Город: Нижний Новгород, территория ул. Рождественской, Нижневолжской наб. Сущность проекта: культурно-экономическая регенерация исторической территории,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Advertisements

Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Лидерство Задачи Формирование и продвижение молодого успешного россиянина. Поддержка и продвижение способной, инициативной и талантливой молодежи. Создание.
Бренд- коммуникации в целях инновационного менеджмента 1.0. Дизайн сессия 1.1. Пропедевтика. Понимание среды маркетинговых коммуникаций и основных инструментов.
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Модульная образовательная программа подготовки администраторов образования к реализации задач модернизации российской школы Проект НФПК «Реформа системы.
ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ АКТИВНЫХ ФОРМ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
Концепция Программы Общественной палаты Российской Федерации «Эко - ответственность» Москва 2010 проект.
Создание креативного кластера в Новосибирске Смирнова М.С. начальник отдела маркетинга Международный экономический форум в Санкт-Петербурге, 23 сентября.
Программа поддержки Беларуси Федерального Правительства Германии Институт экономики Национальной академии наук Беларуси Развитие Местных повесток-21 в.
ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ МОСКВА, 2013.
Администрация Тутаевского муниципального района Департамент образования Государственно-общественное управление образованием: практика становления и перспективы.
ПЕРВЫЙ ВОРОНЕЖСКИЙ ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ФОРУМ Партнерство регионов - конкурентоспособность России Титов В.Т., ректор, председатель Совета ректоров, д.филол.н.,
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
СЕМИНАР «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА В РОССИИ» 23 – 25 ноября 2012 года Санаторий-профилакторий «Дюжонок» (Билимбай)
Семинар-конференция «Государственная политика в области поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций» 24 сентября 2012, РАНХ и ГС, Москва.
И.Л. Кожемяко, преподаватель ГОУ СПО «Мариинский лесотехнический техникум»
Транксрипт:

Город: Нижний Новгород, территория ул. Рождественской, Нижневолжской наб. Сущность проекта: культурно-экономическая регенерация исторической территории, создание условий для развития бизнеса и гражданского общества, привлечения туристов, полноценного отдыха и развлечений горожан, Реализация новой городской политики в области планирования и социального партнерства ключевые тезисы и сопоставительные метафоры Разработал: С.Подкар, к.с.н.,мастер-концептуалист Н.Новгород, ©ИНИГО, 2011, апрель © Подкар

2 Подкар С.Б.,2011

3

4

5

6

7

8

9

10 Подкар С.Б.,2011

11 Подкар С.Б.,2011

12 Подкар С.Б.,2011

13 Подкар С.Б.,2011

Миссия проекта: создание непротиворечивой инновационной среды, обеспечивающей устойчивое развитие территории через предложение нового вИдения и идей, направленных на создание конкурентных преимуществ бренда места, реализацию баланса интересов на территории через социальное партнерство власти, бизнеса и общества. 14 Подкар С.Б.,2011

Выбор концептуальных орудий проектирования: Маркетинг территории Брендинг территории Дизайн-программирование Баланс интересов заинтересованных лиц(целевых групп) Моделирование услуг и продуктов через глубинное изучение интересов и потребностей целевых групп ?? Раскрытие потенциала территории: -Бренд места -Маркетинг территории - Определение основных драйверов( в контексте проекта)-управляющих программ, генерирующая смысл и новые сценарии -Выделение активов места и оснований капитализации территории. -Инвестиционная привлекательность 15 Подкар С.Б.,2011

Ключевая задача маркетинга территории -построение идентичности сильного бренда места Продвижение бренда территории через события.«Продавцы места» Конкурентноспособность бренда места Создание непротиворечивой градостроительной концепции места и архитектурных и ландшафтных решений, способствующих социально- экономическому и социально-культурному процветанию территории? 16 Подкар С.Б.,2011

Маркетинг территорий включает в себя несколько подходов. Эти подходы условно могут быть названы: маркетинг имиджа, маркетинг притягательности, маркетинг инфраструктуры маркетинг населения, персонала. *) Термины и определения касательно данной презентации см. приложение 1, Глоссарий 17 Подкар С.Б.,2011

Рождественская Сторона -музей под открытым небом Минин как гражданско-патриотический драйвер Праздник и Форум гражданского общества России (Федеральная программа!) Деловое сообщество территории Рождественская Сторона Институты гражданского общества на территории РС. Молодежь Культурное паломничество, путешественники, туристы Технические и организационные решения (Региональная программа) РС: индустрия восторга и развлечений. Сценарии и бизнес- дизайны (редизайны) для активного отдыха. Креативное население РС(возможности для развития креативной индустрии) 18 Подкар С.Б.,2011

