11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Advertisements

Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
Переход на НСОТ педагогических работников -. НСОТ– предполагает снижение учебной нагрузки учителя и повышение качества результатов в его деятельности.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников ГБОУ СОШ 56 имени академика В.А.Легасова.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА И СТИМУЛИРОВАНИЯ РАБОТНИКОВ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, РЕАЛИЗУЮЩИХ.
Новая система оплаты труда работников образования и введение НПФ повышение качества образования рассматривается как одна из приоритетных задач РКПМО.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Переход на нормативно – подушевое финансирование общеобразовательных учреждений.
Корпорация «Парус» Модуль «Подушевое финансирование в образовании». Автоматизация тарификации в образовании по новой методике.
О повышении заработной платы работникам общеобразовательных учреждений.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Транксрипт:

11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования расходов 2. Финансирование расходов посредством выделения субвенций местным бюджетам на основе принципа нормативно подушевого финансирования в расчете на одного обучающегося 3. Базовый принцип – «средства следуют за учеником», а объем финансирования не должен зависеть от числа работников образовательного учреждения 4. Самостоятельность школ в части: определения базовой и стимулирующей части фонда оплаты труда; установление штатного расписания; определения в общем объеме доли, направляемой на материально- техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, заработную плату (в том числе надбавки и доплаты).

22 Основные требования к финансовому обеспечению 5. Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную заработную плату работникам. 6. В норму рабочего времени педагогического работника при исчислении заработной платы и стоимости бюджетной услуги входит аудиторная и неаудиторная занятость 7. Расчет поощрительных выплат по результатам труда осуществляется на основе принципа государственно- общественного управления в соответствии с критериями, характеризующими качество

33 Предложение по расчету оплаты труда учителя первых классов за внеурочную деятельность Часы внеурочной деятельности оплачиваются в соответствии с рассчитанной стоимостью педагогической услуги за аудиторные часы. Двн = Стп*Ук*Ч, где Двн – доплата за внеурочную деятельность; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук - количество учащихся в классе (группе)-25 чел; Ч – количество часов работы в месяц по направлениям, отведенным на внеурочную деятельность в соответствии с ФГОС (до 10 недельных часов).

4 Определение стоимости педагогической услуги в общеобразовательном учреждении Стоимость педагогической услуги (стоимость 1 ученико-часа) учителя по следующей формуле: (ФОТп(б) – НВ) х 245 Стп = (а1 х в1 + а2 х в а11 х в11) х 365 Стп – стоимость педагогической услуги; 365 – количество дней в году; 245 – среднее расчетное количество дней в учебном году; ФОТп(б) –базовая часть фонда оплаты труда пед. работников; НВ – сумма доплат за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности; а1, а2, … а11 – количество учащихся в 1-11 классах; в1, в2, в3 … в11 – годовое количество часов по учебному плану в 1-11 кл.;

55 Дополнительный годовой фонд оплаты труда ОУ, за внеурочную деятельность в первых классах ФОТвн(D) = (Стп*Ук*10ч.*33уч.н.)*365к.дн./245раб.дн., где ФОТвн(D) – дополнительный годовой фонд оплаты труда ОУ учителей, направляемый на оплату внеурочной деятельности в первых классах; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук - количество учащихся 1-х классов; 10ч. – количество часов работы в неделю по направлениям, отведенным на внеурочную деятельность в соответствии с ФГОС; 33уч.н. – количество учебных недель в учебном году в 1-х классах в соответствии с базисным учебным планов 365 – количество дней в году; 245 – среднее расчетное количество дней в учебном году;

66 Фонд оплаты труда образовательного учреждения ФОТо = ФОТп + ФОТпр, где: ФОТо – фонд оплаты труда общеобразовательного учреждения; ФОТп – фонд оплаты труда учителей, осуществляющего учебный процесс ; ФОТпр – фонд оплаты труда прочего персонала, не связанного с учебным процессом. ФОТп = ФОТп(б) + ФОТп(с) + КВ, где: ФОТп – фонд оплаты труда учителей; ФОТп(б) – базовая часть ФОТп; ФОТп(с) – стимулирующая часть ФОТп. КВ – выплаты компенсационного характера, осуществляемые в соответствии с трудовым законодательством. 70%30% 70% 25% 5%

77 Распределение фонд оплаты труда ФОТп(б) = ФОТп(аз) + НВ, где: ФОТп(б) – базовая часть ФОТп; ФОТп(аз) – фонд оплаты труда, обеспечивающий оплату аудиторной занятости (проведение уроков); НВ – сумма доплат за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя. ФОТп(б) = ФОТп(аз) + НВ + ФОТвн(D), где: ФОТп(б) – базовая часть ФОТп; ФОТп(аз) – фонд оплаты труда, обеспечивающий оплату аудиторной занятости (проведение уроков); НВ – сумма доплат за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности учителя. ФОТвн(D) – дополнительный годовой фонд оплаты труда учителей, направляемый на оплату внеурочной деятельности. 85%15% 80%15% 5%

88 Заработная плата учителя 1-го класса ЗП = О + НВ + Двн + С, где: О = Стп х Н х Уп х П х Г, где: О – оклад учителя; Стп – стоимость педагогической услуги; Н – количество обучающихся по предмету в каждом классе; Уп – кол-во часов по предмету; П – коэффициент, учитывающий сложность и приоритетность предмета; Г – коэффициент, учитывающий возможное деление класса на группы. НВ – сумма доплат за виды неаудиторной (внеурочной) деятельности учителей школы. (классное руководство, заведование кабинетами и т.д.) Двн = Стп*Ук*Ч, где Двн – доплата за внеурочную деятельность; Стп – стоимость педагогической услуги; Ук - количество учащихся в классе (группе); Ч – количество часов работы в месяц по направлениям, отведенным на внеурочную деятельность в соответствии с ФГОС (до 10 недельных часов С – стимулирующие выплаты