Самооценка МОУ «Копыловская СОШ» Томского района в аспекте качества образования Укомплектованность кадрами для реализации учебного плана (согласно штатному.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
Advertisements

Миссия методической работы в школе - это создание единого методического пространства по сопровождению и поддержке инновационной деятельности педагогов.
(методическая работа в МБОУ «Новожизненская сош» в учебном году)
МОУ «Ракитянская средняя общеобразовательная школа 2» Ракитянского района Белгородской области Реализация комплексно-целевой программы опытно- экспериментальной.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
« Формирование творческого потенциала ученика и учителя в условиях введения ФГОС НОО и ФГОС ООО».
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Обеспечение теоретической, психологической, методической поддержки учителей Стимулирование повышения профессиональ- ного уровня педагогов.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Роль методической работы в повышении качества учебно- воспитательного процесса Педагогический совет г.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
МО учителей начальных классов Венгеровской средней общеобразовательной школы 1.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Транксрипт:

Самооценка МОУ «Копыловская СОШ» Томского района в аспекте качества образования Укомплектованность кадрами для реализации учебного плана (согласно штатному расписанию) Год ы Кад ры Вто рая Пер вая Выс шая Всег о пед Кур сов подг от % педагогов с высшей и первой катег % % % % % %

Работа с кадрами по повышению педагогического мастерства внутри образовательного учреждения. Формы диагностики профессионального уровня педагога: Мониторинг Анкетирование Аттестация Формы внутришкольного повышения квалификации педагогов: Семинары Открытые заседания методического совета Работа по темам самообразования Тематические педагогические советы

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ / МЕТОДИЧЕСКИЙ СОВЕТ / ЦИКЛОВЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ / / / МО начальных классов МО гуманитарных наук МО е-математических наук / / / ТВОРЧЕСКИЕ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ / УЧИТЕЛЯ / / / / Предметные недели Аттестация Реализация Профессиональные педагогов инновационных конкурсы / программ Система повышения квалификации Структура методической работы

Организация работы с обучающимися –Индивидуальное обучение больных детей –Создание условий на уроке для обучения детей с низкими учебными возможностями –Организация работы со способными школьниками –Индивидуальные консультации –Работа психологической службы

Учебный план школы 1. Первая ступень обучения (пятидневная рабочая неделя) Максимальная недельная нагрузка: 1 класс – 20 часов в неделю 2-4 классы – 22 часа в неделю. Учебный план включает предметы федерального компонента БУПа и компонента образовательного учреждения (факультативные занятия в 1-4 кл., фольклороведение в 3-ем кл., + 1 час на изучение русского языка в 4-ом и по 1 часу на изучение литературного чтения в 1 и 2-ых классах)

Вторая ступень обучения (5-9 классы) 5-8 классы – пятидневная учебная неделя. 9 класс - шестидневная учебная неделя. МАКСИМАЛЬНАЯ НЕДЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА: 5 кл.- 28 часов; 6 класс- 29 ч.; 7 класс- 31 час; 8 –класс – 32 час. Предметы федерального компонента БУПА. Регионального (национально-регион.) компонента. Компонента образовательного учреждения 9 класс. Максимальная недельная нагрузка – 35 часов. Введена предпрофильная подготовка (курс по психологии + элективные курсы)

Третья ступень обучения Предусмотрена шестидневная учебная неделя. В учебный план включены: Предметы федерального компонента Предметы по выбору на базовом уровне Предметы по выбору на профильном уровне Элективные учебные предметы Максимальная недельная нагрузка – 36 часов

Введение предметов и кружков, связанных с формированием культуры (речи, поведения, учебного труда, здоровья, исследовательской деятельности, духовной культуры) Начальная школа «Речь и культура общения» «Занимательный русский язык» «Фольклороведение» «Искусство и ты» «Этикет общения» «Слушание музыки» «Кукольный театр» «Весёлые лоскутки» «Юный друг природы» Основная школа «Литературное наследие Сибири» «Волшебный мир оригами» «Геоэкология и здоровье» «Выпуск Реальной газеты» «Баскетбол» Старшая школа Введение элективных курсов: «Практикум по математике», «Практикум по русскому языку». «Практикум по физике» «История власти в контексте проблемного обучения».

Изучение и анализ нормативных документов, научно- педагогической литературы и создание картотеки по изучаемой проблеме. Создание творческих групп и организация их работы Педагогического совет по теме «Формирование культурного пространства школы как основа успешного развития личности школьников» Семинар «Что влияет на успешность школьника? Как учить школьников учиться?» Определение направлений диагностической деятельности, создание банка диагностик по заявленной теме проекта. Внедрение диагностик в образовательный процесс. Проведение семинара для учителей Туганского УМО

Образование родителей