Гражданин Минин - гражданско- патриотический драйвер места Н.Новгород- колыбель гражданского общества, родина Второго ополчения. Гражданин Минин и князь Пожарский - примеры русской самоорганизации 4.11-Праздник и Форум гражданского общества России Минин-центр: институт изучения гражданского общества России (Минин и ополчение, земство, общины, общинные нравы и городские обычаи самоуправления…), Центр общественных организаций (общинный центр города) 19 Подкар С.Б.,2011

Креативный город и власть Приоритеты носителей интересов (стейк-холдеров).Баланс интересов Общественный договор как формат гармонизации(баланса) отношений субъектов территории Особые (нормативные ) условия места. Выделенная экономическая зона города Способы привлечения капитала, персонала и иных ценностей на территорию Управление брендом места, как объектом интеллектуальной собственности и активом территории Рабочий комитет разработки проекта и зоны ответственности: Руководитель проекта- Члены группы разработчиков: Подкар С.Б.,к.с.н., Громова Е. Консультанты: Иудин А.А., д.э.н., Ковалева Т.И.,к.и.н., Мартов С.Е., Дмитриевская Г.А., Чугунов А.П., Гировка Н.Н.,к.г.н., Чадаева В.И., Глазунов А.В.,к.т.н., Емельянова Е.Н. 20 Подкар С.Б.,2011

Выявление и исследование запросов заинтересованных сторон(целевых групп) Согласительные процедуры и интерфейсы. Интранет на территории. Демократия участия VERUS представительной демократии Зоны ответственности и принцип добровольности Общее дело Подкар С.Б.,

Администрация города Агентство территориального развития Рождественская Сторона( рук……...) ИНИГО- Институт Изучения Города (НКО),НИСОЦ (социология города) Нижегородская ассоциация развития управления. Бизнес-школа GREEN CITY Центр развития музеев, Лаборатория музейного проектирования Центр «Федерация» (ANNO 1979). Агентство КТ&И (идентичность, брендинг, интегрированные коммуникации) СМЦ ПРИОРИТЕТ(менеджмент качества, лидерство) Клуб любителей гор и путешествий (НГК),агентство WEBMATEX 22 Подкар С.Б.,2011

Идентичность бренда места как способ объединить территорию Исследования. Позиционирование на основе архетипов Рекомендации для построения идентичности бренда места Бренд бук Практическое применение Товарный знак места происхождения. Регистрация и правила передачи прав. 23 Подкар С.Б.,2011

Организационные документы Организационный дизайн Планирование и ресурсы 1-го этапа Специальное обучение персонала ( спец.магистерская программа или EМBA) и комплектование кадрами Бенчмаркинг (опыт других территорий) Стандарты менеджмента качества муниципального управления (применительно к префектуре) Преобразование Агентства в полноценный орган территориального управления - Префектура Рождественская в течение 6 мес. Социологические исследования, в том числе фрактальный анализ территории РС 24 Подкар С.Б.,2011

Культурное паломничество Туристы, путешественники Технические и организационные решения. IT-проект места. QR- коды.Сюжеты живых экскурсий Сувенирный проект Программы гостеприимства События: 4.11-Федеральный Форум и Праздник, городские и уличные праздники 25 Подкар С.Б.,2011

Принципы регенерации, положенные в основу градостроительной концепции Культурная политика на территории и архитектура Архитектурные решения, интегрированные с визуальной идентичностью бренда места «Зеленая революция»:энергосберегающие технологии Креативная индустрия на территории Решения «транспортной теоремы» территории Моделирование ситуаций и ландшафта (макеты, компьютерное моделирование, расчеты).Построение альтернатив и вариантов 26 Подкар С.Б.,2011

«Праздник (в городе)как коллективное переживание торжества всепобеждающей жизни.» ( Л.Переверзев ) Арт- менеджмент и уличная культура. Шествия, культурные парады. Оркестры и площадки. Территория и индустрия восторга, развлечений Культурная политика территории и творческая индустрия Культурный сервис, ориентированный на бренд места Подкар С.Б.,

Презентация и Записка проекта (проспект Концепции) Агентство территориального развития. Менеджмент и менеджер проекта Создание экспертно-проектной группы. Подготовка проектного задания Предпроектные социологические исследования. Фрактальный анализ территории Идентичность и брендинг места. Исследования по позиционированию места Коммуникационная программа поддержки проекта: -Территориально-корпоративное СМИ -Сайт, интранет по месту -Социальные сети -Брошюра «Рождественская Сторона: территория маркетинга партнерства» Создание временного совещательного органа территории (Общественная организация «Рождественская Сторона»,без образования юр.лица) Постоянно –действующий семинар/пресс-центр: проект РС (мониторинг, брифинги и пресс- конференции префекта, доведение промежуточных результатов, публичные дисскусии…). Диалоговый формат 28 Подкар С.Б.,2011