Мое педагогическое кредо. Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически. А.П. Чехов. 1. Помочь каждому ученику реализоваться в учебе,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Любить можно то, чему уже отдал частицу своей души. В.А.Сухомлинский Топчиева Ирина Викторовна учитель русского языка и литературы МКОУ Митрофановская.
Advertisements

«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Личностно – ориентированная технология обучения» учитель русского языка и литературы МБВ(С)ОУ ЦО Ларина Людмила Николаевна.
Участие в конкурсах как способ раскрытия творческого потенциала учащихся и мотивации к их самообразованию. Смирнова Н.В.,
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение гимназия 1 г.Сочи ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА У чителя физической культуры Гусевой Ирины Владимировны Адрес школы:
«Чтобы быть хорошим преподавателем надо любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь» Белоконева Вера Владимировна – учитель начальных классов Высшая.
606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Селезневой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Большеаксинская средняя общеобразовательная школа Воспитательная концепция Воспитательная концепция классного.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
Роль портфолио учащегося в проектировании личностного роста Из опыта работы классного руководителя МОУ – СОШ 62 г. Тулы Дрыгиной А.К.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Деятельность педагога- психолога в начальной школе в условиях реализации ФГОС ПЕДАГОГ-ПЧИХОЛОГ МБОУ СОШ 1 ПОЗДНЯК Т.П.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Залесовская средняя общеобразовательная школа 1 Адрес школы: , Алтайский край, Залесовский.
Отдел образования администрации Тонкинского муниципального района Нижегородской области Муниципальное образовательное учреждение Пахутинская основная общеобразовательная.
Транксрипт:

Мое педагогическое кредо. Надо быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически. А.П. Чехов. 1. Помочь каждому ученику реализоваться в учебе, поверить в себя, в то, что он знает, умеет. 2. Формировать мотивы учебно-познавательной деятельности, языковую и коммуникативную компетенцию. 3. Способствовать формированию активной жизненной позиции детей, без которой всякое дело – мертво. 4. Развивать лучшие человеческие качества в процессе организации коллективно-творческой деятельности класса. 5. Воспитывать потребность в нравственных поступках и делах через гуманизацию и демократизацию личностных отношений. 6. Не спать душой и не давать заснуть душе ребенка. Принципиальная основа моего кредо: доброта, доверие, творческий поиск. Зубко Любовь Николаевна учитель русского языка и литературы МКОУ Митрофановск ая с редняя о бщеобразовательная ш кола Кантемировского муниципального района Воронежской области Образование - высшее, стаж работы – 3 6 лет, квалификационная категория – высшая, Почётный работник общего образования РФ, ГРАНТ – 2007

Я должна каждого ребенка НАУЧИТЬ УЧИТЬСЯ : ПОЗНАВАТЬ, ОТКРЫВАТЬ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ ПОЗНАВАТЬ, ОТКРЫВАТЬ И ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАТЬ Особенность нового образования – деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности ученика. Информационно- коммуникационные технологии призваны интенсифицировать учебный процесс, оптимизировать его, стимулировать мотивационное познание Именно в групповой работе развивается сотрудничество, умение работать в команде. Мною созданная технология коротких занятий предупреждает неуспеваемость, вызывает положительные эмоции, помогает детям учиться В игре дети раскрепощаются и стараются показать все свои знания и умения. Тьюторское сопровождение- это желание работать с детьми, знание, чему, как и зачем им надо учиться, умение передать опыт самообразования КАК УЧИТЬ?

Я отдаю предпочтение активной речи ученика на уроке. Самостоятельно рассуждать, вести диалог с писателем, друг с другом, отстаивать свою точку зрения – все могут мои ученики на уроках литературы, где они не просто трудятся, а творят. Технология модерации, активного слушания делает участие в образовательном процессе заинтересованным, мотивированным, нацеленным на достижение учебных результатов. Речь - удивительно сильное средство Г. Гегель. Коммуникативные универсальные учебные действия - одна из важнейших частей ФГОС Работа учащихся в рамках проекта учит доводить дело до конца, чтобы задокументировать результаты труда. Дебаты, технологии открытого пространства и партнерство помогают нам находить истину, доказывать и мечтать. ЧЕМУ УЧИТЬ?

ШЛО «Вдохновение» - прекрасная среда для раскрытия творческих способностей талантливых и одаренных детей Призвание зажигать звёзды, зажигать сердца При подготовке праздников, конференций, конкурсов дети становятся творцами, созидателями и новаторами Технология сопровождения одаренных детей помогает отыскать индивидуальность, творца, созидателя, новатора. Прекрасен детский небосклон, В нём добрый свет, волшебный сон. Кто это видит - жизни рад, Надеждою и верою богат! Личностно ориентированная технология направлена на социализацию личности, самоутверждение, самореализацию. РАДИ ЧЕГО УЧИТЬ?

Школа - необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян. Д.И.Менделеев Д.И.Менделеев Творчество юных – возможность раскрытия личности школьника, его индивидуальных возможностей Никакой формальности! Погружение в мир русского языка и литературы происходит при участии каждого ребенка. КАКУЧИТЬСЯ? МОЖНОЛУЧШЕ? ЧЕМУУЧИТЬСЯ?

С ними я пережила все трудности и радости формирования дружного, целеустремленного, творческого коллектива. Это моя гордость! Мо ё учительское счастье! Я их повела за собою к мечте, Сумела их всех научить доброте А Мое учительское счастье – в «технологиях» доверия, уважения, взаимопонимания. В них я черпаю силы и энтузиазм для моей работы. Сотворчество детей и классного руководителя помогает реализации творческого потенциала учащихся, становлению и утверждению своего «Я»

С верой в будущее в добро в добро Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе. Чтобы озарять светом других, нужно носить солнце в себе. (Р. Ролан) О, Боже, дай мне сил, Что задумано успеть, Ни о чем не пожалеть! …И терпения одолжи Против зависти и лжи. в творчество в успех в успех в любовь в радость в победы в интеллект в знания