ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка Гончарова А.В., учитель английского языка МБОУ «Гимназия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
Advertisements

ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка.
Реализация ФГОС на уроках английского языка «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь». (Китайская мудрость)
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
«Особенности преподавания английского языка в условиях ФГОС ООО проблемы, перспективы» Безрукова А. С., учитель английского языка МБОУ «Лицей 89» г. Кемерово.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Развитие иноязычной коммуникативной коммуникации Социально- культурная компетенция Учебно- познавательная компетенция Компенсаторная компетенция Речевая.
Региональный компонент государственного стандарта общего образования Предмет «иностранный язык» Региональный компонент государственного стандарта общего.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Цель проекта 1.Познакомить с достопримечательнос тями Берлина 2. Изучить историю создания памятников архитектуры 3.Расширить кругозор участников проекта.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Государственный стандарт общего образования - это нормы и требования, определяющие.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко.
Стрелкова Маргарита Вячеславовна учитель немецкого языка МБОУ СОШ 54 г. Кемерово.
УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой « Новый курс английского языка для российских школ » ( из опыта работы )
Технологическое поле уроков английского языка Ткачева С.В. Учитель английского языка Лицей 95.
Технология продуктивного чтения. «Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение различных целей, а прежде всего на развитие иноязычной.
Внеурочная деятельность Общение без границ: английский и немецкий языки.
Транксрипт:

ФГОС - Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка Гончарова А.В., учитель английского языка МБОУ «Гимназия»

Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Цели и задачи - развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих : - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4х основных видах речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование, письмо) - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами - социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре и традициям стран изучаемого языка - компенсаторная компетенция – развитие умения выходить из положения в условиях дефицита языковых средств - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений - развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Коммуникативная компетентность Речевая компетенция Языковая компетенция Компенсаторная компетенция Учебно- познавательная компетенция Социокультурная компетенция

Входная диагностика уровня сформированности речевых умений обучающихся 5а класса

Входная диагностика уровня сформированности речевых умений обучающихся 5б класса

Речевая компетенция Говорение Аудирование Письмо Чтение

..\программы\Фгос 5 класс 2.doc..\программы\поснит зап..doc

Виды речевой деятельности Выпускник научится Умения (компетентности учащихся) Выпускник получит возможность научиться говорение Монологическая речь * Делать сообщения по теме * Кратко передавать содержание полученной информации * Рассуждать о фактах /событиях, приводя аргументы, делая выводы Диалогическая речь * Осуществлять запрос информации * Выражать свое мнение по обсуждаемой теме делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного; комментировать факты из прочитанного/прослушанного текста, аргументировать своё отношение к прочитанному/прослушанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения; кратко излагать результаты выполненной работы. аудирование * понимать основное содержания текстов по теме * выборочно понимать необходимую информации выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова. чтение * понимать основное содержания текстов по теме * выборочно понимать необходимую информации* понять текст полностью читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале; догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским/родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту; пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником. письмо * делать выписки из текста * писать короткие поздравления * заполнять формуляр * писать личное письмо делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях; составлять план/тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности; писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.

Организация самостоятельной деятельности обучающихся 4.Развитие коммуникативно й компетенции через метод проектов 1. Технология критического мышления на уроках 2.Проблемное обучение как способ развития коммуникативно й компетенции 3.Дифференциро ванное обучение как способ развития коммуникативно й компетенции

Урок урок- брей н- ринг урок - экскурсия урок- зачёт урок- КВН урок- пресс- конфере нция урок- лекция урок- лекция видео- урок урок - путешес т-вие урок- защита проекта урок - игра урок - игра урок- викторин а

Варианты упражнений Использование невербальных средств общения. Приёмы запоминания новых слов Упражнения со списком слов Работа по цепочке Приёмы активизации устной речи Мозговой штурм Поиск недостающей информации picture gap text gap Плюсы и минусы Задания на установления соответствия

Концерт-отчет ДраматизацияТеатральныепостановки Предметнаянеделя,декада КонкурсыКВН КружокСекция ПраздникиФестивали Внеучебная деятельность

Внеурочные формы деятельности Викторины Олимпиады Конкурсы, КВН Предметная неделя, декада Научно - исследовательская деятельность Проект Интервью

Учебная деятельностьВнеучебная деятельность Урочные формыВнеурочные формыФормы Дискуссия Ролевая и учебная игра Решение проблемных задач и обсуждение проблемных ситуаций Мини - проект Мозговой штурм Викторины Олимпиады Конкурсы, КВН Предметная неделя, декада Научно - исследовательская деятельность Проект Круглый стол Интервью Драматизация Театральные постановки Праздники, Фестивали Кружок, секция Консультации с обучающимися высоких и низких учебных возможностей Основные методы, формы и приёмы организации учебной и внеучебной деятельности по иностранному языку и внеучебной деятельности по иностранному языку

незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…) тезис кластер подбор афоризма или выбор из списка предложенных оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…) анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… ) стихотворение (синквейн), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое Эффективные приемы, формы рефлексии

Языковой портфель ученика Это дневник или папка: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты; Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений( для 5-8 классов на русском языке, для 9-11 классов - на иностранном языке)

1. I get better marks at school. 2. I can pass an examination in English. 3. I can travel to other countries. 4. I can speak to foreign people. 5. I can get a better job when I leave school. 6. I can learn about Britain. 7. I can learn about the USA 8. I can understand pop songs in English. 9. I can read English books in original. 10. I can understand technical instructions in English. 11. I can work on computer. 12. I can play computer games. 13. because my parents want me to learn English. 14. because I enjoy learning English. 15. because I want to be an English teacher. 16. because English is an important world language. 17. because I want to understand English films. Why do I learn English? Почему я изучаю английский язык?

My language passport Мой паспорт Когда я слушаю,… First name__________________ Surname ___________________ Date of birth________________ Place of birth________________ My school _________________ My hometown_______________ My country_________________ I began to learn English________

Я умею писать…

Я умею поздороваться и попрощаться. Я умею называть некоторые имена людей, предметы и места Я умею представиться, назвать своё имя, узнать имя своего собеседника Я умею называть цвета, животных, продукты питания Я умею отвечать на вопросы собеседника о том, где я живу и что мне нравится Я умею поблагодарить своего собеседника Я умею задавать простые вопросы Я умею попросить своего собеседника дать мне тот или иной предмет, понять, что просят у меня Я умею односложно отвечать на простые вопросы Я умею считать до 100 Я умею рассказывать о том, что мне нравиться и не нравиться Я умею рассказать стихотворение Я умею рассказать о том, что я делаю Я умею общаться в магазине, делать покупки Я умею Когда я разговариваю,…

Спасибо за внимание! Thank you!