Уроки математики в 9 классе Повторение. Проценты. Решение задач.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Advertisements

Здравствуй, школа! Здравствуй, школа! Первые уроки математики в 6 классе. Проценты.
Пятнадцатое апреля Классная работа. Задача Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. Он.
Повторение. Проценты. Урок 3 Учитель: Сухачева Е.В. 6 класс.
1. ВЫЧИСЛИТЕ: Найдите пропущенные числа: а) б)
Виды задач на проценты. Закрепить умение учащихся обозначать, находить процент чисел и единиц измерения некоторых величин, переводить процент в десятичную.
Как записывают и читают десятичные дроби.. Объясните, как найти процент от числа. Как найти: 30% от 200 или 12% от 50. Проверяйте: 1) 2) Получилось? МОЛОДЦЫ!!!
Нумерация. Здравствуйте, ребята! Я и мои друзья пришли учиться. Помогите нам, пожалуйста, выполнить задания по математике. Желаю удачи!
5 класс Вычисли устно 0,5 * 8 + 1,2 - 2,5 : 3 ВЫРАЗИ В САНТИМЕТРАХ 3,23 ДМ = 62,5 ДМ = 1,32 М =
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Учитель математики: В.Е. Петрова. Цель урока: Ознакомить учащихся с понятием «проценты». Учить обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых.
Устно: ,33 Добрый день, ребята! А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты?
Первый урок Первый урок математики математики в 5 классе в 5 классе 1 сентября!?!
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
3-sinfda matematika 100 ICHIDA QOSHISH VA AYIRISH 1-dars.
Задачи нашего класса. Урок решения задач на прямую и обратную пропорциональную зависимости.
Нахождение процента от числа и числа по его проценту Урок математики в 5 классе Автор: учитель математики Мариупольской общеобразовательной школы I-III.
Цель урока: расширить представления учащихся о возможности записи чисел в различных эквивалентных формах, ввести понятие процента Задачи урока: формировать.
Приемы устных вычислений для случаев вида 180х4; 900:3. Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит. М.В. Ломоносов.
УРОК МАТЕМАТИКИ В 5 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «Проценты». ЦЕЛЬ УРОКА Ввести понятие процента Обозначать, читать и находить процент чисел и некоторых единиц измерения.
Транксрипт:

уроки математики в 9 классе Повторение. Проценты. Решение задач

Будем знакомы. Я - Компик. Сегодня на уроке мы вместе вспомним понятие процента. Конечно же, будем решать задачи на эту тему. Желаю всем удачи! Если вы не сможете ответить на вопросы, я помогу.

Недавно я узнал, что слово процент означает «сотая часть». Сотая часть чего? Хороший вопрос! Процент – это сотая часть любой величины.

А зачем мне, например, знать сотую часть моего веса? Зачем вообще нужны проценты? С помощью процентов можно выразить отношение между двумя величинами: частью и целым. Приведи мне пример, что такое процент. Давай вместе решим задачу.

Задача (устно). Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км. За 1 час он проскакал 35% всего пути. Сколько километров он одолел и сколько ему осталось? Одолел 35км. Осталось 65км. Пожалуйста, объясните решение. Молодцы!!!

Объясните, как найти процент от числа. Как найти 30% от 200 или 12% от 50? Проверяйте: 1) 200 : 100 * 30 = 60 2) 50 : 100 * 12 = 6 Получилось? Молодцы!!! А теперь задание!

Найдите соответствие: 25% = 40% = 5% = 10% = 20% = 1/20 1/5 2/5 1/4 1/10

Найдите соответствие: 25% от 60 40% от 35 20% от % от % от

ССколькосколько стоит покупка? 1кг стоит 250 рублей

Сколько стоит покупка?

Физкультминутка Раз- подняться на носки и улыбнуться, Два – руки вверх и подтянуться, Три- согнуться, разогнуться, Четыре- снова всё начать. Пять- на пояс руки ставим, Шесть -повороты туловища начинаем, Семь- по глубже всем вздохнуть. Восемь- мы разок присядем, Девять- урок наш продолжаем.

За контрольную работу по математике отметку «5» получили 20 % учащихся Сколько получили «5», если в классе15 учеников? Следующая задача. 3 учеников получили «5». Пожалуйста, объясните решение. 15 :100х20=3Понял. Молодцы!!!

Последняя задача. В школе 200 учащихся. Среди них 40% мальчиков. Сколько мальчиков учатся в школе? 80уч.- мальчики. Пожалуйста, объясните решение. 200 : 100 * 40 = 80 Молодцы!!!

Домашнее задание 444 (1) (2).