Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» Федотова Юлия Николаевна, учитель физики МБОУ «Северотатарской СОШ» «Самым важным явлением.
Advertisements

Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики МОУ «Шоркистринская СОШ» Николаева Ирина Александровна, учитель математики и информатики.
Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 Гребенникова Надежда Викторовна ГБОУ ЦО 1462 «Есть одна профессия от БОГА – учитель, все остальные от учителя»
Где-то в Москве стоит школа, островок детства, где работаю я: учитель начальных классов Тарасова Мария Андреевна.
Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики МОУ «СОШ им. П.П. Грицая ст. Солдатской» Хоменко Ирина Иванона, учитель математики и информатики.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Формирование ключевых компетентностей обучающихся через образовательные технологии МКОУ «Верхнесуерская СОШ» Варгашинского района Подготовила: учитель.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Опыт работы по теме « Применение информационных ( компьютерных ) технологий на уроках математики » Кудря Галина Николаевна учитель математики первой квалификационной.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
Франк Ирина Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Фирстовская СОШ» Франк Ирина Геннадьевна, учитель математики МКОУ «Фирстовская СОШ» «Есть одна профессия.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Ревков Алексей Юрьевич Учитель информатики ГОУ СОШ 11.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
ИКТ+ метод проектов применение ИКТ и метода проектов – условие успешного развития и социализации в обществе мотивированное самостоятельное получение знаний.
Самоанализ педагогической деятельности Учителя биологии МОУ СОШ д. Балухарь Черемховского района I квалификационной категории Антипиной Ксении Николаевны.
Антипина Ксения Николаевна, 1979 г.р. Образование высшее Окончила ИГПУ, ЕГФ, 2002г Учитель географии и биологии Высшая квалификационная категория Педагогический.
Транксрипт:

Методическая тема Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы Представление результатов педагогической деятельности и инновационной работы учитель информатики и ИКТ МКОУ Верхнекарачанская СОШ Грибановского района Воронежской области Фомин Сергей Владимирович ( высшая квалификационная категория, педагогический стаж 17 лет ) учитель информатики и ИКТ МКОУ Верхнекарачанская СОШ Грибановского района Воронежской области Фомин Сергей Владимирович ( высшая квалификационная категория, педагогический стаж 17 лет ) Стимулирование самостоятельной деятельности обучающихся с помощью включения информационно - коммуникационных технологий в учебных процесс 1

Цель обучения Формирование у обучающихся умений и навыков самостоятельно приобретать и пополнять знания через развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений с использованием различных источников информации, в том числе информационно - коммуникационных Задачи обучения Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации ; Научить приобретать опыт поиска информации по заданной теме ; Формировать положительную мотивацию к изучению информатики ; Познакомить обучающихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий ; Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности Развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности на основе опыта самостоятельного приобретения новых знаний, анализа и оценки новой информации ; Научить приобретать опыт поиска информации по заданной теме ; Формировать положительную мотивацию к изучению информатики ; Познакомить обучающихся с исследовательской деятельностью при выполнении простых и увлекательных заданий ; Развивать самостоятельность и оригинальность, самобытный творческий характер умственной деятельности 2

Компетентности Здоровьесберегающая Ценностно - смысловая Информационная Коммуникативная Учебно - познавательная Социо - культурная 3

Методы обучения Методы устного изложения знаний Методы самостоятельной работыМетод проектов Методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков обучающихся Средства обучения Слово учителяУчебники и учебные пособия Наглядное представление учебного материала с использованием ИКТ Компьютер и переферийные устройства Программное обеспечение компьютера, в том числе свободное программное обеспечение 4

Автоматизированный контроль знаний 5

6

7

8

9

10

Экспериментальная работа 11

Результатыобучения Результаты обучения Высокий уровень качества знаний учащихся, развитие способностей каждого ученика, Приобретение навыка самостоятельно организовывать свою учебную деятельность, Активизация познавательной деятельности и творческой активности учащихся, Активное участие и высокая результативность в учебной и во внеучебной деятельности Развитие у школьников операционного мышления, направленности на поиск оптимальных решений, Формирование умения организовать сбор информации и правильно ее использовать, Формирование у учащихся осознанной потребности в ведении здорового образа 12