Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта 21-24 сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
Advertisements

ВЕЧЕРНЕ-ЗАОЧНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ г. Пермь, 2011 НИУ ВШЭ - Пермь.
Независимый директор в Совете директоров. Цели Кодекса Независимых Директоров. Презентация для Ассоциации Независимых Директоров Москва, 26 марта 2003.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Подходы к разработке Стандарта качества управления риском ликвидности в кредитных организациях Заседание Координационного комитета Ассоциации российских.
Value Based Management : опыт внедрения и управления стоимостью компании Инна Можаровская, заместитель директора по вопросам экономики и финансов Компании.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Корпоративное управление и портфельные инвестиции в Украине Диана Смахтина Инвестиционная компания SigmaBleyzer Октябрь 2004 г. г. Судак.
Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.
Развитие систем общественной и профессиональной оценки качества образовательных программ профессионального образования Повышение конкурентоспособности.
Система управления бизнес-процессами Цели внедрения СУБП Основные этапы внедрения СУБП Результаты внедрения СУБП.
Раздаточный материал к семинару «Инвестиционная привлекательность компаний с эффективным корпоративным управлением» Семидоцкий Виктор Александрович к.э.н.,
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА» КАЧЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ - ЗАЩИЩЕННОЕ БУДУЩЕЕ ЗАВТРА МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ.
Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость.
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
Подготовка инновационных кадров в НГГУ для дошкольных учреждений к.психол.наук, доцент, член-корреспондент Балтийской педагогической академии, декан факультета.
Асель КАРАУЛОВА, Казахстанский Пресс-клуб / PG Communications Эффективное управление репутацией – ключевой фактор конкурентоспособности.
Транксрипт:

Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

Нематериальные активы составляют сегодня около 40% капитализации успешных компаний. БРОКБИЗНЕС О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

В стратегических планах каждой компании должен присутствовать отдельный раздел по развитию репутационного маркетинга. Нужно уметь создавать и управлять репутацией.БРОКБИЗНЕС О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

Формирование положительной репутации «БРОКБИЗНЕС» становится одной из важнейших составляющих в стратегии развития компании, история которой насчитывает 17 лет. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

Репутационный фактор сегодня является одним из главных при выборе клиентом страховой компании. Не всегда международный бренд или место в рейтинге являются ключевыми.БРОКБИЗНЕС О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

новые принципы репутационного маркетинга формирование репутации – это такая же повседневная деятельность, как тщательное ведение финансового учета и отчетности. Новые принципы репутационного маркетинга Положительная деловая репутация – это нематериальный актив, способный принести компании дополнительную прибыль. новые принципы репутационного маркетинга чем сильнее конкуренция на рынке, тем выше роль репутации. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

Завоевать любовь и лояльность клиента, получившего страховую выплату – это только пол-задачи. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ! Наша цель добиться такого результата, чтобы даже в случае отказа в выплате, клиент понимал справедливость этого решения и оставался верным нашей компании всегда.

Репутация компании определяется репутацией каждого сотрудника. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

четкие параметры оценки репутационных рисков постоянный мониторинг, параметров оценки репутационных рисков анализ имиджевых и информационных моделей компании О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ! Публичная борьба за позитивную репутационную динамику должна вестись системно:

Работа по увеличению прозрачности бизнеса – это важнейшее направление репутационного менеджмента. Важнейшим фактором, влияющим на репутацию компании, является степень ее открытости О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

Работа с репутацией в кризисный период О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

Во время кризиса ослабил репутацию рынка именно тот фактор, что многие страховики частично или полностью перекрыли коммуникационные потоки со СМИ. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

Сегодня уже недостаточно просто информационно сопровождать свои продукты и сервисы. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ! Сегодня необходимо культивировать профессиональное общение с представителями четвертой власти страны.

Привлекательность компании как работодателя: редоставление социального пакета, своевременная зарплата, комфортабельные офисы, возможность повышения квалификации; оспитание и мотивация лояльного сотрудника; спешная кадровая политика, создание команды лидеров, которая является основой развития компании; абота со студенческой молодежью профильных учебных заведений, активное привлечение лучших студентов для работы в компании.

Привлекательность компании как работодателя Репутация – это также и взаимоотношение и выполнение обязательств перед клиентами, партнерами, акционерами, государством и обществом в целом. Или, говоря языком того же международного стандарта ISO 9001:2008, - удовлетворение потребностей заинтересованных сторон. Любая организация – это прежде всего – люди, любой бизнес – это прежде всего, управление людьми.

Привлекательность компании как работодателя Репутация – это также и взаимоотношение и выполнение обязательств перед клиентами, партнерами, акционерами, государством и обществом в целом. Или, говоря языком того же международного стандарта ISO 9001:2008, - удовлетворение потребностей заинтересованных сторон.

О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ! Репутация – краеугольный камень любого бизнеса. Чтобы этот камень выдержал строение, у него должна быть надежная основа.

НАШЕ ДЕЛО ОБРЕЧЕНО НА УСПЕХ! О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ! Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ… О РЕПУТАЦИИ!