КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОСКВИЧА СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ СТОЛИЦЫ» ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОСКВИЧА СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ СТОЛИЦЫ» ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «Московский школьник – информационный гражданин» ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы РЕАЛИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ПЕРЕВОДУ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
ЭЛЕКТРОННЫЙ РЕГИОН Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
МФЦ – это единый центр, где размещены специалисты всех важнейших ведомств, предоставляющие жителям города государственные услуги по наиболее важным жизненным.
Приоритеты региональной информатизации - что ждут граждане.
Межведомственное электронное взаимодействие и электронные государственные услуги.
Прохождение практики студентами Высшей школы современных социальных наук (факультет) МГУ им. М.В. Ломоносова.
О переходе на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном вид е Павлищев Алексей Анатольевич
Выступление руководителя Департамента административной реформы, анализа и прогноза Юлии Анатольевны Филипповой Администрация Президента и Правительства.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Сопряжение информационных источников Сопряжение номенклатуры услуг.
Открытость государственных органов: органов: понятие, элементы, НПА, понятие, элементы, НПА, мониторинг, стандарт мониторинг, стандарт Презентацию подготовила.
Принципы и подходы к формированию концепции региональной информатизации Роман Валерьевич Урнышев Заместитель директора Департамента координации информатизации.
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг Об утверждении сводного Перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг.
О создании и организации работы МФЦ по принципу «одного окна» в рамках реализации административной реформы в городе Москве.
Транксрипт:

КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ «ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МОСКВИЧА СРЕДСТВАМИ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ СТОЛИЦЫ» ПРАВИТЕЛЬСТВО ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ГОРОДА МОСКВЫ

ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ МОСКВЫ ПОРТАЛ СОДЕРЖИТ ССЫЛКИ НА 43 ПОРТАЛА ГОРОДА МОСКВЫ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ МОЖЕТ ЯВЛЯТЬСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ РЕСУРСОМ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ПРАВО (ПОРТАЛ ЗАГС) ТРУД (ВАКАНСИИ МОСКВЫ) РОДИНА («НАСЛЕДИЕ СЛАВЫ») ПРАВА РЕБЕНКА (ПОРТАЛ УППР) ПРАВО НА ОБЪЕДИНЕНИЕ (ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ МОСКВЫ) ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ (СИСТЕМЫ ЗАПИСИ В ДОУ, ШКОЛУ, ДОП.ОБРАЗОВАНИЕ) ПРАВО НА ЗАЩИТУ (ФНС, ФССП, Роспотребнадзор, УФСКН) ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ, ПОЛИЦИИ, ВОЕНКОМАТА ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ПОРТАЛ МОСКВЫ) ФИНАНСОВОЕ ПРАВО (ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ МОСКВЫ) ИНФОРМАТИКА И ИКТ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТАХ ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ СИСТЕМЫ ГЕОЛОКАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (152-ФЗ) ПРОЦЕДУРА ОБРАЩЕНИЯ НА САЙТЫ АЛГОРИТМЫ РАСЧЕТА ЗАДАЧИ ПОИСКА ОПТИМУМОВ РАЗМЕЩЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В СЕТИ ПЛАТЕЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ В ИНТЕРНЕТ ИНФОГРАФИКА И ВИДЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКА ШКОЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО (ТИПОВЫЕ САЙТЫ ) МЕСТНОЕ ХОЗЯЙСТВО УПРАВЛЕНИЕ МЕСТНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ БЮДЖЕТ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ПРАВО (ПОРТАЛ ЗАГС) ТРУД (ВАКАНСИИ МОСКВЫ) РОДИНА («НАСЛЕДИЕ СЛАВЫ») ПРАВА РЕБЕНКА (ПОРТАЛ УППР) ПРАВО НА ОБЪЕДИНЕНИЕ (ДЕТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ МОСКВЫ) ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ (СИСТЕМЫ ЗАПИСИ В ДОУ, ШКОЛУ, ДОП.ОБРАЗОВАНИЕ) ПРАВО НА ЗАЩИТУ (ФНС, ФССП, Роспотребнадзор, УФСКН) ФУНКЦИИ ПРОКУРАТУРЫ, ПОЛИЦИИ, ВОЕНКОМАТА ОРГАНЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ (ПОРТАЛ МОСКВЫ) ФИНАНСОВОЕ ПРАВО (ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ МОСКВЫ) ИНФОРМАТИКА И ИКТ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ НА САЙТАХ ВИДЫ КОММУНИКАЦИИ В СЕТИ СИСТЕМЫ ГЕОЛОКАЦИИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ (152-ФЗ) ПРОЦЕДУРА ОБРАЩЕНИЯ НА САЙТЫ АЛГОРИТМЫ РАСЧЕТА ЗАДАЧИ ПОИСКА ОПТИМУМОВ РАЗМЕЩЕНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В СЕТИ ПЛАТЕЖНЫЕ ОПЕРАЦИИ В ИНТЕРНЕТ ИНФОГРАФИКА И ВИДЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ЭКОНОМИКА ШКОЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО (ТИПОВЫЕ САЙТЫ ) МЕСТНОЕ ХОЗЯЙСТВО УПРАВЛЕНИЕ МЕСТНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ БЮДЖЕТ МЕЖПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МОДУЛЯ:

