Неполные квадратные уравнения. Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х = 3 2 2 2 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Решение неполных квадратных уравнений» МБОУ ООШ с.Батырово Г.Т. Халитова.
Advertisements

Решение неполных квадратных уравнений Учитель СОШ 10 Левченко С. В.
Решение квадратных уравнений.. Неполные квадратные уравнения ах +с=0;ах +вх=0; ах =
« Решение квадратных уравнений » Тема: « Решение квадратных уравнений » Материал предназначен для учащихся 8 класса.
Решение неполных квадратных уравнений Учебник: Ю.Н.Макарычев и др. под редакцией С.А. Теляковского. Алгебра,8 Автор: Гришкова И.Г. Учитель математики,
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы. Квадрат разности.
Содержание Определение квадратного уравнения; Решение неполных квадратных уравнений; Решение уравнений, сводящихся к неполным квадратным уравнениям; Тест.
Полева Н.И., учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 2 им. Т.Б.Куулар Пгт.Каа-Хем г.
Решение квадратных уравнений. (8 класс) Подготовила учитель математики МОУ СОШ 1 города Георгиевска Шарикова Ирина Евгеньевна.
Тема урока: Решение иррациональных уравнений Цель урока: Проверить знания корня n-ой степени Повторить формулы сокращенного умножения Ввести понятия иррационального.
Неполные квадратные уравнения. Устный счёт а) Вычислить : 3 2, (-2) 2, б) Решить уравнения, сколько корней они имеют? X 2 = 4 x 2 = x 2 = 0 в) Разложить.
НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ. 1 ВАРИАНТ 2 ВАРИАНТ 1. 5 х 2 – 14 х + 17 =0 2. х х = х = 0 4. – 13 х = 0 5. – х 2 – х = 0 6.
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОУ СОШ 1 Звездина Л.А.
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Основные понятия, связанные с квадратными уравнениями Лебедева Е.В., учитель математики МБОУ лицей имени В.Г. Сизова.
Квадратные уравнения Виды уравнений Полные 5Х²+ 3Х– 8= 0 Приведённые Х²+ 6Х+ 9= 0 Неполные У² - 5У = 0.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Числа а, в и с – коэффициенты квадратного уравнения. Квадратным уравнением называется уравнение вида где х-переменная, а,в и с-некоторые числа, причем.
Транксрипт:

Неполные квадратные уравнения

Устная работа Решите уравнение. Сколько корней имеет уравнение? А) Х = 9 В) х = - 25 Б) 3х = 0 Г) х =

Устная работа Разложить на множители. А) х – х В) 4х - 9 Б) 4х + 2х Г) х

Устная работа Распределите данные уравнения на четыре группы и объясните по какому признаку вы это сделали. 1) 8 х - 4х +10 = 0 6) -3 х + 50 = 0 2) 3 х - х = 0 7) 10 х = 0 3) 6 х = 0 8) - 4 х - 16 = 0 4) х - 16 = 0 9) 4 х +5 х = 0 5) - 5х + 4х – 5 =

Квадратное уравнение вида ах + вх + с = 0, а = 0 1-я группа 8 х – 4 х + 10 = 0 -5 х + 4 х – 5 =

Оба слагаемых содержат переменную. 2 группа 3 х – х = 0 4 х + 5 х = 0 2 2

Одно слагаемое с переменной, а другое - нет З-я группа х – 16 = 0 - 3х + 50 = 0 2 2

Одночлен с переменной в квадрате. 4-я группа 6 х = 0 -4 х = 0 2 2

Проверка домашнего задания 417 (5) 4 х – 64 = 0 4 х = 64 Х = 16 Х = - 4, х = 4 Ответ: х = - 4, х = (5) 9 х – х = 0 Х(9 х – 1) = 0 Х = 0 или 9 х – 1 = 0 9 х = 1 х = 1/9 Ответ: х = 0, х = 1/

Задание. 1. Записать решение неполного квадратного уравнения в общем виде. 2. Исследовать корни.

а х + в х + с =0, а = 0 Если в = 0 а х + с = о а х = - с х = - с/а х = --с/а, с/а <

а х + в х +с = 0, а = 0 Если с = 0 ах + вх = 0 х ( ах + в) = 0 х = 0 или ах + в = 0 ах = - в х = - в/а 2 2

ах + вх + с = 0, а = о Если в = 0, с = 0 а х = 0 х = 0/а х =

Смотри не ошибись! 16 – 25 х = х = ……. Х = ……. Х = - 4/5 Ответ: х = х = 5х = 3х 5х ……= 0 Х (…..- 3) = 0 Х =… или 5х - …. = 0 ….= 3 х = ….. Ответ: х = х =

Лови ошибку! х = 0 25 х = - 16 Х = 16/25 Х = 4/5 Ответ: х = 4/5 х = - 4/5 5 х = 3 х 5 х + 3 х = 0 Х (5 х- 3 ) =0 Х =0 или 5 х – 3 = 0 5 х = - 3 х = 3/5 Ответ: х = 3/