Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Advertisements

кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
кака КАК НИКТО НЕ МОЖЕТ ДАТЬ ДРУГОМУ ТОГО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ САМ, ТАК И НЕ МОЖЕТ РАЗВИВАТЬ, ОБРАЗОВЫВАТЬ И ВОСПИТЫВАТЬ ДРУГИХ ТОТ, КТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ САМ РАЗВИТЫМ,
Использование ЦОР в преподавании иностранных языков.
Повышение качества образования и использование информационно- коммуникационных технологий в учебном и воспитательном процессе школы Педагогический совет.
Шашкова Алефтина Николаевна - Учитель английского языка Речицкой СОШ Четвертая муниципальная научно-практическая конференция учителей иностранных языков.
«Комплексное использование ИКТ при реализации учебной программы по английскому языку» Гофман Оксана Валерьевна, учитель английского языка Лицея 554.
ГОУ СПО «Каменский медицинский колледж» Сундеева Анжела Михайловна, преподаватель.
Использование ИКТ на уроках истории и обществознания Использование ИКТ на уроках истории и обществознания.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Общеобразовательные стандарты второго поколения. Начальная школа Примерная программа по иностранному языку.
«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания» Стукалова Л.П год. с. Лобаниха.
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
Специфика обучения аудированию на английском языке в начальной школе. Психолого – педагогические аспекты. МБОУ ООШ 11 Учитель английского языка Павлова.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Информатизация образования – путь к более эффективному выполнению социального образовательного заказа» Рыбникова Наталья Павловна, ректор МАОУ ПКС «ИОМКР»
Формирование коммуникативной компетенции учащихся при использовании мультимедийных технологий на уроках английского языка.
Использование современных образовательных технологий в реализации программы дополнительного образования Учитель физической культуры МАОУ лицея 28 имени.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Транксрипт:

Использование мультимедиа технологий на уроках английского языка Выполнил: Кобенко О.А. Проверил: Иманова О.А.

Содержание Введение Преимущества использования мультимедиа технологий перед традиционными занятиями в школе Преимущества Цели применения мультимедиа технологий на уроках английского языка Цели Лингвометодические возможности применения мультимедийных технологий при овладении аспектами языка( фонетика, грамматика, лексика, аудирование, говорение, чтение)фонетикаграмматикалексикааудирование говорениечтение Список использованной литературы Список

Мультимедиа это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.

С переходом на новый вид обучения, сочетающий традиционные формы с применением современных мультимедийных технологий, в образовании происходит: Перенос центра тяжести с обучения на учение. Создание более тесных связей между изучаемыми предметами и окружающей действительностью. Смена модели образование на всю жизнь новым подходом – образование в течение всей жизни. Формирование сетевых сообществ в сфере образования, что позволяет эффективно использовать территориально распределенный человеческий потенциал.

… Получение образования независимо от места проживания и мобильности человека. Образование постепенно становится доступным и открытым для всех Колоссальная экономия социального времени. Развитие интеллекта человека, его творческого потенциала и критического мышления.

Преимущества: Значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета, графики, звука, всех современных средств видеотехники позволяет воссоздавать реальную обстановку деятельности. Позволяют существенно повысить мотивацию студентов к обучению. Мотивация повышается за счет применения адекватного поощрения правильных решений задач. Позволяют качественно изменять контроль деятельности учащихся, обеспечивая при этом гибкость управления учебным процессом.

… Вовлекают учащихся в учебный процесс, способствуя наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Увеличивают возможности постановки учебных задач и управления процессом их решения. Способствуют формированию у учащихся рефлексии.

Цели: повышение мотивации к изучению языка совершенствование иноязычной коммуникативной компетентности увеличение объема лингвистических знаний расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка развитие способности и готовности к самостоятельному изучению английского языка

При обучении фонетике: визуализация произношения прослушивание речи на изучаемом языке, адаптация ее в соответствии со своим уровнем восприятия регулирование скорости звучания позволяет разбивать фразы на отдельные слова, параллельно сопоставляя произношение и написание слов использование микрофона

При обучении грамматике: возможно при изучении любой темы материал воспринимается легче и быстрее школьниками Меньшие затраты времени на уроке

При обучении лексике: использование визуальной наглядности расширение пассивного и потенциального словарей обучаемых оказание справочно-информационной поддержки

При обучении чтению: варьирование поля восприятия и темпа предъявления, изменение расположения текста ит.д. закрепление рецептивных лексических и грамматических навыков чтения овладение умениями извлечения из текста смысловой информации различных видов обучение различным видам анализа текста формирование умения самостоятельного преодоления языковых трудностей оказание справочно-информационной поддержки путем предоставления языковой или экстралингвистической информации контроль правильности и глубины понимания прочитанного текста

При обучении аудированию: формирование фонетических навыков аудирования контроль правильности понимания прослушанного текста

При обучении говорению: формирование фонетических навыков говорения организация общения в парах и небольших группах с использованием ролевых игр на базе симулятивно-моделирующих программ

Список использованной литературы Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК Enjoy English для средней школы. ИЯШ, Кошелева А.В. Мультимедиа технологии на уроках английского языка Использование современных информационных технологий на уроках английского языка Конкина Т.Е. Использование ИКТ- технологий на уроках английского языка Жданова С.Р.