1. Дидактические: - рассмотрение этапов информационного моделирования на примере решения конкретных задач на построение графиков функций; - закрепление.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип урока: урок формирования новых знаний на основе исследовательской работы.
Advertisements

Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Исследование функции с помощью производной Применение электронных таблиц для построения и исследования графиков функций учитель математики высшей категории.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Линейная функция и ее график. А-7 урок 3. Цель: Формировать навыки построения графиков функции, определения свойств.
закрепление знаний по теме «Логарифмическая функция» образовательная: проверить и закрепить знания свойств, определений; умения устно вычислять; умения.
Задание для устного счета Упражнение 9 7 класс Линейная функция и ее график.
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Учитель информатики МБОУ СОШ 8 Дмитренко Е. М.. Цели: обучающая – вспомнить алгоритм построения графика квадратичной функции, способы решения систем уравнения.
Урок по теме "Линейная функция и её график" 7 класс Автор: Дощанова Тиштых Мухановна, учитель математики МОУ "СОШ 86 г. Омска"
Показательная функция, ее свойства и график
Урок по теме построение графиков функций y = m f(x) МАОУ «Лицей «Технический» г. Владивостока» Учитель математики Бахвалова О.М.
Квадратичная функция, её свойства и график.
Х у 0 у = в, к = 0, в < 0 У = 0, к = 0, в = 0 у = в,к = 0, в > 0 К > 0 К < 0 У = к х.
Линейные функции
Тема урока: «Решение неравенств с помощью квадратичной функции».
Линейная функция и ее график Обобщающий урок. Цель: Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: Линейная функция и ее график. Подготовить к.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Заполнить таблицу и построить график функции у = 3+ х. х4 у0 х 0 у.
Тема урока: «Линейная функция и её график». Методическая разработка М.В.Кваша, учителя МОУ СОШ 39 х.Трудобеликовского Красноармейского района Краснодарского.
Методический паспорт учебного проекта Автор: учитель математики Фёдорова Н.В. МОУ «Гатчинская гимназия им.К.Д.Ушинского»
Транксрипт:

1. Дидактические: - рассмотрение этапов информационного моделирования на примере решения конкретных задач на построение графиков функций; - закрепление навыков работы в MS Excel; - формирование навыков работы с программой «Живая математика»; - установление межпредметных связей: информатики и математики. 2. Развивающие: - развитие познавательного интереса, воображения; - развитие умений применять знания на практике. 3. Воспитательные: - расширение научного кругозора; - воспитание самостоятельности в работе.

Методы исследования, которые будут использованы в работе: теоретические методы исследования; системный анализ, компьютерное моделирование, методы машинного моделирования и графики.

Учитель математики: Елена Анатольевна Опарина Учитель информатики и ИКТ: Антонина Сергеевна Иванова

Используемые формы педагогической деятельности: O активизация внимания ; O деятельность в парах ; O создание учебных познавательных и коммуникативных ситуаций.

Используемые педагогические технологии: технологии исследовательской деятельности

Цели: образовательные : O выяснить свойства линейной функции, зависимость ее графиков от значения коэффициентов ; O показать положение моменты от интеграции компьютерных технологий в обучении математике ; O формировать навыки использования компьютерной технологии на уроках математики ; развивающие : O развитие познавательного интереса учащихся ; O развитие навыков анализа, сравнения, умения выделять главное ; воспитательные : O воспитывать внимание, терпение, трудолюбие ; O воспитывать умение отстаивать свою точку зрения.

Техническое обеспечение: O Компьютеры с установленным ПО. O Проектор. O Раздаточный материал ( карточки + таблицы ответов + алгоритмы + правила ).

БлокВремя 1Организационный момент1 мин 2Проверка домашнего задания2 мин 3Актуализация знаний2 мин 4Постановка проблемы2 мин 5Исследовательская работа в группах15 мин 6Демонстрация результатов15 мин 7Домашнее задание1 мин 8Рефлексия (цветовая)2 мин Структура урока:

Построить график функции y=0,2х-1 и ответить на вопросы: O точки пересечения графика с осями координат O при каких значениях х значение у >0, y0, x

y=0,2x-1 Точки пересечения с осью Ох Точки пересечения с осью Оу Если y>0, то x Если y0, то y Если x5 x-1 y

y=0,2x-1 Точки пересечения с осью Ох Точки пересечения с осью Оу Если y>0, то x Если y0, то y Если x5x-1y

y=3x-3 Точки пересечения с осью Ох Точки пересечения с осью Оу Если y>0, то x Если y0, то y Если x1x-3y

y=-3x+3 Точки пересечения с осью Ох Точки пересечения с осью Оу Если y>0, то x Если y0, то y Если x

y=4x+8 Точки пересечения с осью Ох Точки пересечения с осью Оу Если y>0, то x Если y0, то y Если x-2x8y

y=-4x-4 Точки пересечения с осью Ох Точки пересечения с осью Оу Если y>0, то x Если y0, то y Если x

y=-0,5x+1 Точки пересечения с осью Ох Точки пересечения с осью Оу Если y>0, то x Если y0, то y Если x

y=0,5x-2 Точки пересечения с осью Ох Точки пересечения с осью Оу Если y>0, то x Если y0, то y Если x4x-2y

Домашнее задание Дома подготовить ответы на вопросы : - Что такое таблица ? - Что такое график ? - Что такое ячейка ? - Правила заполнения формул.