Online-исследования в России с помощью Панели респондентов, рекрутированной в Интернете Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования», 31 мая – 1 июня,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"ОнЛайн Монитор" - инструмент для измерения аудитории Рунета и создания ОнЛайн-панели респондентов О докладчике АНДРЕЙ СКАНАВИ, руководитель отдела интернет-исследований.
Advertisements

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНГРЕСС «МАРКЕТИНГ И ИССЛЕДОВАНИЯ : ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИССЕДОВАНИЙ ДЛЯ БИЗНЕС-РЕШЕНИЙ» Сообщение: « ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЯ: МИРОВАЯ ПРАКТИКА.
Исследование «Он Лайн Монитор» Интернет - объект и инструмент Объединенная конференция РИФ + КИБ апреля 2009 г.
Мы можем Увеличить объем продаж. Раскрутить ваш онлайн магазин. Привлечь посетителей к вашему сайту. Осуществить имиджевую рекламу. Провести маркетинговые.
Новая система измерения аудитории сайтов TNS Gallup Media Руслан Тагиев.
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Институт международного наблюдения за выборами: взгляд социолога Ольга Каменчук, д.п.н. Директор по коммуникациям Всероссийский Центр Изучения Общественного.
XIII Международная конференция "Маркетинг в России" Сообщение: «ОСОБЕННОСТИ ОНЛАЙН ИССЛЕДОВАНИЙ В РОССИИ» Александр Шашкин (Online Market Intelligence)
Москва, 2011 Расширение сферы применения метода exit-poll: оценка экспериментов по внедрению новых технологий голосования к.c.н. С.В. Львов.
Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 11 Проект «Евразийский монитор» Мониторинг социальных настроений.
InMindInMind СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ УКРАИНСКОГО СЕГМЕНТА СЕТИ ИНТЕРНЕТ Иван Дубинский, Руководитель Проекта Opinion©
Москва, 2010 г. Осведомленность представителей малого и среднего предпринимательства о действующих схемах поддержки малого и среднего бизнеса Отчет по.
1 Дата Date Подготовлено Prepared Интернет как источник потребительской информации и рекламный канал Климент Горчаков Директор по работе с клиентами Отдел.
Мониторинг социальных настроений населения стран постсоветского пространства 1 Проект «Евразийский монитор» Мониторинг социальных настроений.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Socioma-statistic Информационно-статистическая система для малого бизнеса в Excel Socioma-statistic ИП Панушкин Владимир Георгиевич ОГРНИП:
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Транксрипт:

Online-исследования в России с помощью Панели респондентов, рекрутированной в Интернете Всероссийский конгресс «Маркетинг и исследования», 31 мая – 1 июня, 2007

2 Методология Исследования проводятся посредством онлайн-интервьюирования респондентов, зарегистрированных в Онлайн Панели МАСМИ. Панель формируется и расширяется благодаря традиционному исследованию пользователей интернета – «ОнЛайн Монитор». Данный проект проводится на регулярной основе (2 волны в год) на протяжении нескольких лет. В апреле 2007 МАСМИ организовывает 12-ю волну «ОнЛайн Монитора». Каждая волна длится месяц, за который нами собираются десятки тысяч заполненных анкет. Ответы респондентов используются для составления и дальнейшего анализа демографического и поведенческого профиля пользователей интернета. Большинство вопросов повторяется от волны к волне, что делает возможным отслеживание поведенческих тенденций пользователей интернета в различных сферах. В первую очередь это относится к вопросам, связанным с пользованием интернетом, например: время нахождения в интернете, тип соединения, формы оплаты и т.д. Кроме того, есть ряд вопросов, связанных с рекламой и торговлей в интернете. Каждый приглашенный участник проекта на основании отдельной договоренности может добавить в анкету свои вопросы и получить базу данных по всем остальным вопросам. Сроки проведения проекта можно узнать на сайте

3 Методология В конце анкеты респондентам предлагается зарегистрироваться для дальнейшего участия в исследованиях МАСМИ. Более 75% из числа заполнивших анкету «ОнЛайн Монитора» оставляют свои электронные адреса и подтверждают намерение участвовать в будущих опросах. Эти респонденты формируют Онлайн Панель МАСМИ. Полученные благодаря «ОнЛайн Монитору» социально-демографические данные респондентов используются для формирования выборок в других интернет- исследованиях МАСМИ.

