Описание проекта Информационная система «АЭРОПОРТ» Разработчик ООО «Авиабит» Автор алгоритма и основных модулей Рощин С. Санкт-Петербург 2004 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «АЭРОПОРТ» «АВИАБИТ» Расписание рейсовРасписание рейсов Отмены рейсов в РасписанииОтмены рейсов в Расписании График загрузки аэропортаГрафик.
Advertisements

Организация работы предприятия по вывозу отходов на основе информационной системы Z-trail Система предназначена для обеспечения производственной деятельности.
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
Card Expert Card Expert - это автоматизированная система электронного контроля над прохождением документов и исполнением поручений в органах государственной.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «АВИАКОМПАНИЯ» «АВИАБИТ» Аэропортовые расходы и затраты по пролету территорий Аэропортовые расходы и затраты по пролету территорий.
Передовые Технологии – Максимум Качества представляет систему для ведения бухгалтерского и налогового учета «Турбо 9 Бухгалтерия»
БАЛТИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ВОЕНМЕХ» им. Д.Ф. Устинова ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Разработчик ООО «Медицина ИТ»
«1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» Система автоматизации основного строительного производства на платформе «1С:Предприятие.
Пример использования «1С:Подрядчик строительства 3.0» для эффективного управления строительной организации.
Информатика в школе Операционная система. Графический интерфейс. Программное обеспечение.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Предприятие 8. Аренда и управление недвижимостью»
«1С:Предприятие 8. 1С-Рейтинг: Линия консультации»
1 Лекция Авиационные информационно- управляющие системы (АИУС)
Операционная система: назначение и состав. Общие сведения На IBM-совместимых персональных компьютерах используются операционные системы корпорации Microsoft.
Краткая информация о системе. Назначение системы Система применяется на всех уровнях образовательного учреждения (ректорат, деканаты, кафедры) для решения.
Для просмотра презентации нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Для перемещения по слайдам используйте колёсико мыши или клавиши и на клавиатуре.
Информационные системы управления Информационное пространство учреждения образования ИПКиП 2011г.
Транксрипт:

Описание проекта Информационная система «АЭРОПОРТ» Разработчик ООО «Авиабит» Автор алгоритма и основных модулей Рощин С. Санкт-Петербург 2004 год

ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА «АЭРОПОРТ» «АВИАБИТ»

Актуальность Информационной системы «Аэропорт» В настоящее время рынок отечественных Информационных Систем для управления деятельностью аэропортов особенно не изобилует разнообразием. В основном все ныне действующие автоматизированные технологии ориентированы на узкие задачи, связанные с регистрацией пассажиров и программы, позволяющие отслеживать движение воздушных судов. Но ведь задача аэропорта в своей основе не ограничивается оптимизацией и упорядочиванием потоков информации по пассажирам. И тем более система, отслеживающая только движение рейсов, не способна автоматизировать и облегчить многофункциональный процесс управления всеми процессами, происходящими в аэропорту. А это деятельность множества служб, завязанных на обслуживании Воздушного Судна, его заправках, работе специального транспорта и многое другое. Причем, чем больше технологических операций выполнятся в аэропорту, тем более сложным является процесс координации деятельности между его структурными подразделениями.

Актуальность Информационной системы «Аэропорт» И это даже в том случае, когда работа аэропорта идет в штатном режиме, без задержек по метеоусловиям, техническим неисправностям авиатехники, не говоря уже о форс-мажорных ситуациях. Координация деятельности служб аэропорта в настоящее время осуществляется диспетчерскими службами в условиях, когда человек, управляющий всем технологическим процессом, вынужден держать в голове огромное количество информации. При этом управляющие решения принимаются интуитивно, а не на основании оптимально просчитанных различных вариантов. Происходит это потому, что диспетчер не в состоянии держать в голове все множество событий, происходящих в реальном времени. Особенно это относится к крупным аэропортам, выполняющим одновременно обслуживание и подготовку к вылету нескольких десятков рейсов. Идея показать живую картинку состояния событий, происходящих в аэропорту, и послужила основным толчком к созданию настоящей информационной управляющей системы.

