1. Анализ действующих систем онлайн консультирования. 2. Основные достоинства систем онлайн – консультировании. 3. Основные недостатки систем онлайн –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.
Advertisements

Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
Организация активных онлайн-продаж Павел Кузавка Конференция «Деловой интернет» октября 2009 года.
Цифровые коммуникации © 2008 ООО "Онлайн Консультант"
Готовые сайты и интернет-магазины Быстрый старт on-line торговли Савельева Нина Менеджер отдела интернет-проектов компании «ГЭНДАЛЬФ»
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
ЗАЧЕМ...? Для молодых компаний: -Ваша компания не так давно открылась, и Вы не готовы сделать значительных вложений на старте; - Нет понимания причин.
Возможности. Это самый быстрый способ стимулирования продаж! Возможность повысить лояльность существующих клиентов! Прорекламировать продукт на АКЦИИ!
© 2008 ООО "Онлайн Консультант" цифровые коммуникации Контакт центр на основе веб-технологий* * Продукт для корпоративных и аутсорсинговых call-центров.
Оператор ВАШИХ интересов. О компании Контакт-центр «ОПЕРАТОР» - молодая, успешно развивающаяся команда профессионалов, ориентированная на современные.
Докладчик: Алексей Горбунов, руководитель филиала компании «Манго Телеком» в г. Санкт-Петербург Приём входящих звонков без потери клиентов.
Интернет-магазин. Что должно быть? Как должно работать? Руководитель Интернет-агентства «АстДизайн» Попов Юрий.
1/171/17 Технологии привлечения и удержания покупателей Быстрый запуск интернет-магазина на базе «1С: Битрикс» Успенский Виктор Руководитель проектов Департамент.
120 тысяч пользователей в месяц (по данным Rambler топ-100 на май 2010) заходят на главную страницу сайта и могут стать Вашими потенциальными клиентами,
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Как увеличить продажи вашего сайта? Рекомендации, кейсы, решения Матрица.
ОНЛАЙН-КОНСУЛЬТАНТ MARVA. История успеха 2 …качество твоей жизни определяется силой принимаемых тобой решений Здравствуйте! Меня зовут СЕРГЕЙ БАРАНОВ.
Самое современное решение для звонков с сайта Звонки в Chat&Calls переводят общение с посетителями сайта на принципиально новый уровень. Теперь любой.
Вам нужно увеличить продажи и прибыль Вашей компании? Хотите обогнать конкурентов и зарабатывать больше? Ищите способы загрузить производство? Мы поможем.
Сайт, блог, рассылка Веб-инструменты привлечения клиентов.
Транксрипт:

1. Анализ действующих систем онлайн консультирования. 2. Основные достоинства систем онлайн – консультировании. 3. Основные недостатки систем онлайн – консультировании. 4. Как увеличить эффективность. Практические рекомендации внедрения систем онлайн – консультирования в различных сферах бизнеса. 5. Ответы на вопросы. «Анализ эффективности применения систем онлайн - консультирования в привлечении новых клиентов». Шевцов Сергей Николаевич Руководитель Марва – Украина Skype: UserSergio, ICQ: ,

ЭВОЛЮЦИЯ. Анализ действующих систем онлайн консультирования. Начальный уровень - ICQ, Skype. - Эффективно при небольшой посещаемости сайта - Эффективно для небольшого коллектива: продавцы – они же собственники - Диалоги как правило с устоявшейся клиентурой – решение текущих задач. - Продажи ограничены Приватностью и запретом асек в рабочее время. - Ограничения по безопасности. Средний уровень – Системы ОК работающие на прием входящих обращений - Эффективны при большой посещаемости сайта (от посетителей в сутки/ 0,01% – 0,3% обращений). - Эффективно для организации тех поддержки и сомнительные с т.з. продаж. - Системы, где информация храниться на серверах Исполнителя. Сайт Харт. - Системы, где информация храниться на собственных серверах. Лайф Зила

ЭВОЛЮЦИЯ. Анализ действующих систем онлайн консультирования. Высокий уровень – системы ОК работающие и на прием входящих обращений и с возможностью ручного вызова посетителей сайта. - Эффективно применение для сайтов с посещаемостью до посетителей в сутки. - Есть специальный штат сотрудников. - Достаточно изнурительный труд, но при наличии целевой аудитории – оправданный и морально и материально. (Пример - Сувенирка) Экстра уровень – Системы ОК работающие и на прием входящих обращений и с возможностью Автоматизированного вызова посетителей сайта. - Эффективно применение для сайтов с посещаемостью от 50 посетителей! Вопрос соотношения затрат на систему и отдачей. - Работать могут обычные менеджеры по продажам / тех поддержке - Как правило система работает на серверах Исполнителя. Марва Премиум сегмент – системы ОК ориентированные на банковскую тайну и подобные бизнес процессы.KoloBizCom

Достоинства 1. Продажи % продаж через систему ОК 2. Инструмент политического значения. Вы становитесь ближе к клиенту, а с другой стороны это уже необходимость т.к. инструменты оффлан общения дискредитировали себя (невозможно проконтролировать из-за спама и в постановке вопросов). 3. Нет эмоционального выгорания при общении. 4. Приватность общения – больше доверия. 5. Общение в рабочее время - без препятствий. 6. Живое общение или его отсутствие позволяет узнать о себе много нового. 7. Возможность проводить опросы, акции и т.д. 8. Позволяет определить сильные и слабые стороны сайта 9. Контроль качества работы менеджеров. 10. Быстрота обслуживания. (Быстрее чем по телефону, несколько чатов одновременно, без потери качества) 11. Качество обслуживания. 12. Вспоминаем % аудиалов и визуалов…..

Недостатки 1. Правильность выбора системы ОК в зависимости от стоящих задач. 2. Готовность сотрудников к работе с новым инструментом. Украинские реалии – саботаж 3. Частное мнение – «сложную услугу – сложно продавать» …., но 4. Частное мнение – «при получении информации могут не прийти в магазин…, но 5. Частное мнение – «наши клиенты не готовы к такому общению» (тур компании)

Эффективность 1. Фото консультанта 2. Кнопка в 1/3 сайта. Если несколько прокруток, то в нескольких местах. 3. Вызов – окно в дизайн сайта. Понятно что это за окно и что произойдет … 4. Текст приглашения: в конце обязательно фраза – действие! 5. Автовызов – увеличение продаж, чаще в разы, а не % 6. Установка кнопки приемы в продающей статье и распространении на других сайтах. (опыт коллег из Беларуси – увеличение в 10 раз ). 7. Отслеживание рекламных компаний и др функционал!

Онлайн-консультант. Выглядит он так:

Если бы Вас вызвал оператор, Вы бы… 1. Пообщался(лась) с ним и задал(а) интересующие вопросы; 2. Закрыл(а) окошко; 3. Даже не знаю…

Как только посетитель принял приглашение, у Вас всплывает окошко, и звучит звуковой сигнал.

Открывается чат и начинается консультация.

Ответы на вопросы………………… С уважением к Вам, Управляющий партнер Марва - Украина Сергей Шевцов Skype: UserSergio, ICQ тел: (068) , (097) , (095)