БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности Специальность : 100106 «Организация обслуживания в общественном.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности (технологической) Специальность : «Организация.
Advertisements

БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о стажировке (квалификационной практике) Специальность : «Организация обслуживания.
Преддипломная практика (стажировка) Цель: овладение первоначальным профессиональным опытом управления в предприятии общественного питания Результат- готовность.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о педагогической практике «ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА» Специальность : «Педагогика дополнительного.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Педагогика дополнительного образования»
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность: Физическая культура» Квалификация: учитель.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике «Пробные (уроки) занятия» Специальность : Физическая культура» Сроки практики:
конкурс «Лучший менеджер» Цель: Формирование творческой индивидуальности и профессиональной компетентности Далее.
Л ЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Цель: приобретение опыта самостоятельной работы с временным детским коллективом в период летних каникул; создание условий.
БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет по производственной практике «По профилю специальности» Специальность «Техническое.
Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Документы, регламентирующие практику Докл. Матына Л.И.
Производственная практика Этапы производственной практики ДатаДействие Практика до Представить письмо от организации Четверг ( )
Школа информационной культуры Владимирская областная универсальная научная библиотека им. М. Горького.
Структура и содержание УМК по программе повышения квалификацииМоделирование и реинжиниринг процессов предприятия Руководитель программы: д.т.н., профессор,
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
План проведения логистического аудита складской логистики на торгово-производственном предприятии 1 ООО ПРОФИКОМ.
Примерная структура годового плана (отчета) работы муниципальных библиотек республики Селиванова Тамара Федоровна, ведущий библиотекарь отдела научно-исследовательской.
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
Проректор Осинцева Ирина Михайловна, к.п.н. Основная образовательная программа: нормативные требования и алгоритм формирования проректор Осинцева Ирина.
Транксрипт:

БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Отчет о практике по профилю специальности Специальность : «Организация обслуживания в общественном питании» Сроки практики : Выполнила студентка 431группы Иванова Ирина Ивановна Руководитель практики от колледжа _____________________ (инициалы, фамилия) Омск, 2013

Практика по профилю специальности Место практики: (указать название предприятия, тип, класс, организационно-правовую форму); Реквизиты предприятия (округ, адрес, к/тел., факса, сайт)

Цель практики: получение представления о профессиональной деятельности в сфере обслуживания в общественном питании Задачи практики: Закрепить, расширить и систематизировать знания, полученные при изучении специальных дисциплин. Совершенствовать профессиональные умения и навыки в области организации обслуживания посетителей. Формировать умения и навыки в области барного дела. Развивать профессиональное мышление.

Общая характеристика предприятия историческая справка

Общая характеристика предприятия (продолжение) -режим работы

Общая характеристика предприятия (продолжение) -контингент обслуживающихся

Общая характеристика предприятия (продолжение) структура подразделений

Общая характеристика предприятия (продолжение) состав и взаимосвязь складских, производственных, торговых, административных и технических помещений

Организация обслуживания в залах предприятия 1. Подготовительный этап обслуживания (описать процесс подготовки зала к обслуживанию )

Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 1.Подготовительный этап обслуживания (анализ способа расстановки мебели)

Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 1.Подготовительный этап обслуживания (анализ меню и карты вин предприятия)

Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 1.Подготовительный этап обслуживания (схемы сервировок стола на предприятии для обеда и ужина)

Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение ) 2 Организация обслуживания посетителей в торговом зале. (описание этапов обслуживания в зале)

Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 2 Организация обслуживания посетителей в торговом зале. (описание методов подачи блюд)

Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 2 Организация обслуживания посетителей в торговом зале. (описать формы расчета с посетителями)

Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 3. Организация обслуживания приемов и банкетов

Организация обслуживания в залах предприятия (продолжение) 4. Специальные виды услуг и формы обслуживания

Организация обслуживания в барах 1. Материально-техническая и информационная база деятельности бара

Организация обслуживания в барах (продолжение) 2. Подготовка бара к обслуживанию. Отработка приемов и методов приготовления смешанных напитков

Организация обслуживания в барах (продолжение) 3. Приготовление безалкогольных смешанных напитков

Организация обслуживания в барах (продолжение) 4. Приготовление смешанных напитков «микс дринк»

Организация обслуживания в барах (продолжение) 5. Приготовление длинных смешанных напитков

Организация обслуживания в барах (продолжение) 6. Приготовление коротких и средних смешанных напитков

Организация обслуживания в барах (продолжение) 7. Приготовление напитков для компании

Организация обслуживания в барах (продолжение) 8. Приготовление коктейлей-аперитивов и коктейлей диджестивов

Организация обслуживания в барах (продолжение) 9. Приготовление горячих смешанных напитков (хот дринк)

Организация обслуживания в барах (продолжение) 10. Отработка навыков обслуживания посетителей в баре. Отчетность бармена

Самоанализ деятельности 1. Что удалось реализовать на практике.

2. Недостатки, послужившие причиной ошибок и неудач

3.Предложения по улучшению качества выполняемых видов деятельности

Библиографический список Библиографический список должен содержать 3-5 учебников или учебных пособий, 3-5 специализированных профессиональных изданий (научно-практических журналов, методических пособий), электронные ресурсы, в том числе сайт предприятия по месту прохождения практики).

Выводы и предложения по организации практики по профилю специальности