1. Допустимое число игроков – двое. 2. Игроки определяют равное количество карт, участвующих в сражении с каждой стороны – от 4х штук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дидактическая задача : Закреплять знания детей об охране певческого голоса, о благоприятных и вредных факторах, воздействующих на голос человека. Развивать.
Advertisements

Содержательный подход к измерению информации. Единицы измерения информации.
Дидактическая игра «Весёлые стаканчики» автор модификации игры учитель-логопед МБДОУ детский сад 7 Макаренкова Елена Борисовна.
Научное общество учащихся «Интеллектуал» Абрахимова Наталия Анастасьевна.
Подготовка к ЕГЭ по информатике Способы решения логических заданий.
ИГРА ЗАКОНЧЕНА, СПАСИБО ЗА ИГРУ!
Азартные игры Азартные игры. Интеллектуальные игры.
Мини - футбол мини - футбол Правила игры Правила игры.
Урок информатики в 3 классе Презентация подготовлена учителем информатики прогимназии 1723 Волынниковой А.А. 1.
Лекция 14. Повторение. Практическое занятие Красс Александр СПбГУ ИТМО, 2008.
Что? ___________________________ Какой? ____________________ _____________________ Что делает? Что делал? _________________ ________________ ____________.
Организация праздников Мы не знаем, как сделать всех людей счастливыми, но мы точно знаем, как сделать жизнь ярче с Джуманджи ( 495)
Компания Ра Тойс представляет новинку: Настольная Игра «Затмение» по 3-й части знаменитой саги Во всем мире с каждым днем растет армия поклонников полюбившихся.
Игра воображения Внеклассное мероприятие по математике.
КИМ ЕГЭ. Алгоритмизация. Камушки.. Задача. Два игрока играют в игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых 3, а во второй – 2 камня.
Математический бой 9 класс. Способы решения уравнения Разложение на множители Замена переменных Графический способ Использование свойств функций.
Поиск выигрышной стратегии. Начало игры 1 игрок в простых играх можно найти выигрышную стратегию, просто перебрав все возможные варианты ходов 2.
Конкурс проведен в МОУ СОШ г. Чехов-7. Победители получили ценные призы Победители получили ценные призы.
Птичий калейдоскоп. Цель урока: Углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес обучающихся к природе и её изучению.
Правила деловой игры «Мы выбираем президента». Четко выполнять все этапы и раунды, указания руководителей игры; Право ответа получает тот игрок, который.
Транксрипт:

1. Допустимое число игроков – двое.

2. Игроки определяют равное количество карт, участвующих в сражении с каждой стороны – от 4х штук.

3. Игроки определяют приз, который достанется победителю: одна выигранная карточка, все или другое на усмотрение участников.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

4. Игроки определяют случайным образом масть-победитель для предстоящего сражения.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

5. Игроки определяют случайным образом масть, за которую будут выступать наемники.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

6. Определить карточки, которые будут участвовать в игре, путем случайного выбора друг у друга.

7. Карты выкладывают друг напротив друга по 4 шт.

7. Затем первый игрок по одной карте раскрывает свой ряд. Каждая карта делает ход в соответствии с обозначениями на ней.