Деятельность ОУ по обеспечении требований всеобуча в соответствии с социальным статусом семей Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Максимова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Advertisements

Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Проект « Методическое сопровождение при организации работы с детьми « группы риска »»
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «Формирование лидерских качеств личности в условиях инновационного развития школы»
Быть нормальными в период отрочества, само по себе ненормально. Анна Фрейд.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
« Психолого-педагогическая поддержка личностно-ориентированного обучения и воспитания». Проблема школы:
Направления деятельности социального педагога в образовательном учреждении Творческий отчет социального педагога.
Структура ФГОС ДО I Общие положения II Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования III Требования к условиям реализации.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
Педагогический совет 3 ноября 2011 года Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Утвержден приказом Министерства.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
LOGO Программа развития Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 25» г. Петрозаводска на 2011 – 2015 годы «Социально.
Транксрипт:

Деятельность ОУ по обеспечении требований всеобуча в соответствии с социальным статусом семей Директор МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17» Максимова А.А.

Стратегическая цель образовательного учреждения – реализация всеобщего среднего образования, повышение доступности качественного образования

Учет детей в возрасте от 5 до 18 лет Взаимодействие с различными социальными структурами: территориальный отдел Администрации г.о.Балашиха; паспортный стол; поликлиника; комитет общественного самоуправления (КОС); совет уличных комитетов

Система социального воспитания (окружающая среда ребенка) Неорганизованная среда – негативное влияние Организованная среда – позитивное влияние Управление по образованию Управление культуры Управление социальной защиты Здравоохранение Органы опеки ОДН КДН Улица Объекты торговли Неформальные объединения молодежи Развлекательные объекты Источник эмоциональных переживаний формирование чувства прекрасного интеллектуальные социально-нормативные эстетические формирование чувства безобразного ненормативные Источник знаний

Анализ социального состава семьи

Социальные группы детей Общее количество детей в ОУ – 411 чел. Из них: Дети – инвалиды – 8 чел.; Дети, находящиеся под опекой – 2 чел.; Дети с девиантным поведением – 5 чел.; Одаренные дети – 10 чел.

Количество детей-инвалидов

Учащиеся условно-переведенные и оставленные на повторное обучение

Приоритетные направления работы школы по осуществлению всеобуча Предупреждение второгодничества Работа с одаренными детьми Работа с детьми-инвалидами Работа с детьми с девиантным поведением

Построение образовательной среды, учитывающей индивидуальность каждого ученика Мотивация ученика на поиск ЗУН; Формирование системы умений и навыков; Развитие познавательной среды через психофизиологические свойства.

Построение индивидуальной траектории каждого учащегося посредством учебных предметов

Ресурсы учебного успеха ученика Ресурс учебного успехаПараметры ИСУД «Знаю»Обученность (уровень учебно-познавательных возможностей) «Умею»Организационные навыки; Коммуникативные навыки; Информационные навыки; Мыслительные навыки «Могу»Внимание Память Доминирование полушарий мозга «Хочу»Уровень развития мотивационно- потребовательностной и эмоционально-волевой сфер

Уровни обучаемости учащихся 1 уровень – репродуктивный – 20 человек 2 уровень – прикладной – 21 человек 3 уровень – творческий – 9 человек.

Мониторинг результативности учебного процесса Ф.И.О.Уровень мотивации (базовый, соцально- духовный, познавательн ый) ОбученностьОбучаемо сть ОУУН (мыслит) АК1 п/г 2 п/ г годСентмар т ан ал из си нт ез ср ав не ни е л о ги к а в ы во д

Профилактическая работа по педагогической поддержке саморазвития личности Успешная успеваемость = успешная социальная адаптация: психологические тренинги, направленные на повышение социальной компетентности через урочную и внеурочную деятельность

Интеграция воспитательных усилий школы и социальной среды = УЧЕТ + ОРГАНИЗАЦИЯ + ОРГАНИЗАЦИЯ + ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА

Работа с детьми группы риска Выявление интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий Привлечение к коллективным творческим делам

Результат: Положительная тенденция в сохранении и увеличении контингента учащихся; Снижение доли условно переведенных; Ликвидация второгодничества; 100 % -ное завершение государственной итоговой аттестации, получение документа об образовании

Все дети могут успешно учиться в школе, если создать для них определенные условия