О подготовке педагогических кадров в Армавирской государственной педагогической академии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Обеспечение устойчивого развития муниципальной системы качественного и доступного образования, в соответствии с требованиями инновационного развития экономики.
Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
Отчет о работе Центра Карьеры и жизненной навигации за 2013 – 2014 учебный год Директор центра карьеры и жизненной навигации Куренкова Е.В.
«Взаимодействие Татарского государственного гуманитарно – педагогического университета и общественного объединения творческих педагогов в поиске нестандартных.
1 Комитет по образованию Администрации Тарского муниципального района МБУ «Информационно- методический центр в сфере образования» Тарского муниципального.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Результаты реализации подпрограммы Ежегодно в школьном этапе Всероссийской олимпиады принимают участие более учащихся общеобразовательных учреждений;
Начальник учебно – методического центра профессионального образования КОИРО С. Р. Маркулис 27 декабря 2012 г. г. Калининград Отчёт о работе учебно – методического.
АГПА – это педагогический, научный, методический и культурный центр Кубани, который реализует подготовку педагогов для системы дошкольного, общего и начального.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Актуальные направления развития образования на современном этапе. Задачи на учебный год Заместитель губернатора Ненецкого автономного округа.
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Транксрипт:

О подготовке педагогических кадров в Армавирской государственной педагогической академии

Подготовк а квалифицированных педагогов - разработана программа стратегического развития на годы «Армавирская государственная педагогическая академия – региональный центр развития личностного ресурса субъектов образования» В АГПА - осуществляется подготовка педагогов по 31 направлению (специальности) в рамках укрупненной группы «Образование и педагогика»; - общий контингент студентов дневной формы обучения – 1782 человека;

Проекты программы стратегического развития АГПА на годы Наши инновации Реализация регионального компонента в подготовке и переподготовке специалистов дошкольного образования Формирование профессиональных компетенций специалистов в реализации преемственности в дошкольном и начальном общем образовании Инклюзивное образование: кадры решают всё! Создание «Центра поддержки молодых талантов» Модернизация системы переподготовки и повышения квалификации специалистов Создание сети профильных базовых школ академии для работы с талантливыми школьниками и подготовки качественного набора абитуриентов Создание «Центра управления карьерой» Работодатель в образовательном пространстве академии

Проект «ЕГЭ: ученый-учитель-ученик» по математике – совместно с МБОУ СОШ 19 и 5 г. Армавира по физике – совместно с МБОУ СОШ 23 и 4 г. Армавира по истории – совместно с МАОУ СОШ 7 и МБОУ СОШ 23 г. Армавира по обществознанию – совместно с МБОУ СОШ 3 и 7 г. Армавира

Результаты проекта «ЕГЭ: ученый-учитель-ученик» Диаграмма 1. Количество неудовлетворительных оценок по физике в 2011 и 2012 году

Результаты проекта «ЕГЭ: ученый-учитель-ученик» Диаграмма 2. Средний балл по физике по школам, участвующим в эксперименте, и в целом по городу

Результаты проекта «ЕГЭ: ученый-учитель-ученик» Диаграмма 3. Количество неудовлетворительных оценок по истории в 2011 и 2012 году

Результаты проекта «ЕГЭ: ученый-учитель-ученик» Диаграмма 4. Средний балл по истории по школам, участвующим в эксперименте, и в целом по городу

Результаты проекта «ЕГЭ: ученый-учитель-ученик» Диаграмма 5. Количество неудовлетворительных оценок по обществознанию в 2011 и 2012 году

Результаты проекта «ЕГЭ: ученый-учитель-ученик» Диаграмма 6. Средний балл по обществознанию по школам, участвующим в эксперименте, и в целом по городу

Взаимодействие с Управлениями образования Армавирская государственная педагогическая академия МБУ «Центр развития образования» Управление образования г. Армавира Осуществляет научное и методическое сопровождение учебной и воспитательной деятельности Оказывает содействие в организации педагогической практики и трудоустройстве выпускников

Совершенствование организации педагогической практики 55 договоров с опорными базовыми учреждениями общего и дошкольного образования В образовательный процесс академии включены опытные учителя-практики, руководители отрасли образования В процессе обучения будущих педагогов реализуется курс «Основы мастерства классного руководства»