ЭЛЕКТРОННЫЕ УСЛУГИ МОСКВЫ ПОРТАЛ PGU.MOS.RU СОДЕРЖИТ 78 УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ И НЕОБХОДИМЫХ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ КАЖДОГО ГОРОЖАНИНА -ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ -ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОСЕЩАЕМОСТИ И ПИТАНИИ УЧАЩЕГОСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА ИЛИ ЕГЭ -РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ -ОФОРМЛЕНИЕ ЕДИНОГО ПЛАТЁЖНОГО ДОКУМЕНТА -РЕГИСТРАЦИОННЫЙ УЧЁТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ -ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕМЕЩЁННЫХ НА СПЕЦИАЛЬНУЮ СТОЯНКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ -ЗАПИСЬ В СПОРТИВНУЮ ШКОЛУ -ПОИСК ВАКАНСИЙ -ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОИСК РАБОТЫ -ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 ГОДА ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ -ИНФОРМАЦИЯ О ФАКТЕ ПОЛУЧЕНИЯ, НЕПОЛУЧЕНИЯ (ИЛИ О РАЗМЕРЕ) ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ -СПРАВКА О ПРАВЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СТИПЕНДИЮ ДЛЯ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СТУДЕНТОВ -ПУТЁВКИ В ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ -ПРОСМОТР СОСТОЯНИЯ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ «ОДНОГО ОКНА» -ЗАЯВКА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА -ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ -ПОДАЧА ЗАЯВЛЕНИЯ НА ЗАПИСЬ В 1 КЛАСС -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОСЕЩАЕМОСТИ И ПИТАНИИ УЧАЩЕГОСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ГИА ИЛИ ЕГЭ -РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ -ОФОРМЛЕНИЕ ЕДИНОГО ПЛАТЁЖНОГО ДОКУМЕНТА -РЕГИСТРАЦИОННЫЙ УЧЁТ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ -ИНФОРМАЦИЯ О ПЕРЕМЕЩЁННЫХ НА СПЕЦИАЛЬНУЮ СТОЯНКУ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ -ЗАПИСЬ В СПОРТИВНУЮ ШКОЛУ -ПОИСК ВАКАНСИЙ -ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОИСК РАБОТЫ -ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ПОДБОР ПЕРСОНАЛА -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ -ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ О ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ДО 31 ЯНВАРЯ 1998 ГОДА ПРАВАХ НА ОБЪЕКТЫ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА МОСКВЫ -ИНФОРМАЦИЯ О ФАКТЕ ПОЛУЧЕНИЯ, НЕПОЛУЧЕНИЯ (ИЛИ О РАЗМЕРЕ) ПОСОБИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ И ДРУГИХ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ -СПРАВКА О ПРАВЕ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОЦИАЛЬНУЮ СТИПЕНДИЮ ДЛЯ МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СТУДЕНТОВ -ПУТЁВКИ В ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ -ПРОСМОТР СОСТОЯНИЯ ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ «ОДНОГО ОКНА» -ЗАЯВКА НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ЗАКЛЮЧЕНИЯ БРАКА ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ЖИЗНИ:

