От концепции до реализации: Некоторые проблемы, возникшие при создании Колледжа им. Олина Ричард К. Миллер Президент Технического Колледжа имени Франклина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Петрозаводский государственный университет Итоги 2005/2006 учебного года и задачи на 2006/2007 учебный год Материалы к заседанию ученого совета ПетрГУ.
Advertisements

Доцент кафедры философии Макиенко Марина Алексеевна.
Образовательные программы в области инновационного предпринимательства Директор института аспирантуры и докторантуры проф. Б.И. Бедный
Качество лесного образования: проблемы и перспективы Л.А.Берснева директор ФБУ «Учебно-методический центр»
Реализация проекта Вмешательства, ваша система управления обработанной информацией, принятие решений и последствия.
КРИТЕРИИ / СТАНДАРТЫ ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЙ АККРЕДИТАЦИИ Алматы, март 2009 г. Ш.А.Искакова, эксперт НАЦ МОН РК, директор НИИ проблем качества образования НАО.
Система общественно- профессиональной аккредитации Боев О.В., Томский политехнический университет.
Роль заместителя декана в организации воспитательной деятельности на факультете Баскакова И.В. к.и.н., доцент начальник управления по ВР ГАГУ.
ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Заседание.
Осуществление методической деятельности по профилю реализуемых программ.
Проблемы создания университетов мирового уровня Джамиль Салми Астана 16 декабря 2008 г.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
ЕВРОПЕЙСКАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МАЙОРОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА заместитель директора.
Канадский опыт решения гендерных проблем. Политика достижения гендерного равенства CIDA Цель Оказание помощи в достижении равенства между женщинами и.
КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. Первый этап проекта 12 мая 2008 года. Диагностический доклад группы экспертов Всемирного банка, Организации экономического.
Об обеспечении качества учебного процесса в университете Проректор по учебной работе Кречетов А.А. Заседание ученого совета КузГТУ,
Никитаева А.Ю. Проектное обучение в университете : задачи, особенности, модели управления.
Концепция кодекса профессиональной этики образовательного сообщества Постановление Совета Российского Союза ректоров от 25 июня 2012 г. 3.
Комитеты по образовательным программам. Внедрен кластерный подход в управлении образовательным процессом Цикловые методические комиссии Комитеты по образовательным.
Как повысить лояльность сотрудников к банку посредством нематериальной мотивации? Банки. Точки роста: клиентские сервисы Эвелина Нечипоренко, Руководитель.
Транксрипт:

От концепции до реализации: Некоторые проблемы, возникшие при создании Колледжа им. Олина Ричард К. Миллер Президент Технического Колледжа имени Франклина Олина Посещение Нового Университета представителями Всемирного банка Астана, Казахстан декабря 2008 года

2 Основные вопросы 1. Краткий обзор Колледжа им. Олина 2.Мотивация и философия обучения 3.Первоначальное планирование 4.Развитие инфраструктуры 5.Развитие профессорско-преподавательского состава и персонала 1.Студенты: прием и жизнь студентов 2.Финансирование и операционные расходы 3.Управление 4.Постоянное совершенствование

3 Обучение студентов по специальности «гражданское строительство» Общее число обучаемых - около 300 человек Степени бакалавра по вычислительной технике, механике, конструированию Соотношение студентов и преподавателей 9/1 Основан в 1997 году, первый выпуск в 2006 году 75 акров и кв. футов в новых зданиях Пожертвования ~ $400 миллионов Расходы на научные исследования ~ $1 миллион в год Рядом находятся Колледж Бэбсона и Колледж Уэллсли Никаких факультетов Никаких сроков пребывания в должности Никакой платы за обучение Постоянное совершенствование 1. Краткий обзор Колледжа им. Олина

4 Инженерный Колледж имени Франклина Олина Массачусетс, Нидхэм, улица Олина

5 Колледж им. Олина Откуда прибывают студенты в Колледж им. Олина

6 Потребность в изменении инженерного образования: Томас Л. Фридман, Плоский мир: Краткая история двадцать первого века Совет по конкурентоспособности, Национальная инициатива по инновациям Национальная инженерная академия, Подняться над надвигающимся штормом Национальная инженерная академия, Подготовка инженера 2020 года Коллективная работа, коммуникация, креативность, лидерство, предпринимательское мышление, этическое осмысление, глобальный контекстный анализ 2. Мотивация и философия обучения

7 Разносторонний интеллект (Говард Гарднер, Склад ума, 1983 год) У всех людей есть, по крайней мере, 7 «интеллектов». Лингвистический Логический/математический Пространственный Телесный Музыкальный Межличностный Внутриличностный Академический интеллект (IQ, SAT, и т.д.) Художественный интеллект Убеждение, управление

