Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз суша водоем в н Ночной бриз.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учитель географии МОУ ООШ с. Семёновка Собачко Елена Сергеевна.
Advertisements

Летит без крыльев и поёт, Прохожих задирает. Одним проходу не даёт, Других он подгоняет.
Цели урока: - узнать причины образования ветра; - познакомиться с видами ветров и с приборами, позволяющими измерять скорость и направление ветра; - научиться.
Урок подготовила Ермоленко Людмила Ивановна учитель географии ОУ БМСОШ1 Благовещенка, 2009.
Хотим узнать 1.Что такое «ветер»? 2.Причины его возникновения. 3.Виды ветров. 4.Научиться определять направление, силу и скорость ветра. 5.Научиться строить.
МОУ «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» Ветер Камскова Елена Дмитриевна учитель географии высшей квалификационной категории Ветер, ветер,
Ветер Цели урока: 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 1 Познакомиться: с причиной образования ветра 2 С различными видами ветра в природе 2 С.
Открытый урок по географии Тема урока: Ветер Преподаватель: Сметанина Ф. В. Средняя школа 156.
Шелестит и шумит, ветки ломает, Пыль столбом поднимает, с ног тебя сбивает. Ясно слышишь ты его, да не видишь никого! Нет от него покоя, что это такое?
Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит. Только что.
А какое настроение у тебя? Ответы 1 - 2) 2 - 2) 3 - 1) 4 - 1) 5 - 1) 6 - 1) 7 - 2) 8 - 1) 9 - 1)
. 6 класс Хоть бескрылый, а летает. Безголовый, а свистит. Хоть безрукий, но бывает Груши с веток обивает, Сосны с корнем вырывает, Так порою он сердит.
Почему дует ветер? Разное атмосферное давление Ветер Неравномерное нагревание поверхности Земли Высокое давление Низкое давление Ветер Разница давления.
Цели и задачи урока 1.Узнать, что такое ветер? 2. Узнать, каковы причины образования ветра. 3. Узнать, какие есть виды ветров. 4. Узнать, как определяется.
Автор: Афанасьева Л.П. учитель географии I квалификационной категории МОУ ООШ 4 г. Югорск-2 6 класс.
ТЕМА: ВЕТЕР. Как влияет ветер на погоду? Цель урока: Цель урока: Формирование самостоятельного анализа нового материала; Формирование самостоятельного.
Главная причина образования ветра - это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности.
Урок по географии 6 класс Тема : "Ветер " Лушникова Ольга Владимировна учитель географии МБОУ «Бердышевская основная школа»
Учитель географии МБОУ Каргасокская СОШ 2 Кабыш Лариса Георгиевна Каргасок 2013г.
Ветры Земли. Что такое ветер Что такое ветер Сила ветра Сила ветра Местные ветры Местные ветры Постоянные ветры Земли Постоянные ветры Земли.
Транксрипт:

Как образуется ветер? водоем Н в суша бриз

суша водоем в н Ночной бриз

Определение термина «ветер» Ключевое слово (что это?) Термин + + пояснение Ветер – это перемещение воздуха из области высокого давления в область низкого давления. Бриз – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в сутки, днём – дует на сушу, ночью – в океан.

Вопросы: 1.Почему летним днем из леса веет прохладой? 2. Каково происхождение ветерка на берегу реки летним жарким днем?

Тихий океан Как образуется муссон? В В лето зима

Определение термина «муссон» Термин + Ключевое слово (что это?) + пояснение Муссон – это ветер, который меняет своё направление 2 раза в год по сезонам: летом дует с океана на сушу, а зимой – с суши на океан.

Сила ветра От чего зависит? При помощи каких приборов определяется направление и сила ветра?

Мультипликатор Бурдона Шаровой анемометр Робинсона Флюгеры

Способ построения розы ветров. 1.Вычертить основные и промежуточные стороны горизонта. 2.Принять условно, что одному отрезку на графике соответствует определённое количество дней. 3.Подсчитать, сколько дней в течение месяца ветер дует в данных направлениях. 4.На линиях соответствующих направлений откладывают от центра число дней с ветрами этого направления и ставят точку. 5.Точки, отмеченные на линиях, последовательно соединяют. В центре рисуют кружочек, в котором записывают число дней без ветра. 1 отрезок - 2 дня СЮЗВСЗСВЮЗЮВ

Задание: построить розу ветров по данным таблицы: СЮЗВСЗСВЮЗЮВ НАПРАВЛЕНИЕ ВЕТРА КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ С ВЕТРОМ ТАКОГО НАПРАВЛЕНИЯ 1 деление – 2 дня

Роза ветров Какие выводы можно сделать по данной розе ветров?

МБОУ Кулешовская основная общеобразовательная школа Курская Н.Н учитель географии и биологии