4 Наши услуги ОнЛайн Монитор Панель респондентов Интернет-исследования Написание итогового отчета Анализ данных Экспорт данных Проверка логики ответов Разработка анкеты Программирование анкеты

5 ОнЛайн Монитор Оффлайн-исследование (проект «Омнибус») Онлайн-исследование (проект «ОнЛайн Монитор») Перевзвешивание данных Информация о населении России Информация о русскоговорящей аудитории интернета Социально- демографические характеристики Отношение к электронной торговле, онлайн-рекламе и др. Тенденции развития интернета в России

6 Панель респондентов Наша Онлайн Панель насчитывает больше 300 тысяч респондентов. Это самая большая панель респондентов в России. Наша Панель состоит из русскоговорящей аудитории интернета (пользователей Рунета) из России, Украины, Беларуси, Казахстана, Литвы, Латвии, Эстонии, Израиля и некоторых других стран. Социально-демографический профиль нашей Панели респондентов позволяет нам рекрутировать самые различные группы населения для проведения разного рода исследований и формировать квоты по желанию наших клиентов. Приглашение Интернет Квота Выборка Анкета

7 Панель респондентов

8 Интернет-исследования МАСМИ осуществляет проведение отдельных интернет-исследований, включая все этапы от разработки анкеты до написания итогового отчета. Быстрота проведения Возможность привлечения труднодоступных респондентов Высокий уровень откровенности респондента (в сензитивных вопросах) Контроль непротиворечивости получаемой информации Отсутствие воздействия интервьюера на респондента Отсутствие ошибок, связанных с переносом данных с бумажных на электронные носители Дешевизна исследования Преимущества интернет-исследований

9 Все население России Пользователи интернета Исследователь Российские компании Проблема: недоверие к online-исследованиям Почему?

10 Основные причины недоверия к online-исследованиям Власть традиций Вопрос о верификации Вопрос о репрезентативности Другие люди «…Offline- исследования предпочтительней в силу их давнего использования…» «…Люди в online отвечают нечестно, и проверить это невозможно…» «…Исследование должно быть репрезентативным, для повышения репрезентативности требуется перевзвешивание по социально- демографическим характеристикам…» «…Online- и offline- совокупности респондентов несопоставимы между собой…» Проблема: недоверие к online-исследованиям

11 Власть традиций Online-исследования Основа: реальные преимущества Дешевизна Скорость Эффективность Математико-статистический аппарат Репрезентативность Offline-исследования Основа: традиции Как правило: Фикция

12 Вопрос о верификации Можно ли проверить честность респондента? Три фильтра Логический: Контроль непротиворечивости информации Временной: Сопоставление ответов во временной динамике Статистический: При большом объеме выборки случайные отклонения нивелируются Отсутствие «эффекта интервьюера»

13 Вопрос о репрезентативности Репрезентативность – это свойство выборки отражать генеральную совокупность по некоторым параметрам Традиционно: социально- демографические характеристики Перевзвешивание Когда оно необходимо? Типичные ошибки перевзвешивания не та генеральная совокупность «автоматическое» перевзвешивание перевзвешивание на малых группах

14 Вопрос о репрезентативности Репрезентативность – это свойство выборки отражать генеральную совокупность по некоторым параметрам Является ли репрезентативность необходимым условием качества исследования? Маркетинговые задачи, не требующие репрезентативности выборки Выбор названия, слогана, логотипа и др. Игры с ценами Исследование лояльности потребителей Изучение разброса мнений о свойствах товара – это свойство выборки отражать генеральную совокупность по значимым параметрам

15 Вопрос о репрезентативности Репрезентативность Три основных вопроса о репрезентативности исследования Относительно какой генеральной совокупности требуется репрезентативность? По каким параметрам требуется репрезентативность? Требуется ли репрезентативность вообще?

16 Другие люди Сегменты потребителей в Рунете Неадаптированные Традиционалисты Индивидуалисты «Экологи» Новаторы Успешные

17 Наши инструменты: Электронная анкета Наш инструментарий позволяет нам программировать любые типы вопросов По автоматической шкале респонденты могут видеть, какую часть анкеты они уже заполнили

18 Мы используем дружественный интерфейс, позволяющий нам отслеживать процесс заполнения анкеты и корректировать логические ошибки Так же мы можем предоставить нашим клиентам возможность самим отслеживать процесс заполнения анкеты Контроль процесса заполнения анкеты Наши инструменты: Программное обеспечение

19 Наше программное обеспечение было разработано специально для МАСМИ и является одинаково удобным как для просмотра полученной информации, так и для первичного анализа данных Экспорт информации и анализ данных Наши инструменты: Программное обеспечение

20 О докладчике: Андрей Сканави, руководитель отдела Интернет-исследований адрес: Малая Семеновская д.9, стр.5 Москва тел.: +7 (495) факс: +7 (495)