8 Наша постоянно развивающаяся учебная программа Проектирование Доскональная инженерная подготовка Креативность, гуманитарные науки Предпринимательское мышление Партнеры по зачислению студентов в порядке обмена:

9 Некоторые особенности учебной программы Колледжа им. Олина Уикенд абитуриентов: для приема необходимо пройти собеседование Необходимы склонности к проектированию Проекты по групповому проектированию в 6 + семестрах Проект SCOPE на выпускном курсе: корпоративно спонсируемый, продолжительностью в один год ЭКСПО в конце каждого семестра: «встань и представь» Интегрированные учебные блоки по естественным наукам, математике и технике Обучение на первом курсе с выездом Летние стажировки: программа научных исследований для студентов и корпоративный опыт Бизнес и предпринимательство: все студенты должны создать бизнес и управлять им в течение семестра Девять умений на протяжении всех четырех лет: количественный анализ, качественный анализ, коллективная работа, коммуникация, обучение на протяжении всей жизни, контекст, проектирование, диагноз, оценка возможностей Постоянное совершенствование: выездной семинар по годовой учебной программе НО культура обучения гораздо важнее, чем учебная программа!

10 3. Первоначальное планирование Сравнение выпускника и студента Сравнение существующего учреждения и нового учреждения Месторасположение Основополагающие принципы Никаких факультетов Никакой платы за обучение Никаких сроков пребывания в должности Постоянное совершенствование Этапы Изобретение Реализация Устойчивость

11 Культура Основные ценности - Честность - Уважение к другим - Стремление работать на благо сообщества - Терпение и понимание - Открытость к переменам Открытое обсуждение и отсутствие формальностей в сообществе Благотворительность Коллективная работа, направленная на выполнение миссии - Мужская олимпийская команда США 2004 года

12 4. Развитие инфраструктуры Первый шаг = генеральный план университетского городка Пока нет ни преподавателей, ни персонала! Полученные уроки Гибкость! Отношения с местным населением Зарегистрированная земля Подземный водопровод 22-дюймовый газопровод Быстрота Стоимость Качество

13 5. Преподаватели и персонал Творческое обучение студентов Интеллектуальная энергия Перестройка учебного процесса Совместная работа Предприимчивость/умение рисковать Полномочия: Доктор философии? Сравнение подхода, ориентированного на студента, и подхода, ориентированного на преподавателя Управление преподавателями: в ручном режиме Вопросы создания нового учреждения Процесс приема компенсации Контракты

14 6. Прием и размещение студентов Прием - от него зависит качество Партнеры Колледжа им. Олина Публикации Уикенд абитуриентов Аккредитация? Гендерный баланс? Разнообразие Иностранные студенты и 9-11 Жизнь студентов Студенты с «особыми потребностями» (?) Кодекс чести, благотворительность и служение Непрерывное обучение: энтузиазм Музыка, театр, танцы Колледж Уэллсли, Колледж Бэбсона

15 7. Финансирование и эксплуатационные расходы Сметные затраты Строительство (x2) Бюджетирование Неопределенность «На всякий случай» Менталитет: качество против стабильности Определение контрольных показателей Текущие показатели: Пожертвования ~ $400 миллионов Операционный бюджет = $32 миллиона Студенты = 310 Сотрудники = 100

16 8. Управление Доверие! Увеличение числа членов Комитета: 25 Переход к комиссиям Роль учредителей Управление пожертвованиями Президентский совет Национальные лидеры «Белые книги» Внутреннее управление Кабинет Президента Комиссия по утверждению учебных программ Академическая свобода (и ответственность)

17 9. Постоянное совершенствование 1. Учись внимательно слушать, мы всегда можем научиться у других за пределами нашего сообщества. 2.Ищи объективные меры всего того, что мы делаем, чтобы направлять наши усилия на достижение совершенства. 3.Принимай периодическую потребность в радикальных переменах, не все необходимые усовершенствования происходят постепенно. Проректор по инновациям и исследованиям Сроки исполнения для всех мероприятий Обзор состояния организации Оценка на 360 градусов

18 Кем был Франклин Олин? Родился в 1860 году в Вудфорде, штат Вермонт Бакалавр гражданского строительства, Корнельский Университет Строил пороховые заводы Основал компанию «Equitable Powder Mfg. Co.», Восточный Олтон, штат Иллинойс, в 1892 году Учредитель компании «Western Cartridge Co.» В 1944 году она была переименована в «Olin Industries» В настоящее время «Olin Corporation» Отдал личное состояние на благотворительность. Умер в 1951 году.