцип 3. Поддержка со стороны топ менеджмента 4. Командообразущие элементы на каждом тренинге 5. Элементы ассесмента на каждом тренинге - «выбираем характер, учим навыкам» 6. Принципы ускоренного обучения – интерактив, «сухой остаток» 9 Мелкие и рвущиеся сети Ловят мелюзгу и оборванцев Крупную акулу здесь не встретить Ибо рыбаки ее боятся!

Что делать, чтобы обучение стало мощным фактором приверженности персонала и эффективности бизнеса? 10 Когда тренд превратился в «трендец» И сгущаются новые тучи С оптимистами легче в беде Но они и ломаются круче

Стратегия обучения тесно связана со стратегией компании – вовлеченность высшего менеджмента МЫшление в духе инвестиций, а не издержек Структура: обучение выстроено системно, последовательно, с учетом баланса IQ и EQ Логика - постоянная обратная связь, мониторинг KPI и успешности ПОДАРИТЕ ЛЮДЯМ 11 Продажам очень помогает Наш опыт игр и пантомим А бизнес планы сокращают Возможность пользоваться им

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, КОТОРЫМ ОБУЧАЕТ АГЕНТСТВО 12 Золото лекарственного пепла Вы копите холм большой В тех сегментах где есть что-то У народа за душой

ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, КОТОРЫМ ОБУЧАЕТ АГЕНТСТВО Умение выявлять мотивы аптечных клиентов Мотив «НУЖНО!» Мотив «ХОЧЕТСЯ!» 13 Смотрю на иного собрата Пьяницу и в целом неудачника Как его отец кричал когда-то? Мальчика, жена родила мальчика!

УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ ЯЗЫКОМ ВЫГОД ДЛЯ КЛИЕНТА МОДЕЛЬ ХВ (ХАРАКТЕРИСТИКА И ВЫГОДЫ) ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, КОТОРЫМ ОБУЧАЕТ АГЕНТСТВО 14 В одном сегменте люд – сплаченней и дружней Совсем не от особенной закалки А просто нам так легче и нужней Дешевле стоят соковыжималки!

ВОИН (директив)МАГ (экспрессив) АНАЛИТИКЦЕЛИТЕЛЬ (дружеский) Главная ценность: УДОВОЛЬСТВИЕ и ПРИЗНАНИЕ Главная ценность: РЕЗУЛЬТАТ Главная ценность: ИНФОРМАЦИЯ Главная ценность: ОТНОШЕНИЯ Ключевые вопросы: ЧТО? и КОГДА? Ключевой вопрос: КТО? Ключевой вопрос: КАК? Ключевой вопрос: ПОЧЕМУ? МАТРИЦА ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТИПОВ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, КОТОРЫМ ОБУЧАЕТ АГЕНТСТВО 15

«ТРИГГЕРНАЯ» МЕТОДИКА В АПТЕКЕ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, КОТОРЫМ ОБУЧАЕТ АГЕНТСТВО 16 В саду фармацевтического рая Все зеленеет от края до края Но, помнить коллеги все время нам надо Тепло поступает по трубам из ада!

МОДЕЛЬ «ТРАФИК – БИЛДЕРЫ / ПРОФИТ – БИЛДЕРЫ» Препарат за которым пришли (трафик – билдер) Препарат, который можно дополнительно порекомендовать (профит-билдер) Сообщение при рекомендации ЛинексМезим фортеЛинекс восстановит флору желудочно- кишечного тракта, а мезим форте улучшит его функциональное состояние ЭссенциалеГепабенеЭссенциале защищает мембраны клеток печени, а Гепабене растительный препарат, который лечит собственно клетки печени, вместе они работают гораздо эффективнее СолпаденинКетановВозьмите еще и Кетанов, на случай, если Солпадеин не снимет боль АнтибиотикЛинексПринимая такой антибиотик обязательно нужно заботиться о микрофлоре кишечника Фастум гельИбупромВозьмите еще и Ибупром – это ускорит выздоровление ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, КОТОРЫМ ОБУЧАЕТ АГЕНТСТВО 17

ПРИЕМ «ОБЫЧНО С ЭТИМ ПРЕПАРАТОМ НАЗНАЧАЮТ» ЛАЗОЛВАН (R05C B06,R07A X02) КАРДИОМАГНИЛ (B01A C56) ЭРЕСПАЛ (R03D X03) АУГМЕНТИН (J01C R02) АСПЕКАРД (B01A C06) АМИЗОН (J05A X10) ЛОРАТАДИН (R06A X13) НО-ШПА (A03A D02) АРБИДОЛ (L03A X15) БИОПАРОКС (R02A B03) ТОП 10 наиболее назначаемых врачами препаратов ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, КОТОРЫМ ОБУЧАЕТ АГЕНТСТВО 18

МОДЕЛЬ «МЕТАФОРИЧЕСКОГО» ВЛИЯНИЯ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, КОТОРЫМ ОБУЧАЕТ АГЕНТСТВО 19 У бизнеса важнейшая опора Не маркетинг огромного размаха А точечный укольчик Вводящий дозу страха!

ТЕХНИКА ОПРОСА СПИН Ситуационные: фокусировка на ситуации Проблемные: фокусировка на проблемах, связанных с той, или иной ситуацией Извлекающие: фокусировка на конкретной проблеме, связанной с Вашим коммерческим предложением Направляющие: фокусировка на решении проблем посредством принятия Вашего предложения ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, КОТОРЫМ ОБУЧАЕТ АГЕНТСТВО 20

АПТЕЧНЫЙ МАРКЕТИНГ И МЕНЕДЖМЕНТ ОСНОВНЫЕ АСПЕКТЫ, КОТОРЫМ ОБУЧАЕТ АГЕНТСТВО 21 Типы подчиненных, особенности мотивации Локальный маркетинг аптечной точки, мерчандайзинг Основы аптечного ценообразования Что я понял, как в ФАРМУ подался? Очень много, почти ничего Препарату нельзя без пространства А пространство – мертво без него!

Закон «Безлюдных вершин» К вершинам стремятся почти все, но находится на вершине толпой невозможно. Там могут поместиться лишь одиночки. Поэтому так мало тех, кто находится на вершине удачи 22 Скажу, что в кризисах любых Запутанных, тревожных и горячих Спокойная уверенность слепых Важнее паникерства зрячих