НАШ ГОРОД – МОСКВА ПОРТАЛ GOROD.MOS.RU ДАЕТ ЖИТЕЛЯМ СТОЛИЦЫ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧАСТВОВАТЬ В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ СВОЕГО ГОРОДА. Москва должна существовать и развиваться не для чиновников, не для получения сверхприбыли от бизнеса, а для жизни, для людей. Учащимся школ Москвы предоставляется уникальная возможность принять непосредственное участие в работе геоинформационной системы «Наш город», оказать реальное влияние на благоустроительные и ремонтные работы, сообщить о недочетах в работе городских властей и поблагодарить за конкретные детские и спортивные площадки, комплексы, за чистые дворы и улицы столицы. Порядок в городе начинается с каждого конкретного двора, сквера, подъезда. Учащимся предлагаются уникальные геолокационные симуляторы для обучения, разработанные специалистами Департамента информационных технологий.

МОСКВА – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГОРОД ПРИ ПОМОЩИ ПОРТАЛА SDO.MOS.RU МОЖНО ПРИОБРЕСТИ УРОВЕНЬ «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ГРАЖДАНИН» ИЛИ «ЗНАТОК ГОСУСЛУГ» ПРЯМО В СТЕНАХ ШКОЛЫ Система дистанционного обучения - проект, с помощью которого жители столицы могут пройти бесплатное удаленное обучение информационным технологиям и использованию Портала государственных услуг. Для самостоятельной проверки знаний в Системе реализован ряд тестов. -ЗАПИСЬ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ИНФОМАТ -КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПУТЕВКУ В ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ -КАК ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ ПГУ -СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА МОСКВИЧА -КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ПО Microsoft ECXEL POWER POINT 2007, WORD OUTLOOK 2007, VISIO 2007, OFFICE Microsoft WINDOWS 7. Open Office, ADOBE PHOTOSHOP CS3, AutoCAD НАВЫКИ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ УЧАЩИЕСЯ ПОЛУЧАЮТ ПРЯМО В ШКОЛЕ -ЗАПИСЬ К ВРАЧУ ЧЕРЕЗ ИНФОМАТ -КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ПУТЕВКУ В ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ -КАК ОПЛАЧИВАТЬ УСЛУГИ ЧЕРЕЗ ПГУ -СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА МОСКВИЧА -КОМПЬЮТЕРНЫЕ КУРСЫ ПО Microsoft ECXEL POWER POINT 2007, WORD OUTLOOK 2007, VISIO 2007, OFFICE Microsoft WINDOWS 7. Open Office, ADOBE PHOTOSHOP CS3, AutoCAD НАВЫКИ РАБОТЫ С СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ УЧАЩИЕСЯ ПОЛУЧАЮТ ПРЯМО В ШКОЛЕ

ВСЕ ДОРОГИ МОСКВЫ DOROGA.MOS.RU – портал для жителей Москвы, которые имеют право знать, как расходуется бюджет, выделенный на содержание улиц, влиять на выбор подрядных организаций, привлекаемых к уборке улиц, которые должны отчитываться перед москвичами, о проделанной работе, ее качестве, количестве наложенных штрафов. Сделаем лучше дороги МОСКВЫ ! ПОРТАЛ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ О: - СОДЕРЖАНИИ УЛИЦ (ФОТОГРАФИИ И ОБРАЩЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ОБ УБОРКЕ СНЕГА, СОСТОЯНИИ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА, ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЯХ, ПАРКОВКАХ и ПР.) - ОТЧЕТАХ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД - О РАБОТЕ СВЕТОФОРОВ - ОСВЕЩЕНИИ УЛИЦ ПОРТАЛ СОДЕРЖИТ ИНФОРМАЦИЮ О: - СОДЕРЖАНИИ УЛИЦ (ФОТОГРАФИИ И ОБРАЩЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ОБ УБОРКЕ СНЕГА, СОСТОЯНИИ ДОРОЖНОГО ПОЛОТНА, ИНЖЕНЕРНЫХ СООРУЖЕНИЯХ, ПАРКОВКАХ и ПР.) - ОТЧЕТАХ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММУНАЛЬНЫХ СЛУЖБ В ЗИМНИЙ ПЕРИОД - О РАБОТЕ СВЕТОФОРОВ - ОСВЕЩЕНИИ УЛИЦ

УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ РАЗРАБОТАН ДЛЯ 8-11 КЛАССОВ И РАССЧИТАН НА 8 ЧАСОВ УРОЧНОЙ И 8 ЧАСОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ РАЗРАБОТАН ДЛЯ 8-11 КЛАССОВ И РАССЧИТАН НА 8 ЧАСОВ УРОЧНОЙ И 8 ЧАСОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ОСНОВЕ МОДУЛЯ ЛЕЖИТ ИДЕЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРАКТИКООРИЕТИРОВАННЫХ УМЕНИЙ И ПРИОБРЕТЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ЗАДЕЙСТВУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РЕСУРСЫ: ИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – 3 ЧАСА ИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИКТ» или «ИНФОРМАТИКА» - 6 ЧАСОВ ИЗ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КЛАССНЫЕ ЧАСЫ) – 2 ЧАСА В КАЧЕСТВЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: -СИМУЛЯТОРЫ МОСКОВСКИХ ПОРТАЛОВ -ТЕСТОВЫЕ СИСТЕМЫ -СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -ПРАКТИКУМЫ ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ УЧЕБНЫЙ МОДУЛЬ ЗАДЕЙСТВУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ РЕСУРСЫ: ИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ – 3 ЧАСА ИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ИКТ» или «ИНФОРМАТИКА» - 6 ЧАСОВ ИЗ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КЛАССНЫЕ ЧАСЫ) – 2 ЧАСА В КАЧЕСТВЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: -СИМУЛЯТОРЫ МОСКОВСКИХ ПОРТАЛОВ -ТЕСТОВЫЕ СИСТЕМЫ -СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -ПРАКТИКУМЫ ПО РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ КЛАССНЫЙ ЧАС. МОЯ МОСКВА Цель: представления Москвы как своего города с точки зрения культуры, образования, инфраструктуры, архитектуры, общественного транспорта, информационных ресурсов Основные понятия: город, район, микрорайон, образовательные учреждения, здравоохранение, система коммунальных услуг Практические задания: Цель: представления Москвы как своего города с точки зрения культуры, образования, инфраструктуры, архитектуры, общественного транспорта, информационных ресурсов Основные понятия: город, район, микрорайон, образовательные учреждения, здравоохранение, система коммунальных услуг Практические задания:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ОБЗОР ПОРТАЛОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Цель: обобщение ранее изученного материала в курсе «Информационно-Коммуникационные Технологии (ИКТ)» на примере действующей портальной системы mos.ru. Основные понятия: поисковые системы, формирование запроса, структура портала, элементы навигации, элементы дизайна WEB 2.0, информационно-аналитическая система, Практические задания: формирование поисковых запросов, Цель: обобщение ранее изученного материала в курсе «Информационно-Коммуникационные Технологии (ИКТ)» на примере действующей портальной системы mos.ru. Основные понятия: поисковые системы, формирование запроса, структура портала, элементы навигации, элементы дизайна WEB 2.0, информационно-аналитическая система, Практические задания: формирование поисковых запросов,

