ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА Журавлева Елена Юрьевна, координатор проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!» ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ЖУРАВЛЕВА ЕЛЕНА ЮРЬЕВНА, С.Н.С. ЦДО ХК ИРО.
Advertisements

Дистанционное образование средство включения ребенка- инвалида в информационно- образовательное пространство Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК ИРО.
Образовательные эффекты реализации проекта «Развитие дистанционного образования детей- инвалидов» в Хабаровском крае Журавлева Е.Ю., директор ЦДО ДИ ХК.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Стрюкова Елена Юрьевна, зав.отделом сопровождения информатизации региональной системы образования КОИРО Департамент образования и науки Костромской области.
О состоянии и основных направлениях развития процессов информатизации в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях и детских домах Флейдер.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноясыльская средняя общеобразовательная школа»
МОУ СОШ 21 включена в проект дистанционного обучения (ДО) детей с ограниченными возможностями здоровья с начала 2009 года. Школе была передана техника,
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Организация регионального проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» Примакова Е.А., начальник Центра дистанционного образования ТОГОАУ ДПО «ИПКРО»
Планирование деятельности краевого центра дистанционного образования и центров дистанционного образования базовых школ в 2014 году Журавлева Елена Юрьевна,
Развитие информационно-образовательной среды Тамбовской области в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов Н.Г.Астафьева,
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
1 Возможности СДО НП «Телешкола» для участников образовательного процесса.
Проект программы информатизации МОУ Мезенская средняя общеобразовательная школа учебный год.
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
О плане мероприятий по апробации проекта ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» «Разработка типовой.
Транксрипт:

ЭФФЕКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА Журавлева Елена Юрьевна, координатор проекта

Цель и задачи проекта реализации законодательства РФ по созданию адаптивной модели образования, обеспечивающей равный доступ детей - инвалидов к полноценному качественному образованию в соответствии с их интересами и склонностями через развитие системы дистанционного образования с использованием Интернет - технологий. организация взаимодействия на основе использования сетевых технологий детей - инвалидов, их родителей, сетевых педагогов и педагогов - предметников ; использование обучающимися и педагогами в учебном процессе специализированного образовательного ресурса Телешкола ; создание интерактивного образовательного сообщества детей с ограниченными возможностями здоровья, которое позволит взаимодействовать друг с другом, со взрослыми, социальными институтами и ориентироваться в окружающей социальной среде, решать задачи профессионального самоопределения личности ; оказание информационно - методической поддержки, повышение квалификации и совершенствование профессиональной компетентности педагогических кадров, участвующих в образовательном процессе детей с ограниченными возможностями с использованием дистанционных образовательных технологий.

Вызовы дня Оперативное и эффективное взаимодействие участников проекта Оперативное и эффективное взаимодействие участников проекта Осуществление образовательной деятельности на платформе НП « Телешкола » Осуществление образовательной деятельности на платформе НП « Телешкола » Региональные особенности решения вопросов по обслуживанию ПК и каналов связи Региональные особенности решения вопросов по обслуживанию ПК и каналов связи Специфика семей Специфика семей Противоречие между привычным отношением к инвалидам и спецификой федерального проекта Противоречие между привычным отношением к инвалидам и спецификой федерального проекта

География проекта Муниципальный районНаселенный пункт Амурскийг. Амурск, с. Джуен, п. Эльбан Ванинскийп. Токи, п. Ванино Верхнебуреинскийр.п. Чегдомын Вяземскийг.Вяземского Комсомольскийс.п. Снежнинское имени Лазор.п. Переяславка, п. Мухен,с. Георгиевка, р.п. Хор Охотскийс. Арка Совгаванскийг.Советская Гавань, р.п.Заветы Ильича Солнечныйп. Лиан Хурмулинского с.п. Ульчскийс.п. Тыр Хабаровскийс. Князе-Волконское, с. Некрасовка г.Комсомольск-на-Амуре г.Хабаровск 13 районов22 населенных пункта

Категории участников проекта 13 муниципальных территорий Хабаровского края 257 педагогов - предметников из 67 ОУ края 15 сетевых педагогов 71 ребенок - инвалид и их родители Техническая служба ТОГУ Фирма Ланит - Партнер Провайдеры : Дальсвязь, Пиарит - ДВ, МТС, Мегафон ХК ИРО ( вы том числе ЦДО ) Министерство образования Хабаровского края Сотрудники НП « Телешкола »

