Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение познавательной активности учащихся путем применения личностно- ориентированной технологии.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МБОУ Новорогачинская СОШ Методическая работа. Наш золотой фонд – учителя Наш золотой фонд – учителя Учитель - это тот Человек, кто находится вне условий.
Научно-исследовательская деятельность педагогов как фактор повышения профессиональной компетентности педагогов Нукеева Ж.Т., методист ОО.
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА. Методическая работа в 2014/2015 учебном году направлена на реализацию методической темы: «Создание условий, способствующих повышению.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Методическое объединение классных руководителей. Современный этап Сегодня востребован не просто воспитатель или предметник–урокодатель, педагог– психолог,
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Транксрипт:

Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии

Методическая тема: формирование профессиональной компетентности учителей биологии и химии в условиях перехода к 12-летнему обучению к 12-летнему обучениюЦель: повышение качества биолого- химического образования

Задачи: практическая реализация в профессиональной деятельности педагогов современных образовательных технологий, методик и способов успешного обучения и воспитания в условиях профильного обучения; практическая реализация в профессиональной деятельности педагогов современных образовательных технологий, методик и способов успешного обучения и воспитания в условиях профильного обучения; выявление и распространение опыта творчески работающих учителей; выявление и распространение опыта творчески работающих учителей; повышение качества проведения учебных занятий на основе личностно-ориентированного подхода к обучению; повышение качества проведения учебных занятий на основе личностно-ориентированного подхода к обучению; приобщение учителей к научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в области профилизации обучения, учебно-методическое обеспечение профильного образования. приобщение учителей к научно-исследовательской, опытно-экспериментальной деятельности в области профилизации обучения, учебно-методическое обеспечение профильного образования.

Компетентностная модель педагога: Профессиональная компетентность; Профессиональная компетентность; Специально-профессиональная компетентность; Специально-профессиональная компетентность; Психолого-педагогическая компетентность; Психолого-педагогическая компетентность;

Профессиональная компетентность учитель должен владеть высоким уровнем методического и педагогического мастерства, способностью работать в системе индивидуального и дифференцированного обучения школьников, так как профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования; учитель должен владеть высоким уровнем методического и педагогического мастерства, способностью работать в системе индивидуального и дифференцированного обучения школьников, так как профильное обучение – это средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее за более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся в соответствии с профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования; учитель должен обладать хорошими знаниями стилей управления детским коллективом и умело применять их в конкретной ситуации; учитель должен обладать хорошими знаниями стилей управления детским коллективом и умело применять их в конкретной ситуации; учитель должен иметь высокий уровень теоретических знаний по предмету, общую эрудицию, уметь переносить информацию в нестандартную ситуацию, высокий уровень знаний психологии личности. учитель должен иметь высокий уровень теоретических знаний по предмету, общую эрудицию, уметь переносить информацию в нестандартную ситуацию, высокий уровень знаний психологии личности.

Основные принципы работы принцип научности; принцип научности; принцип комплексности; принцип комплексности; принцип системности; принцип системности; принцип актуальности; принцип актуальности; принцип адресности и востребованности; принцип адресности и востребованности; принцип непрерывности и преемственности принцип непрерывности и преемственности принцип гласности, уважения и учета интересов всех членов МО; принцип гласности, уважения и учета интересов всех членов МО; принцип мобильности принцип мобильности практикоориентированность практикоориентированность

Городское методическое объединение учителей биологии и химии Цель методической работы Проектировочная деятельность Преобразовательная деятельность Диагностическая деятельность

Исследовательская деятельность Работа учителей в составе творческих групп Работа проблемных групп Индивидуальная работа с педагогами Деятельность школы передового опыта Работа методиста над научно- исследовательской темой

Творческие группы Разработка и внедрение инновационных методов экологического образования и воспитания на уроках химии и биологии Творческая группа по экспертизе проектов экспериментальных педагогических инициатив Творческая группа по разработке контрольно-измерительных материалов

Авторские программы Химия жизни Генетика человека Химия с элементами фармацевтики Экологическая этика Химия и окружающая среда

МЕТОДИСТ Направления деятельности Управление инновационной деятельностью Методическое обеспечение обновления содержания образования Определение творческого потенциала педагогов Модель методической работы

ГМО учителей химии и биологии Направления деятельности Повышение профессиональной компетентности учителей Дидактическое и методическое обеспечение содержания биолого-химического образования Освоение и внедрение образовательной технологии Отслеживание затруднений педагогов

Формы работы: семинары круглый стол конференция самообразование презентации творческие отчеты консультации

Школа передового опыта тема: деятельностно-компетентностный подход к организации образовательного процесса Школа молодого учителя тема: урок среда развития личности. Творческая группа тема: разработка и внедрение инновационных форм и методов экологического воспитания и образования на уроках химии и биологии

РЕЗУЛЬТАТ Качество знаний учащихся по химии по биологии Качество биолого-химического образования по итогам внешней оценке качества образования через ЕНТ и ПГК Качество биолого-химического образования по итогам участия в предметных олимпиадах школьников и состязаниях НОУ Повышение качества биолого-химического образования Профессиональная компетентность учителя Компетентность ученика

Модель МР Конференция Методист гор.МО Направления деятельности Формы работы ШПО ШМУ Творческие группы Деятельность ШМО Результат Качество образования Профессиональная компетентность педагога Компетентность ученика

Методическая тема: формирование профессиональной компетентности учителей биологии и химии в условиях перехода к 12-летнему обучению к 12-летнему обучениюЦель: повышение качества биолого-химического образования Система деятельности городского методического объединения учителей биологии и химии