Www.creatstudios.com www.creatstudios.ru American Chopper 2 FMV Игра на Опережение Post-Mortem подпроекта Докладчик: Станислав Богданов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБС(К)ОУ «Большеусинская специальная (коррекционная) школа- интернат 8 вида» 5 класс Селиванова Светлана Анатольевна.
Advertisements

Тестировщик на все руки в Scrum-команде Наталья Медведева.
Докладчик: Глеб Яльчик CREAT Studio American Chopper: Postmortem, или «вдевятером родить за месяц»
1 Программирование на языке Паскаль Ветвления. 2 Разветвляющиеся алгоритмы Задача. Ввести два целых числа и вывести на экран наибольшее из них. Идея решения:
Зима, весна, лето, осень. 900igr.net Год делится на четыре сезона – зима, весна, лето, осень ЗИМАВЕСНА ЛЕТО ОСЕНЬ.
Методология PMI для управления проектами.. 2 Состояние рынка разработки Web-сайтов Почему так мало?
ЯНВАРЬ ИЮНЬ ИЮЛЬ НОЯБРЬ СЕНТЯБРЬ ОКТЯБРЬ ДЕКАБРЬ АПРЕЛЬ ФЕВРАЛЬ МАРТ МАЙ АВГУСТ.
УТВЕРЖДЕНО: Директор МКОУ Большетурышская средняя общеобразовательная школа ____________________/Суфиев М.С./ приказ __ от «___» ___________ 2012г. СОГЛАСОВАНО:
Календарь 2008 года By Mii...LoVe. ЯНВАРЬ Январь – месяц праздников! Радуйся начался Новый Год! П В С Ч ПСУБ В
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
Циклы и КОМБИНИРОВАННЫЕ АЛГОРИТМЫ. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА с декабря По 8 февраля.
Организация и проведения ЕГЭ в 2012 году. Приказ Министерства образования и науки от г (зарегистрирован Минюстом РФ 31 января 2012г )
Создание проектов в интернет. Разработка сайтов. Лекция 4. Докладчик: Калимуллин К.Г. Генеральный директор ООО «Группа Компаний ИТМ»
Организация производственного процесса в небольшой студии Практические советы руководителю Докладчик Станислав Скорб, директор, ООО «Таргем»,
Когда Время День недели Число. Сколько сейчас времени? Сейчасодиннадцатьчасовпятьдесят пять минут.
Корпоративный календарь на 2010 год, включая даты объявления результатов и периоды запрета на операции с ценными бумагами Х5 По состоянию на 14 января.
Направление Контроля Анализ и планирование хозяйственной деятельности Контроль документов в 1С Ревизия Проверки Инвентаризация витрин.
«Специфика организации процесса производства телевизионных проектов» Алена Нестерова, продюсер студии ГрАни, г.Казань. Май 2004г.
ООО ПО «НАЧАЛО» Схема взаимодействия процессов СМК.

Транксрипт:

American Chopper 2 FMV Игра на Опережение Post-Mortem подпроекта Докладчик: Станислав Богданов

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Краткое содержание: Предыстория Что такое American Chopper Откуда возник под-проект AC2FMV История Предварительная подготовка Как оно было Что получилось Обобщение

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Реалити-шоу 3 года в эфире канала Discovery 1-2 места в рейтингах у зрителей-мужчин от 14 лет Великолепные уникальные мотоциклы Напряженные отношения между членами семьи Знаменитые по всей Америке персонажи

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Предыстория: AC1 FMV - Почему назрели перемены Хорошие отзывы потребителей 54+ минуты видео Аутентичные голоса Плохие отзывы специалистов Низкое качество Претензии команды Жесточайший аврал на проекте Неудовлетворенность качеством

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов В чем причины? Организационные Отсутствие выделенного «продюсера» Выполнение работ по остаточному принципу Ориентация на количество – 54 минуты видео, из них очень много «лишнего» Технологические Отсутствие выделенного технического специалиста «Недружелюбный» pipeline Технологические ограничения Ограничения накладываемые платформой Недостаток Dev-Kit-ов

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Пожелания и оценки Заказчик Значительное улучшение качества Больше персонажей Больше динамизма Больше красивых уникальных локаций Объем не менее 60 минут Команда Значительное улучшение качества Смена технологии с pre-rendered на движке на pre-rendered в Maya Минимум «одноразовых» персонажей Минимум «одноразовых» локаций Сокращение объема за счет ненужных сцен