Территориальный координатор Центр дистанционного образования детей-инвалидов СП химии СП информатики СП математики СП биологииСП историиСП географии СП англ. яз. СП общество- знания СП экономики СП рус.яз и литер Психолог ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n СП физики ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n ОУ-1 ОУ-3 ОУ-2 ОУ-n Педагоги-предметники (кураторы) СП физики Схема взаимодействия субъектов образовательного процесса

ОУ-1 СХЕМА 4 ЦДО ОУ-2ОУ-3ОУ-n Специалисты управления образованием муниципального района Организационная модель НП «Телешколы», реализуемая в Хабаровском крае

Критерии активности участников проекта Наличие и регулярное использование электронной почты ( не реже 2- х раз в неделю ) Систематическое посещение ресурса НП « Телешкола » и общение с сетевым педагогом по содержанию учебной дисциплины Оперативное информирование о возникших проблемах ( технических, со здоровьем ребенка, кризисная ситуация в семье ) координатора проекта Включенность ребенка в сетевую внеурочную деятельность ( общение в Телешколе, участие в сетевых мероприятиях ) Заинтересованность родителей ( контроль за самостоятельной работой ребенка в Телешколе, контроль за качеством и содержанием интернет ресурсов, посещаемых ребенком и др.)

СДО НП « Телешкола » Персонифицированный вход

Роли Ученик Сетевой преподаватель Педагог- куратор

Страница ученика

Ученик. Сетевой курс

Ученик. Страница урока класс

Ученик. Выполнение онлайн тестов

Ученик. Выполнение ЗОО Здесь написать ответ

Ученик. Выполнение ДЗ Здесь написать ответ

Педагог - куратор. Страница ученика

Форумы Сообщения Видео конференции Система коммуникаций Взаимодействие

Состав техники и ПО для ребенка - инвалида компьютер ПО : ОС : Microsoft Windows 2000 / XP / Vista; Браузер Mozilla Firefox 3 и новее ; Macromedia Flash Player 9 Macromedia Shockwave Player – для просмотра 3d- анимаций Windows Media Player или другая аналогичная программа для просмотра видео и прослушивания аудио - файлов

Региональные особенности решения вопросов по обслуживанию каналов связи Провайдер Количество подключений Востоктелеком 5 Мегафон 1 ИТЦ - связь 2 Дальсвязь 33 МТС 17 Пиарит 12 детей Служба тех. поддержки проекта : ( Елена Николавена ) Служба по подключению новых участников проекта : ( Геннадий Владимирович )

по поставкам и установке техники и программного обеспечения : Фирма « Хабэко - Партнер » Бойцова Ирина Валерьевна Фельдман Алексей Владимирович Региональные особенности решения вопросов

Специфика семей Нет данных 2 Прокша, Курцаев Неполные семьи 37 Опекаемые 4 Слепцов, Горохова, Елисеев, Зверева Уровень образованности детей - надомников Уровень подготовки ПП и СП для работы с ребенком - инвалидом и его семьей Перспективы после школы Сложности составления расписания для ПП

Критерии выбора индивидуальной формы обучения когда состояние здоровья учащегося требует периодического помещения его в стационар для проведения активного лечения ; когда особенности психофизиологического развития учащегося не позволяют ему двигаться по освоению учебной программы в темпе и ритме, доступном большинству других учащихся ; при различии в индивидуальных образовательных мотивах и устремлениях учащихся ( выполнение учебного плана в модульном режиме, интенсивное освоение учебных дисциплин, стремление к углубленному изучению одной или нескольких дисциплин ; если имеется академическое несоответствие ( глубокая академическая « запущенность » ребенка, потребность в удлинении периода повторения для ликвидации пробелов в знаниях и т. п.).

Противоречие между привычным отношением к инвалидам и спецификой федерального проекта или « человеческий фактор »

Для связи Журавлева Елена Юрьевна, краевой координатор проекта Журавлева Елена Юрьевна или Телефон « Горячей линии » по проекту : День открытых дверей в ЦДО - второй четверг каждого месяца с часов