Использование ИКТ в образовательном процессе школы-интерната для слабовидящих детей. К.М.Велижанцева ГК(С)КОУ школа-интернат 12, учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использования средств ИКТ в обучении и развитии одаренных детей Нишанбаева А.В.
Advertisements

Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
МБОУ «Ероховская ООШ» Самсончева О.Г. учитель начальных классов.
Развивать способность педагогов эффективно работать в новой информационной среде. Вовлекать учителей в различные конкурсы педагогических инициатив в целях.
«ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». ИКТ – «это совокупность методов, устройств и производственных процессов используемых обществом для сбора,
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
Реализация программы информатизации в МБОУ «Егоркинская СОШ»
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Информатизация образовательного учреждения. Программа информатизации ОУ Цель: развитие уникальной информационной среды, предоставляющей широкий спектр.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Стандарт среднего(полного) общего образования Информатизация общества и образования Повышение эффективности процесса обучения Обеспечение наглядности.
МО учителей иностранного языка. Вас приветствует МО учителей иностранного языка Наше МО - это: Гусева Галина Борисовна Мельникова Мария Павловна Мефедова.
Муниципальное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа 5 Сроки реализации: 2008 – 2011 годы.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска Волгина Н.А., заместитель директора по УР.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Транксрипт:

Использование ИКТ в образовательном процессе школы-интерната для слабовидящих детей. К.М.Велижанцева ГК(С)КОУ школа-интернат 12, учитель английского языка

Процессы информатизации современного общества и тесно связанные с ними процессы информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных информационных и коммуникационных технологий (ИКТ). Подобные технологии активно применяются для передачи информации и обеспечения взаимодействия преподавателя и обучаемого в современных системах открытого и дистанционного образования.

Современные информационно- коммуникационные технологии реализуют важнейший дидактический принцип – принцип наглядности. Кроме того, ИКТ позволяют сделать обучение проблемным, творческим, ориентированным на исследовательскую активность.

Используя ИКТ в учебном процессе школы- интерната значительно повышается эффективность усвоения материала слабовидящими обучающимися. Использование интерактивной доски в сочетании с аудиосредствами позволяет реализовывать принципы наглядности, доступности и системности изложения материала. Применение ИКТ

Использование интерактивной доски

Благодаря использованию медиапроектора, тщательно подобранного видеоряда, который помогает иллюстрировать теоретический материал, урок становится более ярким, материал усваивается на лучшем уровне. Применение ИКТ

Учителя нашей школы-интерната активно применяют ИКТ на своих уроках и ежегодно участвуют в конкурсах мультимедиа-уроков. В учебном году дефектолог школы-интернат Ванцева О.Н. заняла III место в областном конкурсе мультимедиа уроков. В учебном году 12 педагогов школы-интерната награждены дипломами участников «Фестиваля медиауроков-2012». Применение ИКТ

В школе-интернате, используя ИКТ, проводится итоговое или промежуточное тестирование обучающихся на распечатанных бланках или на персональном компьютере. Обучающие-тренировочные тесты моделируют действия учителя; оказывают корректирующую помощь ученикам; сокращают временные затраты на проверку; предоставляют ученику время на обдумывание ровно столько, сколько ему нужно. Применение ИКТ

Дистанционная форма обучения также гармонично вписывается в общую структуру образовательного процесса школы-интерната. Так слабовидящие обучающиеся школы-интерната участвуют в дистанционных олимпиадах, конкурсах, викторинах, блиц-турнирах. Подобные дистанционные мероприятия стимулируют интерес детей к получению новых знаний, развитию творческих способностей и умений участников искать нужную информацию. Дистанционное обучение

Внедрение новых ИКТ на базе Интернет сегодня является также одним из важнейших резервов повышения эффективности непрерывного образования и самообразования педагогических работников. Применение ИКТ

Применение ИКТ не должно быть самоцелью для учителя и развлечением для обучающихся. Каждому учителю необходимо помнить о том, что современные цифровые ресурсы при всех их неоценимых достоинствах никогда не заменят живое слово учителя. Использовать современные технологии нужно дозированно и целесообразно, это необходимо не для того, чтобы уйти от основной темы урока, а достичь его цель и сберечь здоровье обучающихся.

Спасибо за внимание!