Система управления качеством продукции. представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, меро­приятии, методов и средств,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные представления об управлении качеством Лекция 3.
Advertisements

Сибирский государственный индустриальный университет Институт машиностроения и транспорта Кафедра теории механизмов и машин и основ конструирования Осуществляет.
1. Анализ определений понятие «качество». 2. Эволюция понятия качества. Общая схема эволюции качества. 3. Сущность качества. Петля качества. 4. Модель.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Процессный подход В организационном проектировании.
Лицензионные требования к соискателю лицензии Минпромтогра в том числе наличие СМК по ГОСТ РВ
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Организационное проектирование системы управления персоналом Основы управления персоналом Лекция 5.
1 Единое регулирование обращаемой продукции 2011 – 2018 в цифрах годы ПРИНЯТЫ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ 46 технических регламентов ЕАЭС Из них ТР ЕАЭС.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Актуальные вопросы подготовки специалистов по охране труда в образовательных организациях Д.Н. Платыгин Генеральный директор ФГБУ «ВНИИ охраны и экономики.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления конкретного вида профессиональной деятельности, в том.
ГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный инженерно- экономический университет» Кафедра экономики и менеджмента недвижимости Особенности современной.
Организация производства как система научных знаний.
Нормативное обеспечение работ в области ИПИ-технологий в РФ Клюшников В.Н. Начальник Управления технического регулирования и стандартизации Федерального.
Стратегическое маркетинговое планирование
Тема 7. МЕЖДУНАРОДНАЯ СТАНДАРТИЗАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ КАЧЕСТВОМ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТЫ ИСО СЕРИИ 9000 НА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА 1. Роль стандартизации в развитии.
Методы контроля качественных показателей. Элементы обеспечения системы управления качеством продуктов биотехнологических производств. Выполнила: Байсеит.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Транксрипт:

Система управления качеством продукции

представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, меро­приятии, методов и средств, направленных на установление, обеспе­чение и поддержание высокого уровня качества продукции (создание организационной структуры для управления качеством). представляет собой совокупность управленческих органов и объектов управления, меро­приятии, методов и средств, направленных на установление, обеспе­чение и поддержание высокого уровня качества продукции (создание организационной структуры для управления качеством).

Этапы создания организационной основы управления качеством: 1. Программа спец–ного обучения работников (подпрограммы обуче­ния, учитывающие специфику соответствующей группы). 1. Программа спец–ного обучения работников (подпрограммы обуче­ния, учитывающие специфику соответствующей группы). 2. Служба качества во главе с заместителем ди­ректора по качеству (около 500 человек). 2. Служба качества во главе с заместителем ди­ректора по качеству (около 500 человек). 3. Отдел маркетинга, подчиненный заместителю директора по экономике. 3. Отдел маркетинга, подчиненный заместителю директора по экономике.

4. Подразделение, осуществлявшее специальную тех­ническую приемку продукции, которое было подчинено бюро аудита. 4. Подразделение, осуществлявшее специальную тех­ническую приемку продукции, которое было подчинено бюро аудита. 5. Стали проводиться дни качества. 5. Стали проводиться дни качества. 6. Была разработана матрица распределения обязанностей в системе качества 6. Была разработана матрица распределения обязанностей в системе качества

В соответствии со стандартом ИСО жизненный цикл про­дукции включает 11 этапов: 1) маркетинг, поиск и изучение рынка; 1) маркетинг, поиск и изучение рынка; 2) проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; 2) проектирование и разработка технических требований, разработка продукции; 3) материально-техническое снабжение; 3) материально-техническое снабжение; 4) подготовка и разработка производственных процессов; 4) подготовка и разработка производственных процессов; 5) производство; 5) производство; 6) контроль, проведение испытаний и обследований; 6) контроль, проведение испытаний и обследований; 7) упаковка и хранение; 7) упаковка и хранение; 8) реализация и распределение продукции: 8) реализация и распределение продукции: 9) монтаж и эксплуатация; 9) монтаж и эксплуатация; 10) техническая помощь и обслуживание; 10) техническая помощь и обслуживание; 11) утилизация после испытания. 11) утилизация после испытания.

Требования основных этапов жизненного цикла продукции: 1. Требования системы качества в области маркетинга. 1. Требования системы качества в области маркетинга. 2. Требования системы качества при проектировании и разра­ботке технических условий: 2. Требования системы качества при проектировании и разра­ботке технических условий: 3. Требования системы качества при материально- техническом снабжении: 3. Требования системы качества при материально- техническом снабжении: 4. Требования системы качества в процессе подготовки, разработки производственных процессов и производства. 4. Требования системы качества в процессе подготовки, разработки производственных процессов и производства. 5. Требования системы качества на послепроизводственных этапах (упаковка, хранение, реализация, монтаж, техническое обслуживание и утилизация). 5. Требования системы качества на послепроизводственных этапах (упаковка, хранение, реализация, монтаж, техническое обслуживание и утилизация).

С позиции потребителя качество изделия это степень удовлетворения его требований. По мнению отечественных и зарубежных специалистов, ка­чество продукции закладывается в конструкторской и техноло­ гической документации По мнению отечественных и зарубежных специалистов, ка­чество продукции закладывается в конструкторской и техноло­ гической документации