1 Министерство экономического развития и торговли Автономной Республики Крым Ассоциация «Торговля Крыма»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство экономического развития и торговли Автономной Республики Крым Ассоциация «Торговля Крыма» КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА.
Advertisements

Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Формирование.
1 Қазақстан Республикасы Бәсекелестікті қорғау агенттігінің (Монополияға қарсы агенттік) 2011 жылғы жұмысының қорытындылары және 2012 жылға арналған міндеттері.
П Р О Г Р А М М А СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ ОДЕССКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 ГОД.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СТАБИЛИЗАЦИИ ЦЕН НА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Курс на импортозамещение на продовольственном рынке, а также поддержка импортозамещающих.
Коллегия Министерства торговли и бытовых услуг Удмуртской Республики «О состоянии потребительского рынка Удмуртской Республики в I – ом полугодии 2011.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2008 – 2010 гг млн.руб. Диаграмма.
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ КОМИТЕТ ПО ЛИЦЕНЗИРОВАНИЮ.
Основные направления совершенствования инфраструктуры поддержки предпринимательства.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Нарушения антимонопольного законодательства, допускаемые хозяйствующими субъектами «Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего.
Синергетический эффект взаимодействия государства и бизнеса в создании и развитии сети ОРЦ Участник 2-ой конференции «Агропродовольственная инфраструктура.
2-ая конференция «Агропродовольственная инфраструктура и логистика. Перспективы успешного бизнеса» Участник конференции: Группа компаний «Юриспруденция.
Подпрограмма «Развитие оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытовых услуг города Москвы на гг.» (в ред. от ПП)
Программа социально-экономического развития Прионежского муниципального района на годы.
Рыночные отношения в современной экономике Выполнила: Юрченко Наталья,гр.ПО-330.
МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О разработке региональных программ стимулирования развития жилищного.
Транксрипт:

1 Министерство экономического развития и торговли Автономной Республики Крым Ассоциация «Торговля Крыма»

2 Проект разработан в целях реализации: Программы экономических реформ на годы «Состоятельное общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство" Стратегии экономического и социального развития Автономной Республики Крым на годы Меморандума Совета министров Крыма с товаропроизводителями и предприятиями торговли Соглашения о сотрудничестве Министерства экономического развития и торговли Автономной Республики Крым с Ассоциацией «Торговля Крыма» 2

3 Задачи, определенные программой экономических реформ «Состоятельное общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство» упрощение порядка вывода пищевой продукции на рынок создание базовых предпосылок для экономического роста через удержание низкого уровня инфляции внедрение интегрированного контроля за безопасностью пищевых продуктов по принципу «с поля к столу» отказ государства от административного вмешательства в ценообразование на сельскохозяйственную продукцию повышение уровня защиты прав потребителей 3

4 Задачи, определенные Стратегией экономического и социального развития Автономной Республики Крым на годы обеспечение доступа сельскохозяйственной продукции на рынки сбыта обеспечение контроля за безопасностью пищевых продуктов и сырья недопущение монополизации местных рынков Непосредственными исполнителями задачь, связанных с внедрением на практике положений Стратегии, являются местные структуры власти, органы местного самоуправления, государственные учреждения и организации

5 МИССИЯ И ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Миссия проекта: обеспечить для населения территориальную и ценовую доступность качественных продовольственных товаров, через создание условий для реализации товаропроизводителями собственной продукции Цель: упростить для товаропроизводителей порядок вывода пищевой продукции на рынок, развитие рыночные механизмов ценообразования на продукты питания, повысить уровень торгового обслуживания населения, контроля за безопасностью пищевых продуктов, через организацию постоянно действующих продовольственных ярмарок, с привлечением предприятий-товаропроизводителей 5

6 Стандартизированные торговые места Единые малые архитектурные формы Стандартизированное торговое оборудование LED – освещение Возможность хранения товарного запаса 6

7 Доступность информации обеспечивается электронными информационными стендами с актуальной информацией о рекомендуемых ценах, акциях, лучших предложениях акустической системой средствами массовой информации Web - порталом 7

8 Администрацией ярмарки будет осуществляться взаимодействие с органами МВД по пресечению незаконной торговли на прилегающих территориях контроль за наличием у субъектов хозяйствования документов, подтверждающих качество товара, выполнением правил торговли взаимодействие с торгующими по вопросам установления экономически обоснованных цен организация выставок, тренингов, семинаров, конференций, учебных курсов и конкурсов для торгующих

9 Организованный процесс торговли Применение механизмов фиксации объемов, качества, цены, сроков сбыта Анализ, внедрение механизмов стимулирования продаж, поставок продукции в срок 9

10 Инфраструктура ярмарки стандартизованные торговые места административный пункт, пункт оптовой торговли освещенная территория на основе LED-технологии подъездные пути согласно нормам МЧС места для курения, туалеты, рукомойники водоснабжение согласно нормам СЭС вендинговое оборудование, место для хоз. нужд охрана и лазерная сигнализация периметра централизованный отдел оптовой торговли 10