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Не повторяем ошибок Производство видео как отдельный проект с бюджетом и командой Выделение продьюсера и технического директора на проект Видео - pre-production (обкатка технологии и pipeline) Учитываем уроки работы по лицензии График deliverables Оперативное управление

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Учитываем уроки работы по лицензии Идеальная схемаРеальная схема

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов План 1 февраля – финальный сценарий от заказчика Начало pre-production – Февраль февраля – готовы раскадровки 14 марта – заказчиком записаны все звуки 21 марта - MoCap Начало работ по анимации – Май 2005 Окончание работ – Август 2005 Приемка работ – Сентябрь 2005 Длительность проекта – 7 месяцев Бюджет – 53.5 ч/м Срок сдачи игры – Октябрь 2005

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Заказчик вносит коррективы Корректировки Уменьшаем объем (за счет ненужных кат-сцен) Уменьшаем производство (за счет режиссуры, уменьшения кол-ва «одноразовых» локаций и персонажей Потенциальный резерв Срезаем липсинк Персонажи говорят «за кадром» описывая происходящее на экране, в кадре – минимум реплик – не надо ждать звук MoCap назначен на 3-6 июня (начнем работу не позднее 1 июля) Окончание работ – Сентябрь 2005 Успеваем без кранча (2.5 месяца)! Сценарий – сдвигается на 9 мая Звуки – сдвигаются на 18 мая Аутентичных звуков не будет. Идет поиск актеров с похожими голосами Срок окончания работ – без изменений 7 месяцев превращаются в 4

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Черный понедельник 24 мая Звуки записаны, но не приняты заказчиком Делаем «новую» игру! Сценарий полностью переписывается Голосов персонажей из шоу не будет. Вообще. Откат на стадию pre-production От 7 месяцев осталось 3 (1 месяц – теоретического резерва) Потрачено 200 чд (1/5 бюджета) + $800 Окончание работ – без изменений Используем голос рассказчика за кадром 23 июня – финальный сценарий от заказчика 4 июля – готовы раскадровки 14 июля – можно делать MoCap Начало работ по анимации – Август 2005 Истратив все резервы имеем месяца на производство. ~ 80% потраченного бюджета не «выброшены» Окончание работ – Сентябрь 2005

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Задаем стандарт качества: (результат от 27 апреля)

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов «Приятный» сюрприз 16 июня – будут аутентичные голоса, но только через месяц Сценарий снова начинают переписывать, без учета производственных возможностей Производство все еще может начаться не ранее самого конца июля… но времени на pre-production нет вообще. Начинаем производство без сценария

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Вдевятером родить за месяц? 23 июня – сценария нет. 12 июля - запись голосов MoCap – запись не ранее 20 июля. Начало производства – Август Окончание работ и приемка – Сентябрь

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Мы сделали это! 9-13 июля – работаем со сценарием 13 июля – запись VO, последние правки сценария - прямо в студии 14 июля – Начинаем получать звуки 18 июля – Назначаем MoCap на дней на обработку и доставку 20 июля – звуки есть! 25 июля – к MoCap успели подготовить все менее чем за неделю 26 июля – слишком большой объем, GIANT не успеет. Отрезаем 10 шотов из июля – команда узнает объем и характер работы 28 июля – начало производства 6 августа – начинаем получать MoCap 8 сентября – первые 5 FMV отданы клиенту в финальном качестве 12 сентября – все готово 27 сентября – сделаны последние изменения по требованиям Discovery

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Результат

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Результат (2) The entire game … will treat players to full cinemas between almost every mission. The sheer amount of attention to detail is an accomplishment on its own, using real character voice acting, montage-style shooting with the camera (to make mini music videos for character introductions), and an extremely high sense of interactive TV. In fact, characters in the videos actually talk into the camera, as if the gamer is simply watching an episode of the show rather than playing the game. The amount of cinemas and the overall quality of the production simply blew us away. (ign.com)

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Уроки и выводы Выделения FMV в подпроект Плюсы: Наличие pre-production и его использование для разработки и отладки технологических решений Выработки режиссерских решений и их тестирования планирования на опережение Сохранение контроля над ситуацией вне зависимости от обстоятельств. Избежание кранча даже в критических ситуациях Гордость за конечный результат Возможность обучения сотрудников в «условиях приближенных к боевым» Минусы: Без понятия – не обнаружил

Тема: Игра на Опережение Докладчик: Станислав Богданов Вопросы? Станислав Богданов