Выступление Начальника планово- экономического управления Н.А. Еркеевой на семинаре-совещании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Advertisements

Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Модернизация системы общего образования Московской области в 2011 году Еркеева Наталья Альфредовна.
Уровень ответственности Мероприятия реализации РКПМО Этапы реализации мероприятий РКПМО Сроки выполнения мероприятий Контрольные показатели реализации.
Необходимые действия: Изучение нормативных документов Проведение необходимых расчетов и обоснований Разработка и принятие необходимой нормативно-правовой.
Новые экономические механизмы в развитии системы образования Забайкальского края.
Итоги за 1 полугодие реализации отраслевой системы оплаты труда в отрасли «ОБРАЗОВАНИЕ» с г.
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
Министерство образования и науки Астраханской области ОТРАСЛЕВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ АСТРАХАНСКОЙ.
Введение новых систем оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях субъектов Российской Федерации С.В. Пристансков – Начальник отдела реформирования.
Совершенствование финансово- экономической деятельности общеобразовательного учреждения Докладчик: Файт Маргарита Яковлевна, директор МОУ «Средняя школа.
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ (РКПМО) В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
1 Финансово-экономическое обеспечение введения федерального государственного образовательного стандарта общего образования в Белгородской области Шаповалов.
Дорожная карта Региональная группа. 1. Создание рабочей группы по введению НСОТ. Февраль 2008 г. 2. Разработка пакета республиканских нормативно-правовых.
Финансово- хозяйственная деятельность новых бюджетных учреждений.
Нормативно – правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич.
Основные параметры системы оплаты труда работников образования Величутина Татьяна Михайловна, зам.начальника Департамента общего образования Томской области.
Комплексный проект модернизации образования Саратовской области в Советском районе Организация реализации КПМО (управление проектом)
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ 1.
Транксрипт:

Выступление Начальника планово- экономического управления Н.А. Еркеевой на семинаре-совещании

по вопросу реализации приказа от «Об утверждении Перечня муниципальных общеобразовательных учреждений в Московской области, участвующих в апробации Модельной методики с 1 сентября 2010 года»

постановление Правительства Московской области от /22 «Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области»

Апробация Модельной методики формирования системы оплаты труда и стимулирования работников общеобразовательных учреждений началась с 1 апреля 2008 года в 15 муниципалитетах.

С 1 сентября 2008 года число участников апробации Модельной методики увеличилось до 83 общеобразовательных учреждений.

1 сентября 2010 года апробация Модельной методики будет осуществляться уже в 155 муниципальных общеобразовательных учреждениях

Число участников апробации Модельной методики

Апробация Модельной методики идет в полном соответствии с методикой, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Оплата труда учителей находится в прямой зависимости от количества обучающихся в каждом классе, где работает учитель, и от стоимости 1 ученико-часа

учитываются все виды внеаудиторной занятости учителя; сложность и приоритетность предмета;

Оклады руководителей общеобразовательных учреждений и их заместителей исчисляются исходя из средней заработной платы педагогических работников за часы учебной нагрузки

Эффекты внедрения НСОТ: 1. Принятие нормативных правовых актов (областных и муниципальных, а также локальных актов общеобразовательных учреждений) по переходу на новые условия оплаты труда, закрепляющих все основные требования к НСОТ

2. Дифференциация оплаты труда учителей в зависимости от результатов и качества труда.

3. Проведение значительной работы по оптимизации и систематизации штатных расписаний общеобразовательных учреждений. 4. Решение задачи привлечения молодых кадров

Благодарю за внимание!