11 Типы ярмарок Кол-во торговых мест 20 (малая) 30 (средняя) 60 (оптимальная) 100> (TOP) min S (площадь) 400 м²720 м²1330 м²1980 м² Кол-во торговых модулей исходя из формы участка 6-12 исходя из формы участка Месторасполо жение °поселковые районы °спальные районы °участках оживленных трасс °поселковые районы °спальные районы °участках оживленных трасс °поселковые районы °спальные районы °участках оживленных трасс °поселковые районы °спальные районы °участках оживленных трасс Покрытие (мощение) асфальт, цемент, щебень Количество обслуж. персонала

12 «Крымская Ярмарка» предусматривает Организацию постоянно действующих ярмарок в 11 административных единицах АРК 20 торговых площадок (от 20 до 150 торговых мест на одной торговой площадке) 12

13 Ярмарочные мероприятия

14 Ярмарочные мероприятия

15 Торговля на рынках

16 Факторы, сдерживающие увеличение объемов реализации продукции крымских товаропроизводителей затрудненный подъезд крупнотоннажного транспорта к рынкам в связи с их размещением в центрах населенных пунктов отсутствие свободных площадок для торговли с автомашин сокращение на рынках количества торговых мест для реализации продовольственной группы (Удельный вес розничного товарооборота сельхозпродукции на организованных рынках в общем объеме реализации потребительских товаров сократился на 7,5%) на рынках преобладают частные предприниматели – перекупщики, в связи с чем возникает еще ряд негативных для товаропроизводителей факторов 16

17 Торговля на рынках Место для торговли товаропроизводителя

18 Реализация проекта создание товаропроизводителям и покупателям надлежащих условий для осуществления купли – продажи формирование цен на основе спроса и предложения эффективный контроль за качеством и безопасностью товаров продвижение сельскохозяйственной продукции от производителя к конечному потребителю предоставление товаропроизводителям и покупателям достоверной информацией о конъюнктуре рынка сельскохозяйственной продукции и её потребительских качествах 18 обеспечит

19 Преимущества и выгоды для территориальной громады Высокоорганизованный, стандартизированный рынок продовольствия Развитая инфраструктура потребительского рынка Эффективный контроль за качеством реализуемых на ярмарке товаров Единая политика ценообразования Развитие местных предприятий товаропроизводителей 19

20 Преимущества и выгоды для территориальной громады Свободная конкуренция, что предполагает постоянное улучшение качества продукции и оптимизацию цены Удовлетворенный потребительский спрос Соблюдение действующего законодательства о труде Соблюдение норм пожарной безопасности Ликвидация мест незаконной торговли 20

21 Результат для регионов в цифрах до 1,7 млн. грн. поступлений в местные бюджеты 340 тыс. грн. поступлений в пенсионный фонд 1700 дополнительных рабочих мест снижение потребительских цен на товары продовольственной группы 8-23% 21

22 Преимущества и выгоды сторон Покупатели получат: возможность приобрести товар от производителя возможность покупки широкого ассортимента продовольственных товаров в одном месте, – вблизи от дома гарантию качества товаров реальную экономию денежных средств за счет наилучшей розничной цены необходимую, достоверную и своевременную информацию о товаре 22

23 «Крымская Ярмарка» для людей!» Программы мотивации спроса: накопительные программы система поощрения мелкооптовых покупок скидки выходного дня 23

24 Таким образом Проект представляет собой элемент обеспечения продовольственной безопасности региона, имеет большое социальное значение по обеспечению населения качественным продовольствием по наилучшей потребительской цене Продовольственная ярмарка, должна стать основным элементом снижения цен на базовые продукты питания в регионе, как в повседневной жизни населения, так и в преддверии праздников (торжеств), инфляционных колебаний, резких скачков цен связанных с монопольным положением, сговорами 24

25 Единая политика ценообразования Наличие не менее 80% предприятий- производителей Цена на товары не выше рекомендуемой Постоянный мониторинг входящего объема и цены на реализуемый товар 25

26 Дислокация торговых мест в г.Симферополе 26 Админ.пункт Торговые места Хоз. двор Легкое ограждение периметра с лазерной сигнализацие й Туалет, рукомойники, места для курения ул. Героев Сталинграда,8 Торговых мест – 58 Модулей - 6 Общая площадь – 1700 м. кв.

27 Дислокация г. Симферополь, ул. Бородина, 6 Модулей – 8 Торговых мест – 96 Места для курения, хоз.двор, WC, 2 въезда Общая площадь – 2026 м кв. 27

28 Вместе мы создаем будущее … STOP стихийным рынкам STOP спекуляциям STOP некачественным продовольственным товарам STOP контрафактной продукции STOP необоснованному росту цен 28

29 Контактная информация Ассоциация «Торговля Крыма» Адрес: 95000,Украина, бул. Франко, 25, каб.202 тел. (0652) , ИК Председатель правления: Макеев Сергей Карпович 29