Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной.
Advertisements

«Международные связи системе инноваций – Они полезны? Они возможны?» Установление связей между инновационными секторами Новосибирска и США. Инвестиционный.
Идея - НИР - НИОКР - опытный образец Этап жизненного цикла технологии Решаемые задачи. Исполнители Этап трансфера технологии Под Ø понимается суммарное.
Доклад И.М. Синяевой по теме: «Влияние факторов гиперсвязанности бизнеса на развитие коммерческой системы интеллектуального продукта » Кафедра «Маркетинг.
франчайзи (пользователь) франчайзи (пользователь) платежи контроль франчайзер (правообладатель) франчайзер (правообладатель) передача прав оказание услуг,
Договор коммерческой концессии (франчайзинга). Договор составляется франчайзором Договор имеет стандартные для всех условия Договор во многом односторонний.
Управление коммерциализацией интеллектуальной собственности Руководитель программы – Лопатин В.Н. заведующий базовой кафедрой «Управление интеллектуальной.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА РЕГИОНА В УСЛОВИЯХ ВТО. Информационная среда должна фиксировать n Появление новых технологий; n изменения в направлениях проводимых.
«СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СФЕРЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ИНТЕГРАЦИИ СО СТРАНАМИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА» 10 октября 2015 г. Исаков.
ФРАНЧАЙЗИНГ
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
1 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ «Специалист в области коммерческой концессии (франчайзинга)» СКАРЕДНОВА-ВАЙС Екатерина Алексеевна.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Схема соотношения материальной и нематериальной составляющих в себестоимости продукта в зависимости от вида деятельности компании Стратегия промышленного.
Татьяна Феликсовна Палей, зав. кафедрой общего менеджмента Института управления и территориального развития Казанский (Приволжский) федеральный университет.
Инвестиционный проект с точки зрения инвестора». Основные шаги и принципы реализации инвестиционного проекта ЗАО «Октан-Брокер» Руководитель департамента.
LOGO Инноватика Руководители программы: д.т.н., профессор Семенова Елена Георгиевна д.т.н., профессор Коршунов Геннадий Иванович ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО.
1 Продвижение СПО-проектов: маркетинговый подход Яненко Михаил Евгеньевич к.э.н., доцент Санкт-Петербург 2012 ОАО «Научно-исследовательский институт программных.
Повысить капитализацию экономики за счет таких нематериальных активов как объекты ИС Укоренить чувство защищенности у правообладателей Создать цивилизованный.
ПРИВЕТСТВУЕМ ВАС НА КОЛЛЕКТИВНОЙ ЭКСПОЗИЦИИ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДА МОСКВЫ НА IX МОСКОВСКОМ МЕЖДУНАРОДНОМ САЛОНЕ ИННОВАЦИЙ И ИНВЕСТИЦИЙ.
Транксрипт:

Франчайзинг как инструмент международной кооперации в области коммерциализации инноваций и продвижения технологий Юрий Михайличенко Комитет по интеллектуальной собственности МОСКВА 2010

ИННОВАЦИИ КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ФРАНЧАЙЗИНГ? ЧТО ОБЩЕГО? + + =

1. ФРАНЧАЙЗИНГ (коммерческая концессия) - развитая форма лицензирования при которой одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса (бренд, ноу-хау), используя разработанную бизнес-модель его ведения. 2. ФРАНЧАЙЗИНГ метод тиражирования успешного бизнеса. ФРАНЧАЙЗИНГ ИЛИ КОММЕРЧЕСКАЯ КОНЦЕССИЯ? Франчайзер Франчайзи/Франчайзер Франчайзи

ЦИКЛ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА (на глобальном рынке) Определение или формирование потребности рынка в новом продукте маркетинг Разработка технологий, опытное производство, брендирование, массовый выпуск правообладателем, занятие ниши на рынке Закрепление стандарта на продукт, продвижение продукта на рынках, реклама, формирование потребности в продукте НИОКР и производство стандартизация, реализация Продажа лицензии, франчайзинг, получение роялти, основная прибыль, Лояльность потребителя Реализация права, прибыль

ЦИКЛ ИННОВАЦИОННОГО ПРОДУКТА (в России) Определение или формирование потребности рынка в новом продукте? Маркетинг? Разработка технологий, опытное производство, Брендирование? массовый выпуск правообладателем? занятие ниши на рынке? Закрепление стандарта на продукт, продвижение продукта на рынках, реклама, формирование потребности в продукте? НИР и НИОКР стандартизация, реализация? Продажа лицензии, франчайзинг, получение роялти, основная прибыль, лояльность Потребителя? Реализация права, Прибыль?

Отсутствие механизмов коммерциализации в России приводит к утечке интеллектуальной собственности РОССИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ?

ОБЫЧНЫЙ ПОДХОД Поиск проблем и виновных без решения вопроса

КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД И МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Наемный маркетинг и анализ патентного ландшафта маркетинг Создание зонтичных проектов, международная кооперация в разработке технологий, прямые инвестиции, СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ Участие в соглашениях о стандартах на продукты (услуги), ПОКУПКА ИНОСТРАННЫХ БРЕНДОВ, РАЗВИТИЕ ЛОГИСТИКИ НИОКР и производство стандартизация, реализация Продажа лицензии, франчайзинг, получение роялти, основная прибыль, Лояльность потребителя Реализация права, прибыль

ТРАДИЦИОННЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНЧАЙЗИНГА (в мире) Доступ к разработанным и опробованным методам ведения бизнеса Возможность быть частью рекламной и маркетинговой стратегии федерального уровня Систематическая помощь со стороны франчайзора Отработанная система адаптации к нововведениям и улучшениям Помощь при выборе месторасположения и оценке эффективности бизнеса Причастность к системе и как дополнительное преимущество: - льготные займы, - страхование, - аренда, - приоритетные места (девелоперы предпочитают известные бренды) Возможность научившись у франчайзера ведению бизнеса запустить свой бренд

ЧТО ВАЖНО НЕ ЗАБЫТЬ Принять национальную программу развития франчайзинга Устранить административные барьеры и излишние ограничения по договору коммерческой концессии в 54 Главе ГК РФ Реализовать программу содействия созданию национальных брендов Инвестировать в программы продвижения российских брендов (товаров, услуг, технологий) за рубежом Создать систему заказа и совместной разработки технических решений, технологий между бизнесом и академической наукой Восстановить фактически утраченную программу участия российской науки и бизнеса в международной технологической конгресно выставочной деятельности Входить полноправными участниками международных циклов инновационной деятельности и защиты ИС

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Юрий Михайличенко +7 (495)