Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности интегрированной CRM-системы Octopus Новый модуль виртуального Call-центра - система ведения информации по клиентам, интегрированная с рабочим.
Advertisements

ВИРТУАЛЬНЫЙ ОФИС. 2 Решение от МТС – Виртуальный офис Вашему бизнесу характерны: большой объем входящих звонков территориально удаленные офисы, которые.
Start Office – Виртуальный звонковый центр (виртуальная мини-АТС) © «Start Mobile®»
Презентация на тему: «Голосовая почта» Выполнила : Хабибуллина Алина. Группа: 114 б.
СИСТЕМА УЧЕТА И АНАЛИТИКИ ТЕЛЕФОННЫХ ЗВОНКОВ ДОК. ТЕЛЕКОМ Новые возможности эффективного управления бизнесом Москва 2012.
Новое решение для Вашего бизнеса. Atron 1 Atron 2 Челябинск Пермь При необходимости звонка с Челябинских отделений в Пермское на номер 302. Вам будет.
© 2007 Avaya Inc. All rights reserved. Небольшой Call-центр – миф или реальность? Решение на базе «IP Office» Avaya – 1 в решениях для Call-центров.
Презентация на тему: «Голосовая почта». Что такое «Голосовая почта»? Голосовая почта это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления.
КЛИКНИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА. Аутсорсинговый call-центр «24» кликайте по слайду для смены слайда.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
«Asterisk – свободная телекоммуникационная платформа для бизнеса» Грушко Сергей
Система автоматизации рабочих мест call-центра Метеор.
О КОМПАНИИ ООО «АйПи-Ком» - оператор связи, осуществляющий полный комплекс телекоммуникационных услуг. Основным направлением деятельности является организация,
Абонент Группа CTI Приложение Communication Assistant.
Оптимизация корпоративной телефонии. Традиционная схема организации связи предприятия с распределенной структурой Оптимизация корпоративной телефонии.
ООО «Комфорт – Сервис» г. Краснодар представляет: Операторский центр(Колл-центр) на базе УПАТС Алмаз (НПП «Спецстройсвязь» г.Таганрог)
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
НОВЫЕ УСЛУГИ ДЛЯ БИЗНЕСА. ОФИСНАЯ АТС Три ключевых ограничения офисной АТС: 1. Трудно масштабировать сеть. Подключение каждой новой телефонной линии требует.
Единая сеть офисных и мобильных Решения FMC. Что вы обычно делаете, когда ва м нужно с мобильного телефона позвонить коллеге на внутренний офисный номер?
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Транксрипт:

Интернет АТС с функциями call-центра Octopus 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Виртуальный колл-центр

Интернет АТС с функциями call-центра Octopus Виртуальный колл-центр Octopus - это Интернет-АТС с многочисленными дополнительными функциями Call-центра, которая обеспечивает компанию телефонной связью и предоставляет широкий набор дополнительных возможностей.

В системе Octopus более 100 функций офисной АТС и колл-центра! Интернет АТС с функциями call-центра Octopus Виртуальный колл-центр

1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы Octopus 5.Примеры интерфейсов Интернет АТС с функциями call-центра Octopus

Дополнительные возможности Виртуальный колл-центр Качество обслуживания Организация многоканального колл-центра, позвонив в который клиенты никогда не услышат «занято» Настройка очередей обслуживания входящих вызовов Удержание клиентов на линии: оповещение о времени ожидания в очереди, уведомление операторов о пропущенных вызовах Контроль: Постоянная централизованная запись разговоров, подробная статистика и хронологические отчеты по работе сотрудников Детализированные отчеты по работе сотрудников Средства контроля работы call-центра в реальном времени

Инструменты Call-центра Организация массового обзвона клиентов IVR-сценарии Приоритетное обслуживание для VIP-клиентов Возможности IP-технологий Экономия на капитальных затратах. Оплата только того количества абонентов, которое реально необходимо. Увеличить или уменьшить число пользователей можно в любой момент Средство организации удаленной работы сотрудников и операторов call-центра Рабочее место оператора Дополнительные возможности Виртуальный колл-центр

1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности системы 5.Примеры интерфейсов Интернет АТС с функциями call-центра Octopus

Как работает Octopus Виртуальный колл-центр Работа с Octopus происходит через Интернет. Если Интернет недоступен, можно использовать переадресацию на мобильный телефон

Для разговоров по Octopus можно использовать Виртуальный колл-центр софтфон «Октофон», удобный для ежедневных деловых контактов любые SIP софтфоны IP телефоны с поддержкой SIP мобильные телефоны городские телефоны

Подключайтесь Виртуальный колл-центр Вы можете Приобрести телефонный номер Octopus в коде 495, 499 или подключать услуги связи любого провайдера, поддерживающего SIP, в том числе: SIPNET Телфин Nonoh Betamax

Интернет ATC с функциями call-центра Octopus Виртуальный колл-центр 1. Что такое Octopus? 2. Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности Octopus 5.Примеры интерфейсов

Для всех входящих проигрывается приветствие компании, вызовы обрабатываются в порядке очереди с сообщением времени ожидания, а если клиент не хочет ждать, когда освободится оператор, он может оставить голосовое сообщение. Очереди звонков Виртуальный колл-центр

Администратор офиса может включить режим записи всех вызовов. Каждый вызов будет записан на сервере, и его можно будет прослушать через web-интерфейс Постоянная запись разговоров Виртуальный колл-центр

Обзвон большого числа клиентов Виртуальный колл-центр С помощью исходящих кампаний вы сможете силами 2-3 операторов обзвонить до клиентов в неделю

Сотрудники могут работать, принимать звонки и звонить сами, используя телефон компании удаленно Удаленная работа сотрудников Виртуальный колл-центр

К Интернет-АТС можно подключить телефонные номера в разных городах и странах Входящие номера в разных городах Виртуальный колл-центр

С помощью функции IVR вы можете значительно снизить нагрузку на секретарей и операторов, предоставляя пользователям возможность получить доступ к информации самостоятельно и высвобождая время операторов для обработки более сложных запросов IVR Виртуальный колл-центр

Автоматическое распределение вызовов позволяет равномерно распределять нагрузку по операторам. Поддерживаются алгоритмы распределения: «Наиболее свободный», «Наименее занятый» и «Случайный» Автоматическое распределение звонков Виртуальный колл-центр

Для того, чтобы клиенты не оставались без внимания, можно настроить для каждого пользователя голосовую почту. Когда оператор не может отвечать на звонки, клиентам будет предлагаться оставить голосовое сообщение, которое затем будет отправлено на Голосовой почтовый ящик Виртуальный колл-центр

Супервизор во время разговора оператора с клиентом имеет возможность подслушать или вмешаться в этот разговор, выбрав из контекстного меню одно из действий: подслушать, обучение, конференция Контроль операторов супервизором Виртуальный колл-центр

Администратор может создать список номеров, вызовы с которых необходимо обслуживать в первую очередь. Когда приходит звонок с номера, указанного в списке VIP-номеров, он ставится в начало очереди Приоритет для VIP-клиентов Виртуальный колл-центр

При переезде все настройки и функции сохраняются, в новом офисе достаточно иметь любого подключения к интернету Сохраняйте номер и настройки при переезде Виртуальный колл-центр

…и это еще не все! Подробный список функций вы можете найти на нашем сайте: Возможности системы Octopus Виртуальный колл-центр

Интернет ATC с функциями call-центра Octopus Виртуальный колл-центр 1.Что такое Octopus? 2.Зачем это нужно? 3.Как это работает? 4.Возможности Octopus 5.Примеры интерфейсов

Программный телефон Октофон может быть установлен на любом компьютере, подключенном к Интернет. Пользователю Октофона доступно множество функций, недоступных с другими софтфонами Рабочее место оператора Виртуальный колл-центр

Изменить настройки, посмотреть статистику, прослушать голосовую почту можно через удобный web-интерфейс Web-интерфейс администрирования Виртуальный колл-центр

Подключайте столько абонентов, сколько вам нужно В любое время можно увеличить или уменьшить количество пользователей АТС. Не надо платить за лишнее оборудование и лицензии Виртуальный колл-центр

Посмотреть текущий статус call-центра и произвести вторжение в разговор оператора с клиентом можно с помощью веб-интерфейса супервизора Мониторинг работы операторов Виртуальный колл-центр

Посмотреть текущий статус колл-центра можно с помощью веб-интерфейса супервизора Мониторинг очереди call-центра Виртуальный колл-центр

Супервизор может просматривать отчеты по работе Call-центра через Web-интерфейс с любого компьютера Хронологические отчеты Виртуальный колл-центр

Конференции могут быть организованы на программном телефоне «в один клик» Конференции Виртуальный колл-центр

«Светофон» позволяет организовать видеоконференции до 4 участников в режиме «3D-комната»! Видеоконференции Виртуальный колл-центр

Если оператор по каким-то причинам не может ответить на поступивший ему вызов, он его может отклонить. Вызов будет автоматически перераспределен на другого свободного оператора Возможность отклонить входящий вызов без потери Виртуальный колл-центр

Голосовая почта абонента Персональный голосовой почтовый ящик Виртуальный колл-центр

Рабочее место оператора «Виртуального Call-центра» может интегрироваться с различными внешними приложениями, например - с системой 1С Интеграция с внешними приложениями Виртуальный колл-центр

Интеграция с USB-телефонами Виртуальный колл-центр Октофон поддерживает популярные модели USB-телефонов. Для этого не требуется установка какого-либо дополнительного ПО или драйверов

Интегрированная CRM-система Виртуальный колл-центр В рабочем месте оператора Octopus отображается карточка клиента

Повышение качества работы с Octopus Теперь в вашей фирме Все разговоры записываются, взаимодействие ваших сотрудников с клиентами всегда под контролем Клиенты всегда смогут дозвониться в вашу компанию и не услышат сигнал «занято» При переезде не придется заново организовывать инфраструктуру связи. Просто подключите Интернет Нет капитальных затрат на организацию связи Значит, качество обслуживания клиентов на высоте, ваш бизнес мобилен, и лояльность клиентов приносит дополнительный доход …и все это всего за 300 рублей в месяц за абонента! Виртуальный колл-центр