Целевой набор 2012 г. в АГПА Курганинский район Отрадненский район Мостовской район Новокубанский район Тбилисский район Тихорецкий район Кавказский район Павловский район Лабинский район

Трудоустройство выпускников АГПА в 2012 г. по педагогическим специальностям трудоустройство 59,4%

Содействие трудоустройству выпускников в АГПА 1.Работа с выпускниками: выявление потребностей выпускников мониторинг прогнозируемого трудоустройства обеспечение необходимой информацией выпускников и оказание им другой помощи 2. Усиление взаимодействия с органами образования и службами занятости 3. Составление банка вакансий по районам края. 4. Проведение «Дней Карьеры» 5. Неделя содействия трудоустройству «Начни свою карьеру с нами!»

Содействие трудоустройству выпускников в АГПА 6. Проведение круглых столов: «Проблемы трудоустройства выпускников и пути их решения», «Педагогическое образование и карьера», «Проблемы в работе учителя и пути их решения». 8. Информация по трудоустройству размещается на сайте АГПА на странице Подготовлены буклеты: «Пишем резюме» «Готовим самопрезентацию» «Проходим собеседование»

Центр управления карьерой «Формула успеха» Юридический отдел Отдел ЭВТ Кураторы Первый проректор Директор Центра управления карьерой Ответственные за трудоустройство на факультетах Карьерные менеджеры Выпускники Специалист по социально- психологическому сопровождению Внутренняя среда Работодатели: - государственные, - частные Центры занятости населения Управления образования Внешняя среда

Поддержка молодых талантов предметные олимпиады творческие фестивали и конкурсы научные школы, кружки научно-практические конференции вуза Работа с молодыми талантами Муниципальные этапы Всероссийских предметных олимпиад и краевых олимпиад для школьников чел.3224 чел.

Лидер технологического образования в России АГПА – единственный вуз Краснодарского края, который реализует подготовку бакалавров по направлению «Профессиональное обучение (по отраслям)» «Декоративно-прикладное искусство и дизайн» «Электроника, радиотехника, связь» «Строительство» «Транспорт» основные образовательные программы подготовки бакалавров «Экономика» Ежегодный выпуск 110 чел.

Всероссийская Олимпиада школьников по технологии Заключительный этап XIII Всероссийской Олимпиады школьников по технологии проходил с 16 по 22 апреля 2012 г. В Армавир приехали участники из 58 субъектов России

Центр поддержки талантливой молодежи «ОЛИМП ТАЛАНТОВ» ИНСТИТУТ, ФАКУЛЬТЕТЫ АГПА Совет кураторов Центра «Олимп талантов» Интеллектуальное Направления деятельности Центра ТворческоеСоциальноеСпортивное Формы работы 1. Работа с детьми и молодежью: группы одаренных детей и творческой молодежи; творческие группы «Две звезды» («преподаватель- студент», «ученик- магистр»). 2. Работа с родителями: родительский лекторий «Выявление и развитие талантов ребенка» 3. Работа с педагогическим коллективом: Обучающий семинар «Инновационная деятельность в практике работы с талантливой молодежью»

Центр поддержки талантливой молодежи «ОЛИМП ТАЛАНТОВ» создание на базе педагогической академии Совета кураторов по поддержке талантливых детей и молодежи с целью сетевого взаимодействия образовательных учреждений обеспечение условий для сетевого взаимодействия кураторов, входящих в состав Совета кураторов научно- методическое обеспечение процесса поддержки талантливых детей и молодежи создание банка данных талантливых детей и молодежи для последующей психолого-педагогической поддержки Ожидаемые результаты повышение профессионального мастерства педагогов, работающих с талантливой молодежью

Приемная кампания 2012 г.

Результаты опроса студентов 1 курса Что привлекло Вас в избранной Вами специальности? 1. Планирую работать по данной специальности 59,1 % 2. Специальность перспективна в будущем28,8 % 3. Считаю ее одной из самых престижных14,6 % 4. Высшее образование12,8 % 5. На эту специальность было легче поступить5, 5 % 6. Работа с детьми3,3 % 7. Выбрал случайно3 % 8. Интерес2,2 %

Спасибо за внимание!