Маркетинговая стратегия Объект продвижения: коттеджный поселок бизнес-класса Характеристики объекта: коттеджный поселок, расположенный в 30 километрах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
Advertisements

PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Предложение рейтингового агентства «Эксперт РА» для субъектов Федерации Отдел региональных и муниципальных рейтингов КАЖДЫЙ РЕГИОН УНИКАЛЕН СВОИМ ПОТЕНЦИАЛОМ,
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
ООО АН «ИНЖЕНЕР» было создано 22 апреля 2005 года. Основная сфера деятельности компании: риэлторские услуги, юридические услуги, услуги в сфере ипотечного.
Информационное сотрудничество между застройщиками и СМИ. НАЦИОНАЛЬНАЯ ЖИЛИЩНАЯ КОРПОРАЦИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Основные проблемы, возникающие у СМИ при подготовке.
БОЛЬШИЕ ИДЕИ - ДЛЯ БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ. практика рынка загородной недвижимости СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
11 Портал недвижимости Единой сети продаж «RODEX Group»
Управление проблемными активами Обзорная презентация Подготовлено: Объекты недвижимости.
НАЦИОНАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МАЛОЭТАЖНОГО И КОТТЕДЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Перспективы развития рынка загородного жилья в России Крапин Александр, генеральный директор Аналитического агентства RWAY.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
LOGO проект «Улица Молодая». Улица Молодая Безвозмездная помощь государства при улучшении жилищных условий молодых семей При участии в долевом строительстве.
Транксрипт:

Маркетинговая стратегия Объект продвижения: коттеджный поселок бизнес-класса Характеристики объекта: коттеджный поселок, расположенный в 30 километрах от МКАД по Дмитровскому шоссе. В состав поселка входит 250 домовладений. Общая площадь домов: от 200 до 500 квадратных метров, размеры участков: от 20 до 50 соток. Стоимость домовладений: от $ до $ Единый архитектурный стиль, огороженная охраняемая территория. Общественные зоны составляют 25% территории застройки. Проведено благоустройство территории и рекреационных зон. Преимущества расположения: благоприятная экология, близость водохранилищ и горнолыжных курортов. Недостатки расположения: плохая транспортная доступность (пробки на Дмитровском шоссе, плохое дорожное покрытие), множество поселков аналогичного класса поблизости, слабое развитие социальной инфраструктуры.

Цели и задачи Целью маркетинговой стратегии является получение инвестором запланированной прибыли. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: информирование потенциальных покупателей, инвесторов, специалистов рынка недвижимости о выводе на первичный рынок загородной недвижимости нового объекта создание и поддержка имиджа поселка как идеального жилья для преуспевающих людей и надежного сложения средств частных инвесторов.

Основные этапы Представляется целесообразным осуществлять реализацию маркетинговой стратегии в несколько этапов. 1. Заказ на подготовку и проведение социологического исследования на предмет требований представителей целевой аудитории к загородному жилью бизнес-класса. Заказ на подготовку и проведение маркетингового исследования коттеджных поселков по Дмитровскому шоссе: инфраструктура направления, концепции поселков, класс, стоимость, запланированные новые проекты. 2. Разработка концепции маркетинговой стратегии: разработка и утверждение начала и продолжительности кампании, общего стиля для рекламных и информационных сообщений, перечня и последовательности мероприятий. Выбор информационных каналов и инструментария. Назначение ответственных лиц. 3. Объявление и проведение тендера на привлечение сторонних рекламных и PR- агентств для выполнения отдельных заданий в рамках утвержденной маркетинговой стратегии 4. Реализация маркетинговой стратегии. Мониторинг эффективности, по необходимости – коррекция. 5. При завершении продаж домовладений - подведение итогов и завершение маркетинговой программы.

Информационные каналы Список СМИ для размещения информационных и рекламных сообщений: Специализированная пресса по недвижимости 1.Недвижимость и цены 2.Квадратный метр 3.Квартира. Дача. Офис 4.Новый адрес 5.Дайджест российской и зарубежной недвижимости 6.Building life 7.Галерея недвижимости 8.Pro Недвижимость 9.Мир новосела «Глянцевая» пресса по недвижимости 1.Мир и дом Residence 2.Мир и дом Элитная недвижимость 3.100% загородный дом 4.Дом и интерьер 5.ЭлитДом 6.Красивые дома

