Змеева Анна Александровна, Заместитель начальника управления развития и внедрения информационных систем компании САПФИР, руководитель проектов компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Крупин Илья Викторович, Заместитель генерального директора компании САПФИР НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36.
Advertisements

Змеева Анна Александровна, руководитель проектов компании «САПФИР» НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис.
Крупин Илья Викторович, заместитель Г енерального директора НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343)
Результаты перехода Свердловской области к программному бюджету Серазиденов Ришат Галямович.
Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора САПФИР г. Е катеринбург САПФИР г. Екатеринбург, ул. Ф. Энгельса, 17 Тел.: +7 (343)
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Комплексное управление целевыми программами, государственными и муниципальными услугами Крупин Илья Викторович, заместитель генерального директора НПО.
Заместитель председателя бюджетного комитета Департамента финансов Томской области -начальник отдела бюджетной политики Е.В. Овчинникова Департамент финансов.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Оценка эффективности деятельности учреждений по реализации государственных (муниципальных) заданий Карпов Александр Викторович, руководитель проектов НПО.
НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя д. 36, офис 900 Тел.: (343) Факс: (343)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СУРГУТСКИЙ РАЙОН ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ-ЮГРА ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ «ПРОГРАММНОГО» БЮДЖЕТА ОПЫТ АВТОМАТИЗАЦИИ.
Бюджет города – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
ДОКЛАД Муниципальные программы. Проблемы и пути их решения при поэтапном переходе формирования бюджета в программной структуре 1 Докладчик: Начальник отдела.
Перспективы развития информационных технологий в рамках БОР 8 (4855) (4855)
Системный подход к городу как объекту программно-целевого управления (на примере города Улан-Удэ) Зандра Гэндэнович Сангадиев Первый заместитель руководителя.
Транксрипт:

Змеева Анна Александровна, Заместитель начальника управления развития и внедрения информационных систем компании САПФИР, руководитель проектов компании САПФИР НПО «САПФИР» г. Е катеринбург ООО «НПО САПФИР» г. Екатеринбург, ул. Гоголя 36 Тел.: +7 (343) Факс: +7 (343) Web: Вопросы автоматизации формирования государственных (муниципальных) программ в Свердловской области, опыт других регионов.

15 регионов и около 200 муниципалитетов

Наименование работ и пользователи систем 3 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на доработку и развитие Программы для ЭВМ «Программный комплекс «Информационная система управления финансами» (ПК «ИСУФ») с целью расширения функциональных возможностей в части обеспечения формирования областного бюджета на основе государственных программ и управления программным бюджетом Пользователями Программного комплекса являются Министерство финансов Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области и главные распорядители бюджетных средств Свердловской области. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ на доработку и развитие Программы для ЭВМ «Программный комплекс «Информационная система управления финансами» (ПК «ИСУФ») с целью расширения функциональных возможностей в части обеспечения формирования консолидированного бюджета области за счет предоставления автоматизированных инструментов управления местными бюджетами на основе муниципальных программ, муниципальных услуг и формирования муниципальных заданий Пользователями Программного комплекса являются Министерство финансов Свердловской области, Министерство экономики Свердловской области и муниципальные образования Свердловской области.

4 Анализ нормативно - правовой базы 1.Проведение системного анализа нормативно-правой базы Свердловской области по формированию государственных (муниципальных) программ и управлению программным бюджетом 2.Обследование деятельности и интервьюирование специалистов, сбор методических материалов по формированию государственных (муниципальных) программ и формированию программного бюджета 3.Разработка методических рекомендаций по совершенствованию нормативно-правовой базы в части формирования государственных (муниципальных) программ 4.Оказание методической поддержки по формированию государственных (муниципальных программ) программ и переходу к программному бюджета В рамках заключенных государственных контрактов будут произведены следующие работы по анализу нормативно-правовой базы в части формирования государственных (муниципальных) программ и управления программным бюджетом:

5 Нормативно-правовая база формирования государственных программ Свердловской области, муниципальных программ муниципалитетов Свердловской области 1.Стратегия социально-экономического развития Уральского федерального округа, Стратегия социально-экономического развития Свердловской области, среднесрочная программа социально- экономического развития Свердловской области и иные стратегические документы 2.Постановление Правительства Свердловской области от г ПП «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Свердловской области» 3.Нормативно-правовые документы муниципальных образований по утверждению Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ конкретного муниципального образования

6 План работ в части автоматизации формирования государственных программ 1.Разработка пилотного проекта по ведению реестра государственных (муниципальных) программ и формированию государственных (муниципальных) программ 2.Обучение специалистов работе с пилотным проектом, подключение рабочих мест специалистов к пилотному проекту, апробирование пилотного проекта специалистами, согласование требований и замечаний, доработка пилотного проекта в соответствии с согласованными требованиями и замечаниями 3.Полномасштабное внедрение программного комплекса «Информационная система управления финансами» в части автоматизированного формирования и ведения государственных программ 4.Сопровождение программного комплекса «Информационная система управления финансами» в части формирования государственных программ 5.Развитие программного комплекса «Информационная система управления финансами» для обеспечения автоматизированного формирования бюджета на основе государственных программ