Актуальность Информационной системы «Аэропорт» Вашему вниманию предлагается программный продукт, основой которого является модель оптимального управления, связующая в единое целое производственный технологический процесс. Программа разрабатывалась специалистами, имеющими реальный опыт работы в технологических подразделениях и на руководящих должностях авиационных предприятий. Основным управляющим элементом системы является графическая панель «Сигнальное табло». Эта панель представляет массив графических образов конкретных технологических операций, описывающих все состояния процесса обслуживания перед началом выполнения и после окончания каждого рейса. Вместе с этим, цвета, обрамляющие графический образ того или иного события, сигнализируют о состоянии этого процесса. Красный цвет означает сбой и требуется оперативное вмешательство для его немедленного устранения. Синий – свидетельствует о том, что процесс идет в штатном режиме и т.д.

Актуальность Информационной системы «Аэропорт» Система позволяет подсказать, где действительно нужно оперативно вмешиваться и корректировать производственный процесс с целью обеспечения наиболее качественного выполнения работ, напрямую связанных с безопасностью полетов. И при этом появляется реальная возможность оптимально использовать производственные и людские ресурсы, что ведет к снижению себестоимости. В конечном результате выигрывают все. И пассажир, который вовремя улетит. И авиакомпания, Воздушные суда которой будут качественно обслужены, а соответственно, и будут соблюдены все требования по обеспечению безопасности полетов. И аэропорт, который полностью выполнит все свои функции с наименьшими производственными издержками.

Цели создания Информационной системы «Аэропорт» Автоматизация процесса управления при обслуживании Воздушных Судов в аэропорту;Автоматизация процесса управления при обслуживании Воздушных Судов в аэропорту; Обеспечение безопасности и регулярности полетов на основе применения современных информационных технологий;Обеспечение безопасности и регулярности полетов на основе применения современных информационных технологий; Оптимизация использования людских и материальных ресурсов для снижения издержек производства;Оптимизация использования людских и материальных ресурсов для снижения издержек производства; Повышение качества контроля выполнения технологических операций при обслуживании рейсов;Повышение качества контроля выполнения технологических операций при обслуживании рейсов; Снижение информационной нагрузки на персонал, обеспечивающий организацию и контроль выполнения обслуживания Воздушных Судов в аэропорту.Снижение информационной нагрузки на персонал, обеспечивающий организацию и контроль выполнения обслуживания Воздушных Судов в аэропорту.

Задачи, решаемые Информационной системой «Аэропорт» Составление Расписания рейсов; Составление Расписания рейсов; Отслеживание отмен рейсов; Отслеживание отмен рейсов; Автоматическое формирование Суточного плана полетов по рейсам, выполняемым по расписанию; Автоматическое формирование Суточного плана полетов по рейсам, выполняемым по расписанию; Формирование Суточного плана полетов по чартерным рейсам; Формирование Суточного плана полетов по чартерным рейсам; Отслеживание и автоматизированное ведение суточного плана полетов по всем прибывающим, транзитным и улетающим рейсам; Отслеживание и автоматизированное ведение суточного плана полетов по всем прибывающим, транзитным и улетающим рейсам; Представление суточного плана полетов в виде графика; Представление суточного плана полетов в виде графика; Автоматическая синхронизация Суточного плана полетов с информацией, получаемой по каналам АФТН (ФПЛ, ППЛ, вылет/прилет воздушных судов и т.д.) Автоматическая синхронизация Суточного плана полетов с информацией, получаемой по каналам АФТН (ФПЛ, ППЛ, вылет/прилет воздушных судов и т.д.) Автоматизированное ведение технологического графика обслуживания рейсов (графическая панель «Сигнальное табло») Автоматизированное ведение технологического графика обслуживания рейсов (графическая панель «Сигнальное табло»)

Задачи, решаемые Информационной системой «Аэропорт» Связь выполненных технологических операций с финансовым механизмом выставления счетов за предоставленные услуги; Связь выполненных технологических операций с финансовым механизмом выставления счетов за предоставленные услуги; Учет услуг, оказанных аэропортом; Учет услуг, оказанных аэропортом; Составление и автоматическое формирование актов по форме «А» и «С»; Составление и автоматическое формирование актов по форме «А» и «С»; Составление сводно-загрузочной ведомости; Составление сводно-загрузочной ведомости; Составление актов на задержку воздушных судов; Составление актов на задержку воздушных судов; Формирование гибко настраиваемых отчетов по: Формирование гибко настраиваемых отчетов по: выполненным технологическим операциям; выполненным технологическим операциям; оказанным услугам; оказанным услугам; полученной оплате; полученной оплате; регулярности рейсов; регулярности рейсов; загрузке аэропорта и пр. загрузке аэропорта и пр. Возможность планирования приема и обслуживания рейсов на основе полученного графика загрузки аэропорта по дням недели. Возможность планирования приема и обслуживания рейсов на основе полученного графика загрузки аэропорта по дням недели.

Основные компоненты Информационной системы «Аэропорт» Расписание рейсовРасписание рейсов Отмены рейсов в РасписанииОтмены рейсов в Расписании Технологические графикиТехнологические графики Суточный производственный план (СПП)Суточный производственный план (СПП) График движения воздушных судовГрафик движения воздушных судов Панель «Сигнальное табло»Панель «Сигнальное табло» Панель «Карта»Панель «Карта» Справочная системаСправочная система Подсистема учета доходовПодсистема учета доходов Генератор отчетовГенератор отчетов

Одним из основных компонентов Информационной Системы «АЭРОПОРТ» является Расписание рейсов. Информационная Система «Аэро- порт» позволяет формировать Расписание по дням недели и по календарным дням месяцев. В системе ведется учет маршрутов и графика движения каждого рейса. Дополнительно в системе существует возможность учета на каждом рейсе компоновки ВС по количеству кресел и классу обслуживания пассажиров. Для оперативного учета отмененных рейсов в системе ведется справочник "Отмены в расписании". Отмена рейса в системе детализируется по номеру рейса, номеру документа (ОКР) и периоду отмены. Информация по всем видам тарифов для каждого направления по рейсу также учитывается в информационной системе.

Для этого по данным Расписания формируется График загрузки аэропорта. Период формирования Графика и выбор временной шкалы определяется пользователем. По каждому рейсу, изображенному на Графике, пользователи могут получить краткую информацию. Достаточно навести «компьютерную мышь» на интересующий рейс и на экране появится всплывающая подсказка. Информационная система «АЭРОПОРТ» предоставляет пользователям возможность выполнения корректировок Расписания, с целью достижения оптимальной загрузки аэропорта и рационального использования персонала. Для удобства работы пользователей ввод данных и редактирование Расписания выполняется по формату ОКР. Результаты планирования и корректировок Расписания, можно просмотреть в графическом виде и оценить по таким параметрам, как загрузка аэропорта и использование персонала.

График загрузки аэропорта также можно использовать и для осуществления оперативного планирования рейсов через Расписание. При получении заявок от авиакомпаний на выполнение рейсов, они вносятся на График загрузки. По Графику определяется загрузка аэропорта на заявленный период и производится согласование условий приема и обслуживания рейсов.

Персонал аэропорта, занятый на обслуживании прилетных рейсов, показан слева от вертикальной оси графика. Персонал аэропорта, занятый на обслуживании вылетных рейсов, показан справа от вертикальной оси графика. В процессе разработки Расписания система позволяет оценить наличие и достаточность людских и материальных ресурсов аэропорта для выполнения обслуживания рейсов. С помощью Графика использования персонала можно определить количество сотрудников аэропорта, занятых в обслуживании рейсов, в любой период времени.

Источником данных для построения Графика использования персонала является потребное количество людских ресурсов, указанное в технологическом графике обслуживания рейса.

Отдельно, или по групповому признаку, можно сформировать отчет по рейсам, включенным в центральное или местное расписание, а также по международным рейсам. Расписание рейсов можно вывести в отчет, как в местном времени, так и в UTC. При формировании отчета «Расписание рейсов» дополнительно можно задать еще одно условие – выводить в отчет только рейсы определенной категории (по одному или группой). Система позволяет сформировать Расписание, отдельно по прилетающим или вылетающим рейсам, или же совместно (прилеты-вылеты). В системе также реализована возможность вывода в отчет Расписания рейсов из базового аэропорта любой выбранной авиакомпании, внесенной в ИС «Аэропорт». Пользователям предоставлена возможность формирования отчета по Расписанию рейсов любого аэропорта, данные по которому введены в информационную систему. Расписание рейсов в ИС «Аэропорт» можно получить в виде всевозможных отчетов, задавая необходимые условия их формирования.

В качестве параметров для формирования отчета выбрано: аэропорт-Владивосток, только вылеты рейсов, время локальное, период – за , вид расписания – центральное, категория рейсов – все рейсы, авиакомпании - все. Как и все отчеты в ИС «Аэропорт», настоящий отчет сформирован и сохранен в удобном для редактирования формате (файл Microsoft Excel). Пример отчета «Расписание рейсов», полученного из ИС «Аэропорт», представлен сейчас на экране.

Для контроля за выполнением технологического процесса составляются шаблоны технологических графиков по обслуживанию рейсов. Для каждого характерного рейса система предоставляет возможность ввести новый шаблон технологического графика обслуживания. Каждый шаблон содержит Технологический график обслуживания рейса, который состоит из отдельных операций по обслуживанию ВС. Для примера, на экране в виде таблицы представлен график по обслуживанию ВС Ту-134. С целью определения необходимых ресурсов для выполнения обслуживания каждого рейса здесь же учитывается требуемое количество персонала, автотранспорта и других ресурсов. График обслуживания можно вывести для просмотра на экран или печать. Имеющаяся в информационной системе библиотека икон и рисунков позволяет диспетчеру более быстро и правильно реагировать на возникающие события.

Суточный производственный план обслуживания (СПО) рейсов состоит из двух таблиц. Суточный производственный план обслуживания информационной системы «АЭРОПОРТ» наглядно и в реальном времени представляет все события, происходящие в аэропорту. В верхней таблице содержится вся оперативная информация по рейсам. В нижней таблице - конкретизируется маршрут движения рейса с указанием времени вылета и посадки в каждом аэропорту. Каждый рейс в суточном плане обслуживания (СПО) имеет три статуса: статус полета, статус движения и прочие.

Для оперативного получения информации о просроченных технологических операциях по определенному рейсу, достаточно навести «компьютерную мышь» на статус движения такого рейса и нажать на ее правую кнопку. Статус движения рейса в Суточном плане обслуживания обрамляется в красную рамку, если выполнение хотя бы одной технологической операции обслуживания данного рейса было просрочено.

Суточный план обслуживания (СПО) формируется относительно базового аэропорта или для другого аэропорта по выбору. Для примера сформируем суточный план обслуживания относительно аэропорта Абакан, который является транзитным для рейсов, прибывающих (вылетающих) в базовый аэропорт Владивосток.

Используя фильтр, на экран можно вывести только рейсы, обслуживание которых выполняется в настоящее время. Суточный план обслуживания снабжен специальными фильтрами, которые позволяют вывести на экран только определенные рейсы.

Отдельно можно выбрать рейсы, о движении которых в данный момент информация отсутствует.

Рейсы, уже начавшие движение по маршруту, в суточном плане обслуживания можно выбрать с помощью указанной кнопки.

Информационная система позволяет выбрать из всех рейсов только те, которые уже выполнены. Такую выборку можно осуществить с использованием показанной кнопки.

Удобный интерфейс информационной системы позволяет по любому рейсу просмотреть или внести информацию по всем его компонентам. Все принятые AFTN-телеграммы по рейсу автоматически обрабатываются и учитываются системой. Принятая информационной системой AFTN-телеграмма имеет следующий вид. Каждая AFTN-телеграмма обрабатывается согласно Табеля сообщений и распознается системой. Для обеспечения служб аэропорта оперативной информацией по каждому рейсу в суточном плане обслуживания предусмотрен компонент «Оперативная информация».

Время начала и конца каждой технологической операции автоматически пересчитывается в зависимости от изменения расчетных и фактических времен вылета и прилета рейса. Система позволяет учитывать информацию о перевезенных пассажирах на каждом рейсе. Данные по пассажирам выводятся не только в количественном измерении, но и в качественном. Система позволяет учитывать сведения о членах экипажа ВС, которые выполняют данный рейс. Система учитывает сведения как по видам пассажиров, так и по классам обслуживания. Дополнительно выводится информация о ручной клади и платном багаже. Система позволяет учитывать информацию о всех видах заправок авиа ГСМ по каждому рейсу. Система позволяет учитывать сведения о загрузке каждого рейса. Они включают в себя: вид загрузки, вес и количество мест.

При изменении расчетного или фактического времени вылета (посадки) воздушного судна система выполняет автоматический пересчет графика движения рейса по всему маршруту.

Система позволяет систематизировать заявки авиакомпаний на выполнение рейсов вне расписания и оперативно планировать их с учетом загрузки аэропорта. Для этого по данным Суточного плана полетов (СПО) формируется График загрузки аэропорта. График загрузки может быть сформирован в местном (локальном) времени, либо в UTC. Период формирования Графика определяется пользователем.

Полученные от авиакомпаний и внесенные в систему Заявки на выполнение рейсов отображаются на Графике специальными маркерами. Красным маркером на Графике загрузки окрашены планируемые рейсы, которые еще находятся в стадии согласования. Зеленым маркером на Графике загрузки показаны рейсы, выполнение которых уже согласовано и подтверждено аэропортом. График загрузки может быть выведен на экран в разном масштабе.

Основным управляющим элементом системы является Панель «СИГНАЛЬНОЕ ТАБЛО». Здесь в реальном времени отражаются все состояния процесса обслуживания каждого рейса. Цветовой фон графических образов технологических операций сигнализирует о состоянии их выполнения: - ЗЕЛЕНЫЙ - выполнено - КРАСНЫЙ - опоздание - МАТОВЫЙ – блокировано - БЕЛЫЙ – еще не время - ЖЕЛТЫЙ– за 10 мин. до начала - СИНИЙ – идет выполнение

В соответствии с раннее произведенными настройками рабочего места, Диспетчер службы перевозок отвечает за прохождение пассажирами таможни, пограничного контроля, регистрации, загрузку багажа и т.д. И именно эти технологические операции выводятся на экран «Сигнального табло» его рабочего места. Система позволяет настроить вывод информации в панель «СИГНАЛЬНОЕ ТАБЛО» индивидуально для каждого рабочего места. Это предусмотрено с целью концентрации внимания каждого пользователя только за технологическими операциями, выполнение которых он контролирует или непосредственно исполняет. Вашему вниманию представлено «СИГНАЛЬНОЕ ТАБЛО» Диспетчера службы организации пассажирских перевозок.

При этом разными цветами отображается плановое и реальное время вылета и посадки ВС. Красным цветом на графике отмечаются задержки вылета (посадки) ВС. На графике движения ВС предусмотрена возможность просмотра основных сведений по каждому рейсу. Для этого достаточно выбрать необходимый рейс и вид информации. Движение Воздушных Судов может быть представлено в виде временных диспетчерских графиков. Система позволяет пользователям просмотреть такой график полетов за любой период времени в разном масштабе.

Система имеет возможность вывода информации в браузеры Интернета для просмотра сведений о движении воздушных судов. Просмотр сайта

Сведения по рейсам и времени их прилета получены из Информационной системы «Аэропорт». По каждому рейсу из системы можно получить более развернутую информацию о его движении. Информация о движении рейсов представлена в местном времени аэропорта.

Информация по вылетам рейсов может быть получена также из Информационной системы «Аэропорт». Просмотр сайта

Виртуальная карта на экране монитора может отображать как вылетающие и прилетающие ВС (относительно базового аэропорта), так и все рейсы. После наведения компьютерной "мыши" на интересующий маршрут на экране появляется информация о Рейсе и его маршруте.

Панель «Стоянки Воздушных Судов», так же как и панель «Карта», работает с графическими файлами. Места стоянок в системе можно определить, привязав их к реальным географическим координатам. При осуществлении оперативного контроля здесь же можно просмотреть все сведения по любому ВС, находящемуся на стоянке.

Основные компоненты ИС «Аэропорт». Подсистема учета доходов. Информационная система «Аэропорт» органично связывает Технологические Операции с выставлением счетов за Аэропортовые Услуги. Cистема оплаты может настраиваться и перенастра- иваться в зависимости от требований и особенностей работы конкретного Аэро- порта. Это обеспечивается посредством настраиваемых шаблонов оплаты и модулей сопряжения с СОП, АТБ, ГСМ и другими подразделениями Предприятия. Система может автоматически генерировать различные комбинации пакетов услуг, всевозможные варианты оплаты в зависимости от типов ВС, Категорий рейсов, Заказчиков, Видов перевозки и Видов сообщения и множества других параметров. С помощью данной подсистемы автоматически формируется ряд бухгалтерских документов, таких как Акты по форме «А» и «С», счета на оплату услуг, счет - фактуры и др.

