Дети любят искать, сами находить. В этом их сила. Они всегда Чувствуют себя Колумбами. А Эйнштейн.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект Что за праздник – Новый год. Воспитатель Шмидт Татьяна Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного.
Advertisements

МАДОУ Березнецовский детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Ступинского муниципального района Краткосрочный, практико-ориентированный проект в подготовительной.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Государственное бюджетное дошкольное учреждение детский сад 9 Красногвардейского района Санкт – Петербурга НОВОГОДНЯЯ ИГРУШКА Проект детей, родителей и.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 7» Комбинированного вида Г. Лиски Проектная деятельность Тема : « МАТРЕШКА »
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 35 « Дельфин » МО г.Домодедово, мкр. Авиационный, ул.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
1. Проект возник в связи с проведением в России Зимних Олимпийских игр 2. Приобщение дошкольников к традициям олимпийского движения может стать частью.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
МАДОУ ДС КВ «СОЛНЫШКО» Воспитатель: Буйневич И.А..
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Транксрипт:

Дети любят искать, сами находить. В этом их сила. Они всегда Чувствуют себя Колумбами. А Эйнштейн

Актуальность проектной деятельности: 1.ФГТ ориентирует на развитие самостоятельной познавательной активности у детей 2.Проектная деятельность включена в структуру примерных ООП ДО 3.Технология проектной деятельности широко используется в школе 4.Освоение педагогом технологии проектной деятельности переориентирует его к модели совместной деятельности с детьми

Какую деятельность можно назвать проектной? ПроблемаПлан решения проблемыИсследовательский поискРезультат – решение проблемы

Этапы: 1.Организационный (подготовка материала) 2.Продуктивный (введение в проблему, разработка плана действий, поэтапное решение проблемы, самостоятельное освоение различных видов деятельности) 3.Презентативный (презентация итогового продукта проекта)

Виды проектов: Проект месяца Проект дня Идея проекта – интеграция совместной деятельности в процессе освоения задач образовательных областей в соответствии с ФГТ

Проект Исследовательский Творческий Нормативный

Проект недели «В гостях у сказки «Заюшкина избушка»» Организатор: Черничкина О.С., воспитатель Участники: дети среднего дошкольного возраста, родители, сотрудники ДОУ Идея проекта: формирование социально-нравственных качеств у детей среднего возраста через организацию совместной познавательно-поисковой деятельности по решению проблемы проекта.

Задачи проекта: Развитие умения решать конфликтную ситуацию Развитие речевых, познавательных, игровых способностей у детей среднего возраста Развитие логического, абстрактного и креативного мышления Воспитывать чувство взаимопомощи и бережного отношения друг к другу

«Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация». Прочтение русской народной сказки «Заюшкина избушка», Обсуждение хода и последовательности происходящего, Оформление в группе выставки книг разных издательств по сказке «Заюшкина избушка», Речевые игры: «У кого что?», «Скажи наоборот», сочиняем сказку с новым окончанием, Сюжетно-ролевые игры: «Как зайчик и лиса строили дом», театрализованные игры и этюды: «Зайчик», «Лисичка – сестричка».

«Познание» Дидактические игры по теме сказки: пазлы, разрезные картинки, Коллективное исследование «Какой домик подойдет Зайчику?», ФЭМП: задания на количественный счет предметов, дидактические игры с геометрическими фигурами, Формирование целостной картины мира: наблюдения за таянием снега, подведение к пониманию того, что снег тает от тепла.

«Художественное творчество» Рисование лубяной и ледяной избушек, персонажей сказки. Аппликация различными способами домиков зайца и лисы. Лепка героев сказки: зайчика, лисы, медведя и др.

«Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность» Эстафеты с бегом: «Допрыгай до морковки», «Собери морковки». Подвижные игры: «Покажи животное», «Лиса и зайцы». Обсуждение: можно ли открывать дверь дома незнакомым людям? Почему? Можно ли обижать, огорчать своего товарища, своих друзей? Почему?

Выставка поделок, изготовленных родителями совместно с детьми.

Презентация готового продукта Театрализованное представление по сказке «Заюшкина избушка»

Проект месяца «Елочка зеленая в гости к нам пришла» Организатор: Черничкина О.С., воспитатель, инструктор по физической культуре Участники: дети среднего дошкольного возраста, родители, сотрудники ДОУ Идея проекта: приобщение ребенка к народной культуре посредством календарно - обрядовых праздников.

Задачи проекта: Познакомить детей с общенародным праздником Новый год и его традициями. Приучать активно участвовать в подготовке и проведении праздника в детском саду и семье. Развивать любознательность, творческие способности, память. Воспитывать дружеские взаимоотношения, любовь к народным традициям.

Виды совместной деятельности вокруг темы исследования : Наблюдение за елкой на участке. Рассматривание иллюстраций. Просмотр мультфильмов о зиме, на новогоднюю тему. Чтение стихотворений К.Чуковский «Елка», Е.Трутневой «С Новым годом!» и др. Дидактические игры «Найди самую большую и маленькую елку», «Выкладывание елочки из палочек», «Бусы на елку». Разучивание песен и стихотворений про Новый год.

Пальчиковая гимнастика «Наряжаем елку», «Елочка» Физкультминутки «Идем в лес за елочкой», «Зимние забавы», «Зимний лес». Стихотворения с движениями «Елка», «Лесные гости». Показ кукольного театра «У елочки в гостях». Художественное творчество (лепка) «Елочка»,«Украсим елочку шарами». Коллективная работа «Красавица- зима». Создание совместно с родителями игрушек на елку. Украшение елки в группе.

Итог реализации проекта Новогодний утренник « Чудеса у новогодней елки»

Ожидаемый результат У выпускника детского сада сформировано интегративное качество «Любознательный, активный» Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире Задаёт вопросы, любит экспериментировать Способен самостоятельно действовать, планировать, преобразовывать способы решения проблемы в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности Любознательность создаёт учёных и поэтов А. Франс