7 Текущее состояние дел в части автоматизации и ведения государственных программ Свердловской области 1.Разработан пилотный проект в части автоматизации формирования реестра государственных программ, а также в части формирования и ведения государственных программ на примере двух ответственных исполнителей (Министерство здравоохранения и Министерство социальной политики Свердловской области) 2.В пилотном проекте предусмотрено формирование паспорта государственной программы, приложений к государственной программе, а также формирование реестра государственных программ 3.Загружены справочники, предусмотренные пилотным проектом, силами специалистов компании САПФИР занесена информация по каждой государственной программе в рамках пилотного проекта 4.Опубликован сайт в сети Internet, открывающий доступ к пилотному проекту и позволяющий совершать все необходимые действия для работы с государственными программами 5.Осуществляется доработка пилотного проекта

8 Рабочее место специалиста

9

10 Реестр государственных программ в рамках пилотного проекта Реестр государственных программ без распределения бюджетных ассигнований

11 Паспорт государственной программы

12 Цели, задачи, целевые показатели

13 Расходы на реализацию

14 Описание системы управления реализацией государственной программы

15 Планы по организации и выполнению работ в части автоматизации формирования и ведения государственных программ 1.Настройка безопасности работы программного комплекса 2.Доработка проекта в части разработки пользовательских форм для внесения информации о ходе выполнения реализации государственной программы 3.Доработка проекта в части формирования расчета оценки эффективности реализации государственной программы 4.Доработка проекта в части разработки отчета о реализации государственной программы 5.Подключение и обучение оставшихся ответственных исполнителей 6.Установление взаимосвязи между формированием государственных программ и планированием бюджета Свердловской области в рамках перехода к программному бюджету

16 Возможные проблемы при автоматизации процесса формирования и ведения государственных программ 1.Не формализованный процесс взаимодействия между ведомствами может осложнить автоматизацию процесса согласования проектов государственных программ 2.Если на начальном этапе формирования государственных программ не учесть схему перехода к программному бюджету, а также не учесть возможность распределения бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации, то это может привести в дальнейшем к кардинальному изменению структуры уже работающего программного комплекса 3.Отсутствие единообразия в заполнении паспортов программ приводит к разному внешнему виду паспортов государственных программ ответственных исполнителей, что влечет за собой формирование разных отчетов для паспортов при автоматизации формирования и ведения государственных программ 4.Отсутствие взаимосвязи между расходами на реализацию программы и планом мероприятий приводит к двойному вводу бюджетных ассигнований

17 Опыт Кировской области по переходу к программному бюджету 1.Принята вся нормативно-правовая база, которая позволяет сформировать областной бюджет по государственным программам, начиная с 2013 года, в том числе принято Постановление Кировской области 149/230 от «О мерах по составлению проекта областного бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 – 2015 годов» 2.Главные распорядители бюджетных средств должны обеспечить формирование бюджетных ассигнований в полном объеме в рамках государственных программ Кировской области; 3.Разработаны проекты 26 государственных программ Кировской области 4.Разработан справочник дополнительной бюджетной классификации для кодировки государственных программ 5.Осуществлена доработка программного комплекса в части реализации формирования областного бюджета в разрезе государственных программ

18 Пример реализованного расчета «Расходы капитальный ремонт»

19 Пример реализованного расчета «Расходы на капитальный ремонт», выведенный в Excel

20 Приложение к областному бюджету Кировской области в разрезе государственных программ

21 Приложение к бюджету в разрезе государственных программ и ГРБС

22 Опыт Хабаровска по переходу к программному бюджету 1.Принято Постановление Администрации города Хабаровска от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Хабаровска» 2.Утверждены методические указания по разработке и реализации муниципальных программ города Хабаровска 3.Утвержден перечень муниципальных программ города Хабаровска 4.Разработан справочник дополнительной бюджетной классификации для кодировки муниципальных программ 5.Ведется активная подготовительная работа по переходу на формирование программной структуры расходов бюджета города и создание самих муниципальных программ 6.Осуществлена доработка программного комплекса в части формирования бюджета 2012 года в разрезе муниципальных программ: Сформировано аналитическое распределение бюджета 2012 по муниципальным программам Добавлена возможность формирования расходной части бюджета в разрезе муниципальных программ Введены данные бюджета 2013 года в разрезе муниципальных программ

23 Аналитическое распределение расходов бюджета Хабаровска в разрезе МП

24 Аналитическое распределение расходов бюджета Хабаровска в разрезе МП

25 Ведомственная структура бюджета 2012 года в разрезе муниципальных программ

Спасибо за внимание Наши координаты Дополнительную информацию о возможностях решений, существующих внедрениях, порядке работ вы можете получить связавшись с представителями САПФИР по указанным ниже координатам. г. Екатеринбург, ул. Гоголя, 36 Тел.: +7 (343) Факс: +7 (343) , моб Web: