Выполнила: Любимова Екатерина Леонидовна, воспитатель под. группы 1 «Гномики»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Любимова Екатерина Леонидовна, воспитатель под. группы 1 «Гномики»
Advertisements

ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Проект «В гостях у сказки» Авторы проекта: Щербакова И.Н Агеева Е.А, воспитатели.
« Ребёнок в мире художественной литературы » Подготовительная группа Воспитатель : Ельчанинова Е. Н.
ДС 200 Проект для детей старшего дошкольного возраста «Сказки гуляют по свету»
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Выполнили воспитатели МБДОУ Усть-Таркский детский сад «Колосок» Потапова И.В. Терентьева Ж.В.
Сообщение – презентацию подготовили руководители объединения: музыкальный руководитель - Зарубина Е.Е., воспитатель - Паламарчук О.А., год.
Приобщать детей к высокохудожественной литературе, формировать у них запас литературных художественных впечатлений, прививать интерес к театральной деятельности,
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Цель: Закрепить и расширить знания детей о хорошо знакомых сказках; создать у детей радостное, эмоциональное настроение. Задачи: - дать характеристику.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
Проект «Уж ты зимушка зима» Группа «Игрушка» Воспитатель Сы-зю-мо А.А.
Обучение детей рассматриванию картин Структура занятияМетодические приемы Мл., ср. группыСт., подг. группы I часть. Вызвать у детей желание рассмотреть.
Транксрипт:

Выполнила: Любимова Екатерина Леонидовна, воспитатель под. группы 1 «Гномики»

1. формировать целостную картину мира, в том числе первичных целостных представлений; 2. развивать литературную речь; 3.приобщать к словесному исскуству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вид; 4.воспитывать чувственность к художественному слову; 5.работа с родителями. 1. формировать целостную картину мира, в том числе первичных целостных представлений; 2. развивать литературную речь; 3.приобщать к словесному исскуству, в том числе развивать художественное восприятие и эстетический вид; 4.воспитывать чувственность к художественному слову; 5.работа с родителями.

1. составление перспективного плана; 2.чтение сказок («Ховрошечка», «Заяц хвастун», «Сивка-Бурка», «Финист Ясный Сокол», «Цветик –семицветик», «Стойкий оловянный солдатик», «Василиса Премудрая», «Морозко», «Гадкий утёнок» и т. д.) ; 2.беседа по сказкам; 3.показ сказок на фланелиграфе, в театрализованной деятельности; 4.рисунки детей; 5.выставка: рисунки сказочных героев совместно с родителями. 1. составление перспективного плана; 2.чтение сказок («Ховрошечка», «Заяц хвастун», «Сивка-Бурка», «Финист Ясный Сокол», «Цветик –семицветик», «Стойкий оловянный солдатик», «Василиса Премудрая», «Морозко», «Гадкий утёнок» и т. д.) ; 2.беседа по сказкам; 3.показ сказок на фланелиграфе, в театрализованной деятельности; 4.рисунки детей; 5.выставка: рисунки сказочных героев совместно с родителями.

1. Уметь драматизировать сказку; 1. Уметь драматизировать сказку; 2 Уметь хорошо ориентироваться по содержанию знакомых сказок; 2 Уметь хорошо ориентироваться по содержанию знакомых сказок; 3.Уметь связно рассказывать сказки, слушать сверстника; 3.Уметь связно рассказывать сказки, слушать сверстника; 4 Находить различные средства выразительности для передачи образа персонажей сказки. 4 Находить различные средства выразительности для передачи образа персонажей сказки.