Информационные каналы Деловая пресса Ведомости – Жилой фонд Известия-Недвижимость Коммерсантъ-Дом Коммерсантъ-Жилой дом Коммерсантъ-Деньги Forbs РБК Daily Компания Эксперт Профиль Бизнес-журнал Интернет-ресурсы ИА РосБизнесКонсалтинг ИА Интерфакс ИА Rway Индикаторы рынка недвижимости ( ) Ежедневно о недвижимости и ЖКХ в России ( ) Собственник ( ) Информационный портал о недвижимости ( Портал о недвижимости в России и за рубежом ( Большой портал недвижимости ( Горячая линия недвижимости ( Загородная недвижимость (

Мероприятия 1.Однодневный пресс-тур журналистов на место строительства на церемонию закладки первого камня. Информирование об особенностях поселка, о сроках сдачи, об этапах проведения строительных работ. Развлекательная часть. Фуршет. 2.Выступление на конференции «Техническое обслуживание и управление эксплуатацией объекта». В теме доклада в качестве примеров приводится решения техобслуживания и организация эксплуатационной службы в продвигаемом коттеджном поселке. Цель участия: донести до потенциальных покупателей и участников рынка недвижимости информацию о том, что в продвигаемом коттеджном поселке организация эксплуатации и техобслуживания соответствует последним достижениям в данной сфере и удовлетворяет самым высоким требованиям клиентов 3.Выступление на конференции «Коттеджный поселок от А до Я». Цель участия: поддержать интерес участников рынка недвижимости к новому коттеджному поселку, подчеркнуть конкурентные преимущества поселка, создать информационный повод для запросов журналистов. 4.Выступление на конференции «Управление строительным процессом: от начала строительства до сдачи в эксплуатацию». Цель участия: донести до потенциальных покупателей и игроков рынка недвижимости информацию о том, что строительный процесс продвигаемого коттеджного поселка юридически чист и прозрачен, оптимизация строительства положительно влияет на политику ценообразования, что является сильным конкурентным преимуществом. Поддержание безупречной репутации девелопера. 5.Участие в 13 Международной выставке «Инвестиции, строительство, недвижимость-2008». Цель участия: демонстрация конкурентных преимуществ поселка, привлечение потенциальных покупателей, инвесторов и партнеров, поддержка безупречной репутации девелопера, создание информационного повода.

Мероприятия 6.Участие в международной выставке Недвижимость России» в рамках международной выставки-форума «Вся недвижимость мира». Цель участия: демонстрация конкурентных преимуществ поселка, привлечение потенциальных покупателей, инвесторов и партнеров, поддержка безупречной репутации девелопера, создание информационного повода. 7.Выступление на 6-ом ежегодном саммите «Недвижимость России». Цель участия: поддержать интерес участников рынка недвижимости к новому коттеджному поселку, подчеркнуть конкурентные преимущества поселка, создать информационный повод для запросов журналистов. 8.Благотворительная деятельность, направленная на ближайшие объекты социальной инфраструктуры: финансовая, организационная, техническая помощь местным школам, детским садам, поликлиникам, больницам, детским домам, домам престарелых. Цель деятельности: поддержание безупречной репутации девелопера, создание благожелательного отношения жителей близлежащих населенных пунктов, создание информационных поводов. 9.Сезонные event-мероприятия с приглашением прессы. Организация масленичных гуляний, летнего праздника «у воды», Halloween, Новогоднего шоу. Организуются и реализуются силами привлеченных специалистов и консультантов. 10.Разовые мероприятия развлекательного характера: организуются и реализуются силами привлеченных специалистов и консультантов. 11.Однодневный пресс-тур журналистов по завершении сдачи поселка в эксплуатацию

Информационная поддержка Информационная прозрачность всего процесса строительства: оповещение представителей прессы о выводе проекта на рынок, основных этапах строительства поселка, ценовой политике, специальных акциях. Информационное сопровождение проводимых мероприятий. Участие спикеров девелоперской компании в информационных материалах, освещающих рынок загородной недвижимости бизнес-класса.

Сроки и бюджет Сроки проведения маркетинговой кампании Сроки проведения рекламной кампании совпадают со сроками реализации проекта и составляют два года: I квартал 2008 г. – I квартал 2010 г. Бюджет маркетинговой кампании Бюджет маркетинговой кампании рассчитывается исходя из стоимости рекламной поддержки, реализации утвержденных мероприятий, оплаты привлеченных специалистов и консультантов. Информационная поддержка осуществляется на бесплатной основе за счет создания интересных новостных поводов и содержательных информационных сообщений. Ориентировочный бюджет на два года составляет рублей. Составляющие бюджета указаны в приложении.