Российско-французский форум «Государственно- частное партнерство в развитии региональной и муниципальной инфраструктуры» Москва, 3 июня 2011 г. Дуплекс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«О ходе реализации Республиканской целевой программы «Развитие транспортного комплекса Республики Татарстан на 2006 – 2010 годы» Выездное заседание комитета.
Advertisements

ГОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ УЛИЧНО- ДОРОЖНОЙ СЕТИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА» НА ГОДЫ.
КОНЦЕССИЯ: СЕВЕРНЫЙ ДУБЛЕР КУТУЗОВСКОГО ПРОСПЕКТА. Март 2014.

1 ИДЕОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕСУРСОЭФФЕКТИВНОГО ГОРОДА Основатель и руководитель «Архитектурной мастерской Цыцина» СЕРГЕЙ ЦЫЦИН.
Евразийские города Шелковый путь: новая реальность.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
Типовые расчёты Растворы
Устойчивая мобильность – Центральная Азия Гвидо Бруггеман Устойчивая мобильность в Центральной Азии Видение, интегрированное планирование и ресурсы Гвидо.
1 Карагандинский государственный технический университет Лекция 4-1. Особенности задач оптимизации. «Разработка средств механизации для устройства «Разработка.
ОТЧЕТ Выездное совещание по вопросу прохождения линии строительства городской транспортной системы скоростного трамвая вдоль Шоссе Энтузиастов от ст. м.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»

Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города.
/ Timo JärvinenTiehallinnon liikenneturvallisuustyö 1 Мероприятия Дорожной Администрации Финляндии по повышению безопасности дорожного движения.
Транксрипт:

Российско-французский форум «Государственно- частное партнерство в развитии региональной и муниципальной инфраструктуры» Москва, 3 июня 2011 г. Дуплекс (двухуровневый тоннель) А 86 Кристиан Эртебис

Дуплекс (двухуровневый тоннель) А 86

3 Содержание Проблематика Некоторые аспекты проекта В центре внимания - безопасность Концессия и тарифная политика Преимущества проекта Перспективы данной концепции

4 Ключевые показатели (численность населения) и основная дорожная инфраструктура Париж o 86 км² o Население: 2 млн. Пригороды o 660 км² o Население: 4 млн. Пробки в часы пик вплоть до третьего транспортного кольца Задача: выполнить завершающий участок второго транспортного кольца

5 Местоположение проекта Особая зона: –архитектурно- исторические ансамбли (Версальский дворец и т.д.) –охраняемые природные территории (зеленый пояс Парижа)

6 Тоннель «Дуплекс A86»: Цели проекта Завершение второго транспортного кольца (А86) Полностью « подземное » решение Без привлечения государственного финансирования Общественная значимость проекта: – уменьшение транспортной нагрузки на наземную дорожную инфраструктуру – повышение качества жизни на окружающих территориях

7 Тоннель « Дуплекс A86 »: частная инициатива 1988 г.: Предложение частной компании «КОФИРУТ» (Cofiroute) –полностью подземный проект –финансирование за счет доходов от сбора платы за проезд –инновационное проектное решение Июль 1990 г.: Создание при Министерстве общественных работ и Министерстве внутренних дел специальных комиссий, которым поручено: –проверка предпроектных проработок, –мониторинг общественного мнения, –анализ соответствия инновационных технических решений прогнозам дорожного движения и требованиям безопасности Декабрь 1995 г.: присвоение проекту статуса «общественно полезного»

8 Частная инициатива, основанная на инновационном техническом решении Типовое решение: 1 тоннель в каждом направлении = 4 полосы Инновационное решение: 1 тоннель для разных типов транспортных средств = 8 полос

9 Проект, финансируемый за счет доходов от сбора платы за проезд Благодаря предусмотренным проектным решениям: –удваивается пропускная способность тоннеля, –обеспечивается транспортную развязка, связывающая тоннель для легкового транспорта с наземной дорожной инфраструктурой, –каждый тоннель имеет свой маршрут в целях максимального обеспечения транспортных потребностей, в связи с чем повышается эффективность инфраструктурного сооружения Данные ключевые моменты проектных решений обуславливают повышение общественной значимости проекта, а также обеспечивают оптимизацию возврата инвестиций концессионера Допущение: автомобилисты готовы заплатить от 7 до 9, чтобы сэкономить от 30 до 40 минут времени в пути в часы пик.

10 Присвоение проекту статуса «общественно полезного» (декабрь 1995 г.) Один двухуровневый тоннель длиной 10 км для легковых автомобилей Одна транспортная развязка Один одноуровневый тоннель длиной 7 км для всех типов транспортных средств (на этапе проектирования)

11 Продольный профиль тоннеля "Дуплекс A86" Глубина: от 20 до 80 м Максимальный уклон: 4,5% 13 различных геологических слоев

12 Съезд на Рюэй-Мальмезон

13 Подземная транспортная развязка между автодорогами А86 и А13 4 въезда/выезда на автодорогу А13 4 въезда/выезда, соединяющих с местной дорожной сетью 3 км тоннельного соединения 1 пункт взимания платы

14 Подземная транспортная развязка между авотдорогами А86 и А13

15 Обустройство подземной транспортная развязки А86/А13 требует минимума площади

16 Сечение тоннеля «Дуплекс A86» Максимальная высота транспортных средств: 2 м Высота в свету: 2,55 м Внутренний диаметр: 10,40 м Специальные транспортные средства для пожарных служб

17 «2 тоннеля в одном» с межтоннельными переходами каждые 200 м На этапе эксплуатации тоннель функционирует как 2 независимых тоннеля, связанных каждые 200 м межтоннельными лестничными переходами и эвакуационными нишами. В чрезвычайной ситуации в одном из тоннелей доступ аварийных бригад к нему осуществляется через второй тоннель.

18 Multiple access for emergency services 12 Emergency shafts Multiple access for safety services

A86 Duplex | September Access shafts for emergency services

20

21 Система пожаротушения тонкораспыленной водой

22 Наша цель – создать качественные условия для безопасного вождения Инновационный подход, основанный на восприятии водителем дорожной ситуации: Использование динамической модели дорожного движения Программа социальных исследований с учетом стратегии коммуникации и архитектуры проекта: опрос 3000 чел., охватывающий различные области (антропология, психиатрия, политология, лингвистика и т.д.) Удобство и безопасность

23 Тоннель «Дуплекс A86»: спроектирован для безопасного вождения

24 Эксплуатация На сегодняшний день тоннели стали сложной "транспортной системой". Самый высокий уровень обеспечения безопасности Повышенный уровень комфорта Тоннель 1 для легкового транспорта: контрольных точек ( на легковых транспортных средствах)

25 Соглашение о проектировании, строительстве, финансировании и эксплуатации тоннеля, подписанное с французским государством Срок соглашения - 75 лет млн. евро частных инвестиций Без государственного финансирования и субсидий Финансирование за счет доходов компании «КОФИРУТ» от сбора платы за проезд, учитываемых в ее балансе (без проектного финансирования) Первый участок открыт в июне 2009 г. Второй участок открыт в январе 2011 г.

26 Тарифная политика разрабатывается с учетом создания условий для беспрепятственного движения в тоннеле –В силу отсутствия заторов уровень безопасности повышается Тарифы: –9 за поездку (весь маршрут) в часы пик –6 в обычные часы –2 в ночное время –месячный абонемент в зависимости от количества поездок (до 35% скидки) Трафик в 2011 г.: автомобилей в сутки (по прогнозам на 2015 г автомобилей в сутки) Тарифная политика – Мониторинг трафика

27 Скоростные полосы на автодороге СР91 в Калифорнии

28 Скоростные полосы на автодороге СР91 в Калифорнии: Тарифная политика

29 Преимущества тоннеля « Дуплекс A86 » Подземное решение позволяет: уменьшить негативное воздействие в ходе строительных работ (жизнедеятельность города не затронута) сохранить лесные зоны зеленого пояса Парижа (окружающая среда) избежать негативные последствия для населения (шум) ограничить помехи для визуального восприятия исторических памятников (историческое наследие) уменьшить количество заторов в наземной дорожной сети (дорожное движение) способствовать сокращению выбросов парниковых газов (воздух)

30 Обязательство «КОФИРУТ»: "1% на обустройство территории" Финансирование выполняемых местной администрацией работ по обустройству территории Бюджет: 7,5 млн Примеры вариантов обустройства: –пешеходные дорожки, –велосипедные дорожки, –пешеходные набережные Сены, –восстановление парков и природных ансамблей Работы по обустройству ведутся по по всей длине трассы тоннелей

31 Каковы перспективы данной концепции? Обеспечивает реализацию завершающего участка инфраструктурного сооружения в особых зонах: o автодорожные тоннели через реку Хуангпу в Шанхае o проект в Сеуле Может стать альтернативой системе платного проезда в центре города: o плата за проезд в обмен на услугу (сокращение времени в пути и повышение качества поездки) o на основе свободного выбора o заменяет собой обязательную для всех автомобилистов «городскую плату за проезд»

32 LASER: городская подземная инфраструктура г.Парижа, разработанная в 1988 г. 50 км тоннелей 30 развязок связь между стратегическими точками города (вокзалы, аэропорты, зоны деловой активности и т.д.) легкие съезды на городскую дорожную сетью (бульвары) финансирование за счет доходов от сбора платы за проезд

33 Underground urbanism : a 1929 project