«Все соли состоят из какой-либо кислоты и какой-либо щелочи: из этих двух универсальных принципов составлены все тела мира» Немецкий химик и аптекарь Отто.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повторение Квадратное уравнение – это уравнение вида Квадратное уравнение – это уравнение вида ах 2 +bх+с=0 ах 2 +bх+с=0 Количество корней уравнения зависит.
Advertisements

Реакции ионного обмена. Химические свойства оксидов 1)Кислотный или основный оксид + вода 2)Основный оксид + кислота 3)Кислотный оксид + щелочь (или нерастворимое.
Основания. Основания Это сложные вещества, состоящие из 1 атом металла и одной или нескольких гидроксогрупп –ОН.
Девиз урока : «О, сколько нам открытий чудных готовит просвещения дух…»
Показательные уравнения. Цель урока: повторим узнаем закрепим проверим методы и алгоритмы решения показательных уравнений о применении показательной функции.
Оксиды –это сложные вещества, состоящие из двух элементов.
Кислоты в свете ТЭД их классификация и свойства. Кислоты – сложные вещества, молекулы которых состоят из атомов водорода и кислотного остатка. HCl H 2.
СОСТАВЛЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ. Научится составлять уравнения химических реакций.
Основания в свете ТЭД, их классификация и свойства.
Генетическая связь между основными классами неорганических соединений Учитель химии ГБОУ СОШ 330 г.Москвы Елисеева О.Г.
Оксиды. Оксиды Это сложные вещества, состоящие из 2 элементов, один из которых- кислород. Общая формула XO.
г. Самостоятельная работа. Варианты I, II, III. «А» - оценка 3; «В» - оценка 4; «С» - оценка 5.
Тема урока: Классификация химических реакций: реакция соединения, разложения, замещения, обмена Эпиграф урока: «Химическое превращение, химическая реакция.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
На урок пришли мы дружно, Что же здесь узнать нам нужно? Суть реакции обмена Всем умело объяснять! Уметь писать все уравнения И предвидеть результат!
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
«Человек страшиться только того, чего не знает, знанием побеждает всякий страх» В.Белинский.
Презентация к уроку по химии (8 класс) на тему: Уравнения химических реакций. 8 класс
ЧТЕНИЕ Система работы с текстом (1). Диагностика КАК ВЫ УМЕЕТЕ ЧИТАТЬ 1. Прочитайте про себя текст так, чтобы усвоить его содержание. Отметьте время,
У РАВНЕНИЯ ХИМИЧЕСКОЙ РЕАКЦИИ 8 КЛАСС. СОДЕРЖАНИЕ.
Транксрипт:

«Все соли состоят из какой-либо кислоты и какой-либо щелочи: из этих двух универсальных принципов составлены все тела мира» Немецкий химик и аптекарь Отто Тахений, 1680 г.

Химические свойства

«Опыт – кратчайший путь познания истины» Дмитрий Иванович Менделеев

АЛГОРИТМ ИЗУЧЕНИЯ СВОЙСТВ СОЛЕЙ НА ПРИМЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИХ С ОСНОВАНИЯМИ Записать формулы реагентов Определить, растворимы ли реагенты Записать формулы продуктов реакции Определить, растворимы ли продукты Сделать вывод о возможности протекания реакции Расставить коэффициенты уравнении реакции

АБВГ 3412

1 задание - 2 балла 2 задание – 1 балл 3 задание – 1 балл 4 задание – 2 балла «5» – 6 баллов «4» – 5 баллов «3» – балла «2» – 2 и меньше

«Оценка урока» Закончите фразы 1. Сегодня на уроке я узнал… 2. Для меня было трудным… 3. На уроке мне было интересно… 4. Своей работой на уроке я … 5. Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен 6.Что хотели бы изменить в своей деятельности на уроке: а) работать быстрее; б) быть внимательнее; в) решать более сложные задачи