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛАХ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример: Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ПРАВА ГРАЖДАН И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА Цель: вывести обучающихся на понимание того, что открытость и доступность информационной среды способствует реализации прав граждан. Основные понятия: конституция РФ, права граждан, потребности Практическая работа с порталом Правительства Москвы Пример: Практическая работа в группах (группа конституционных прав) с последующим обсуждением по составлению схемы: «Возможность реализации прав граждан через пользование информационными сервисами». Задание: найдите на портале Правительства Москвы информационные сервисы, через которые реализуются основные права граждан и составьте соответствующую схему Цель: вывести обучающихся на понимание того, что открытость и доступность информационной среды способствует реализации прав граждан. Основные понятия: конституция РФ, права граждан, потребности Практическая работа с порталом Правительства Москвы Пример: Практическая работа в группах (группа конституционных прав) с последующим обсуждением по составлению схемы: «Возможность реализации прав граждан через пользование информационными сервисами». Задание: найдите на портале Правительства Москвы информационные сервисы, через которые реализуются основные права граждан и составьте соответствующую схему

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ ОТКРЫТОСТЬ Цель: вывести обучающихся на осознание того, что движущей силой социально-экономического и политического прогресса в современном мире является информационный обмен. Основные понятия: информация, информационное пространство, открытость Практическая работа с порталами Правительства Москвы, содержащими федеральные и региональные нормативные документы, регламентирующие информационный статус личности и органов государственной власти Пример: Практическая задания по работе со статистическими данными порталов «Мосгорстат», «Открытый бюджет города Москвы» с организацией обсуждения. Цель: вывести обучающихся на осознание того, что движущей силой социально-экономического и политического прогресса в современном мире является информационный обмен. Основные понятия: информация, информационное пространство, открытость Практическая работа с порталами Правительства Москвы, содержащими федеральные и региональные нормативные документы, регламентирующие информационный статус личности и органов государственной власти Пример: Практическая задания по работе со статистическими данными порталов «Мосгорстат», «Открытый бюджет города Москвы» с организацией обсуждения.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ GOROD.MOS.RU и DOROGA.MOS.RU ЗНАКОМСТВО С ГЕОЛОКАЦИОННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ GOROD.MOS.RU и DOROGA.MOS.RU ЗНАКОМСТВО С ГЕОЛОКАЦИОННЫМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример: Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ГРАЖДАНСКОЕ ОБЩЕСТВО. АКТИВНАЯ ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ Цель: с опорой на ранее изученный материал курса обществознания способствовать формированию у обучающихся понимания значимости личного участия каждого члена общества в жизни гражданского общества и влияния на окружающую действительность через возможности информационной среды города. Основные понятия: гражданское общество, гражданская позиция, социальное взаимодействие, личная ответственность. Практические задания с опорой на работу с порталами «Наш город», «Дома Москвы», «Дороги Москвы» Пример: сделайте фотографии своего двора с точки зрения возможных качественных изменений, сформулируйте обращение к органам исполнительной власти по проблеме «потребность в дополнительных работах». Аналогичное задание может быть дано и по состоянию ближайшей дороги на выбор обучающихся. Цель: с опорой на ранее изученный материал курса обществознания способствовать формированию у обучающихся понимания значимости личного участия каждого члена общества в жизни гражданского общества и влияния на окружающую действительность через возможности информационной среды города. Основные понятия: гражданское общество, гражданская позиция, социальное взаимодействие, личная ответственность. Практические задания с опорой на работу с порталами «Наш город», «Дома Москвы», «Дороги Москвы» Пример: сделайте фотографии своего двора с точки зрения возможных качественных изменений, сформулируйте обращение к органам исполнительной власти по проблеме «потребность в дополнительных работах». Аналогичное задание может быть дано и по состоянию ближайшей дороги на выбор обучающихся.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PGU.MOS.RU РАБОТА С ПОРТАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ PGU.MOS.RU РАБОТА С ПОРТАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СЕРВИСЫ Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример: Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ PGU.MOS.RU РАБОТА С ПОРТАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ PGU.MOS.RU РАБОТА С ПОРТАЛОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример: Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ ЗНАКОМСТВО С СИСТЕМОЙ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример: Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МОДУЛЯ КЛАССНЫЙ ЧАС. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА «ПРОБЛЕМЫ МОЕГО РАЙОНА» Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример: Цель: Основные понятия: Практические задания: Пример: