Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Advertisements

Областное государственное казённое образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей – Ульяновский специальный (коррекционный)
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Районный методический кабинет управления образования администрации Нанайского муниципального района 2008 год.
СТРУКТУРА МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Методическая работа в школе проводится с целью: Формирование в коллективе успешности, соучастия, сотрудничества Повышение.
СИСТЕМА МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Презентация.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» Муниципальное общеобразовательное учреждение « Гимназия 1 г.Рузы» , г. Руза Московской.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
ПЛАН РАБОТЫ РАЙОННОГО МЕТОДИЧЕСКОГО КАБИНЕТА. ИТОГИ В 2010 – 2011 учебном году из 352 педагогов курсовую подготовку прошли 151 человек ( почти 43%, в.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
«Все, что служит системе образования, служит и будущему нашей страны» Н.А.Назарбаев.
Основные направления деятельности методической службы.
Презентация по теме: Презентация "Направления работы методической службы школы"
Транксрипт:

Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования

Структура методической работы Директор совет Предметные МО Аттестационная комиссия Методический совет Заведующая библиотекой Заведующий музеем Директор Совет администрации Школа молодого учителя Учителя школы

Цели и задачи методической работы: 1. Создание условий для реализации потенциала учителей; 2. Укрепление в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска; 3. Повышение методического мастерства учителей школы; 4. Рост качества образовательного процесса и результативности участия в мероприятиях различного уровня.

Направления деятельности методической службы: Диагностико-аналитическая Информационная Организационно-методическая Коррекционно-консультативная

информационных потребностей педагогов создание базы данных о педагогических работниках школыФракталы и биология Фракталы и экономика Фракталы и техника Диагностико-аналитическая деятельность мониторинг профессиональных и информационных потребностей педагогов ; создание базы данных о педагогических работниках; анализ состояния и результатов методической работы, определение направлений её совершенствования; выявление в образовательном процессе затруднений дидактического и методического характера; сбор и обработка информации о результатах учебно- воспитательной работы; изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта.

формирование банка нормативно-правовой и научно- методической информации; ознакомление педагогов с новинками педагогической, методической, научно-популярной литературы на бумажных и электронных носителях; приобщение педагогических и руководящих работников к опыту инновационной работы; информирование педагогических работников о новых направлениях в развитии образования, о содержании образовательных программ, новых учебниках, учебно- методических комплексах, рекомендациях, нормативных, локальных актах; создание медиатеки современных учебно-методических материалов, осуществление информационно- библиографической поддержки; участие в разработке программы развития школы; Информационная деятельность

изучение запросов, методическое сопровождение и оказание практической помощи молодым специалистам, педагогическим и руководящим работникам в период подготовки к аттестации, в межаттестационный и межкурсовой период; прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических и руководящих работников, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования; организация работы методических объединений учителей школы; методическое сопровождение профильного обучения; организация элективных курсов для предпрофильной подготовки учащихся; Организационно-методическая деятельность

методическое сопровождение подготовки педагогов к проведению итоговой аттестации в новой форме (9 класс), в форме ЕГЭ (11 класс); обеспечение комплектования фондов учебников, учебно- методической литературы; организация и проведение семинаров, практикумов; подготовка и проведение научно-практических конференций, педагогических чтений, конкурсов педагогического мастерства; организация и проведение фестивалей, конкурсов, предметных олимпиад, Дней науки и других мероприятий для интеллектуально одарённых учащихся; координация методической деятельности с подразделениями органов управления образованием и социальными партнёрами. Организационно-методическая деятельность

организация консультативной работы для педагогов, администрации, учителей-неспециалистов, молодых специалистов, педагогов, работающих в классах коррекции и компенсации; популяризация новейших педагогических и психологических исследований; консультирование педагогов и родителей по вопросам обучения и воспитания детей-учащихся. Коррекционно-консультативная деятельность

Анализ кадрового состава с точки зрения категорийности Коллектив характеризуется высоким кадровым потенциалом

Повышение квалификации педагогов Педагоги стремятся к росту профессионального мастерства

Курсовая подготовка Система курсовой подготовки предполагает переход учителя на более высокий уровень преподавания

Участие педагогов в различных формах методической работы Используя имеющийся потенциал, активнее включаться в городские, областные и федеральные формы методической работы

Достижения учащихся Мероприятие Олимпиады Муниципальный 6 2-II 4-III Муниципальный 2 -III Региональный 1-III Муниципальный 6 1-II 5-III Региональный II Литературные чтения - II место - Интеллектуаль- ные игры - Русский медвежонок 119 Кенгуру 93 Русский медвежонок 143 Британский бульдог 36 Кенгуру 94 День науки 3 участника– 1 – II место,1-III место. 3 участника 1 – II м. - Налоги-паруса государства - Региональный – 1 участник– I м. - Потребитель Муниципальный I место участие Восьмая экономическая олимпиада - Региональный 1- II м.участие Историко- краеведческий конкурс - Муниципальный 1 -III Региональный 1-I участие

Перспективы методической работы Повышение профессионального мастерства учителей школы. Развитие системы научно-методического обеспечения. Участие в опытно-экспериментальной и инновационной работе. Активное участие в городских, областных и федеральных формах методической работы. Волечение учащихся во внеклассную работу предметной направленности и достижения в ней высоких результатов.