Происходило это в начале позапрошлого века, когда штабс- капитан Соловьев, роясь в ящиках старого письменного стола, обнаружил пачку фамильных бумаг, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение текстовых задач. Учитель математики МОУ лицей 90 Корнилова Тамара Юрьевна 2011г.
Advertisements

В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТЫНИ «ПРОЦЕНТ» - СОТАЯ ЧАСТЬ ЧИСЛА. БЫЛА ПРИДУМАНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ: %
Решение задач на смеси и сплавы Выполнил: Рыбаченко Иван, ученик 8 Б класса, МБОУ «Промышленновская СОШ 56». Руководитель: Майорова Р.В.
Решение задач на проценты в ЕГЭ и ГИА. Сотая часть числа называется процентом. 1% 20% 25%50% 75% Сотая часть числа 10% десятая часть числа Половина числа.
Математика Учитель математики- И. В.Токметова МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 г.Йошкар-Олы 1% - это сотая часть числа. 1% = 0,01.
Математика на 5 «+» Подготовка к ГИА (задачи 2 части) Задачи на процентное содержание и концентрацию Подготовила учитель математики Кашкаха Н.В. МБОУ СОШ.
Выяснить: Пользуются ли люди разных профессий процентами. Приходится ли им решать задачи на проценты. Для чего нужны задачи на проценты.
Цыгер Ольга Викторовна, Учитель математики МОУ «СОШ 87»
ПРОЦЕНТЫ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В ЖИЗНИ.. ПРОЦЕНТЫ В МАТЕМАТИКЕ. 1 категория: - простые: а. нахождение процента от данного числа; б. нахождение числа по его.
Решение заданий В13 (задачи на проценты) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
Сутормина В.В. МБОУ КСОШ 2. 1)Тренировочный вариант 4 Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия в семинаре 1000р. с человека.
Презентация Решение задач на проценты Кириллова Н. А. учитель математики МАОУ « Основная общеобразовательная школа д. Боровно »
Занятие 5 « РАСПРОДАЖА, ТАРИФЫ, ШТРАФЫ » элективного курса по математике «Процентные расчёты на каждый день» Учитель математики Чернитовского филиала МОУ.
ЗАДАЧИ НА ПРОЦЕНТЫ. Учебно-методическое пособие для школьников Учитель-репетитор Екатерина Васильевна Карпенко 1.Определение процента (стр.2). 2. Определение.
Ученик прочитал в первый день 15 % КНИГИ, ЧТО СОСТАВИЛО 60 страниц. Сколько страниц в книге? В одном магазине на товар установили цену 200 рублей, а в.
Интегрированный урок: «Проценты и пропорции в задачах» АВДОНИНА НАДЕЖДА ВАЛЕРЬЕВНА.
Занятие 8 «Задачи на смеси, растворы, сплавы» элективного курса по математике «Процентные расчёты на каждый день» Учитель математики Чернитовского филиала.
Макшанова Н. Ю.- учитель математики, Спиридонова Т.В.- учитель химии МОУ СОШ 6 г. Амурск Бинарный урок в 6 классе.
По какой причине чаще всего происходят ДТП? Основные причины : несоблюдение скоростного режима нарушение правил проезда перекрестка алкогольное опьянение.
Транксрипт:

Происходило это в начале позапрошлого века, когда штабс- капитан Соловьев, роясь в ящиках старого письменного стола, обнаружил пачку фамильных бумаг, а среди них сберегательную книжку своего предка, голландского боцмана Нахтигаля, который по приглашению Петра I в начале XVIII века приехал в Россию, чтобы обучать морскому делу молодых российских дворян.

240 Гульденов Начало Х V ІІІ века миллионы Миллиард ы Начало ХХ века

закрепление и обобщение знаний по теме Проценты; знакомство с широтой применения в жизни процентных вычислений; развитие умений и навыков сравнения; развитие диалогической и монологической речи, творческих способностей в поиске различных способов и методов решения практических задач; воспитание чувства коллективизма, умения слушать мнение товарищей, трудолюбия. закрепление и обобщение знаний по теме Проценты; знакомство с широтой применения в жизни процентных вычислений; развитие умений и навыков сравнения; развитие диалогической и монологической речи, творческих способностей в поиске различных способов и методов решения практических задач; воспитание чувства коллективизма, умения слушать мнение товарищей, трудолюбия.

=== 0,5 0,15 200% = 0,02 30% 1, % 110 % = 4 =400% 200% =

Туристы проехали 50 % пути на поезде и 43% пути на автобусе. Весь ли путь они проехали? Какую часть пути им осталось проехать? ? 50% 43%

Стоимость товара возросла с 200 грн. до 600 грн. На сколько процентов возросла цена? Во сколько раз возросла цена?

1.Цены на все товары повысились на 100%. Как изменилась наша покупательская способность?

1.Зарплата не изменилась, а все цены снизили на 100%. Что стало с покупательной способностью?

Выходите по порядку, Становитесь на зарядку! Начинай с зарядки день: Разгоняй движеньем лень! Руки на бок, ноги врозь. Так давно уж повелось, Физкультура каждый день Прогоняет сон и лень! Как прекрасно быть спортсменом Сильным, ловким и умелым! Снится каждому, что он – Олимпийский чемпион!

Сколько граммов воды нужно добавить к 30 граммам 60% уксусной кислоты, чтобы получить 9% уксусную кислоту?

На весенней распродаже в одном магазине шарф стоимостью 50 грн. уценили на 40 %, а через неделю еще на 10%. В другом магазине, шарф такой же стоимости уценили сразу на 50%. В каком магазине выгоднее купить этот шарф?

50. 0,4 = 20 (грн.) –соответствуют 40% =30 (грн) – после первого снижения цены. 30.0,1=3 (грн).- соответствуют 10%. 30 _ 3 = 27 грн. – после второго снижения цены ,5 = 25 грн. – во втором магазине. Ответ: во втором магазине.

1)100%-90% =10% – процентное содержание сухого вещества в свежих грибах; 2)17*0,1 = 1,7 (кг.) – масса сухого вещества. 3) 100%-15%=85% - процентное содержание сухого вещества в сушенных грибах; 4) 1,7/0,85= 2 (кг) - масса сушенных грибов; Ответ: 2 кг.,

Пусть количество денег, которые нужно положить в банк – х грн. Тогда, через год сумма вклада будет составлять: х*0,2= 0,2х ( грн.) Х+0,2х=1,2х(грн.) Через пять лет эта сумма будет составлять : х+ 0,2х*5= 2х (грн.) Что по условию равно 6000 грн. Составим уравнение: 2х=6000 Х=3000 Ответ: грн. Если сложный процентный рост, то уравнение будет меть такой вид: Х(1+0,2) =6000 х=6000/2,49 Х=2409 Ответ: 2409 грн.