Основные компоненты ИС «Аэропорт». Генератор отчетов. Для возможности обеспечения макси- мальной независи- мости Заказчика и Разработчика, Информационная си- стема комплектует-ся гибко настраива- емым генератором отчетов. Настроен- ный шаблон отчета может быть сохра- нен в библиотеке шаблонов. Все на- стройки выполняют- ся Пользователями самостоятельно.

Основные компоненты ИС «Аэропорт». Подсистема учета доходов. Используя возможности данной подсистемы, можно сформировать различные отчеты по доходам аэропорта. В качестве примера приведем отчет по выполненному обслуживанию (форма «С»).

Для осуществления помощи пользователям ИС «Аэропорт» в своем составе имеет встроенную справочную систему. Находясь в любом месте информационной системы, с помощью нажатия на клавишу F1, Вы можете получить справку по работе с данным объектом, по функциональному его назначению и по используемым элементам управления. Справочная система ИС «Аэропорт» представляет собой стандартный Windows-Help файл и содержит более 100 разделов подробнейшего описания работы с программой.

Ресурсы и требования для установки Информационной системы «Аэропорт» Для установки и нормального функционирования системы требуется: 1. Аппаратное обеспечение и операционная система СЕРВЕР: СЕРВЕР: Процессор производительностью не менее 1 ГГц Свободное дисковое пространство 10 ГБ ОЗУ – не менее 256 Мб РАБОЧИЕ СТАНЦИИ: РАБОЧИЕ СТАНЦИИ: Процессор производительностью не менее 500 МГц Свободное дисковое пространство 1 ГБ ОЗУ – не менее 128 Мб ЛОКАЛЬНАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЬ. ЛОКАЛЬНАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СЕТЬ. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Windows-9x, ХР, NT. ОПЕРАЦИОННАЯ СИСТЕМА Windows-9x, ХР, NT. Microsoft Office 97 или выше. Microsoft Office 97 или выше.

Ресурсы и требования для установки Информационной системы «Аэропорт» 2. Специалисты по работе с системой, имеющие навыки: работы с персональным компьютером.работы с персональным компьютером. работы с MS Excel на уровне пользователя.работы с MS Excel на уровне пользователя. 3. Обучение пользователей 2-4 недели2-4 недели 4. Сроки внедрения Внедрение данной системы на любом предприятии затрагивает необходимость проведения ряда реорганизационных мероприятий, а также ведет к серьезным изменениям в бизнес-процессах компании, обусловленных методологией внедрения и имеющейся функциональностью информсистемы. В зависимости от специфики авиапредприятия, объемов работы и других условий, внедрение системы может занять от одного года до 2-х лет.

Рецензии. В настоящее время информационная система «АЭРОПОРТ» функционирует в ряде аэропортов России, таких как Международный аэропорт «Когалым», ОАО «Владивосток-Авиа» и ОАО «Международный аэропорт Волгоград». За прошедшеевремя работыИнформационная Система «Аэропорт» стала составной частью технологического процесса обслуживания воздушных судов и решила часть проблем, являющихся актуальными для аэропортов. Подробную рецензию на ИС «Аэропорт» Вы можете получить: 1. Международный Аэропорт «Когалым». Начальник ПДСП – Молодых Николай Алексеевич, тел. (34667) Международный Аэропорт «Волгоград» Начальник ИВЦ - Родионов Валентин Викторович, тел. (8442) Международный Аэропорт «Владивосток» Начальник ПДСП - Дейна Александр Иванович, тел. (4232)

Заключение. Благодарим Вас за внимание и терпение при просмотре демонстрационной версии информационной системы "АЭРОПОРТ". По всем вопросам, возникшим у Вас в ходе ознакомления с системой, Вы можете обратиться непосредственно к разработчику. ООО «АВИАБИТ» , Ленинградская область., г. Кировск Телефоны: (812) (921) (мобильный) (095) Сайт: