ПАРТНЕРСТВО СОБСТВЕННИКОВ Февраль, г. Москва, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Максим Якобсон ЕМВА-13 Руководство маркетингом с 1999 года.
Advertisements

Содержание курса Раздел 1. Общая характеристика системы корпоративного управления Сущность и понятие корпоративного менеджмента Корпорация и ее основные.
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Экономические результаты деятельности HR подразделения Минина Вера Николаевна, проф., зав. кафедрой организационного поведения и управления персоналом.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Система вознаграждения. Преимущества. 1. Современный. (у нас принципиально новый) 2. Быстрый возврат инвестиций. 3. Мгновенные выплаты коммисионных. 4.
Развитие бизнеса в условиях экономического кризиса IV конференция руководителей предприятий распространения и издательских домов Сочи, 2009.
НУЖЕН ЛИ МВА работодателю?. Выставка наоборот. Наш подход к МВА Февраль ПРАВИЛЬНЫЕ ЛЮДИ – ОСНОВА ЛЮБОГО БИЗНЕСА. ОСОБЕННО ИНВЕСТИЦИОННОГО Бизнес.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация результатов экспресс-исследования: «Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ Шалгимбаева Г.Н. Департамент финансового надзора Национальный Банк Республики Казахстан.
Тема 9 «Оценка стоимости контрольных и неконтрольных пакетов акций» «Оценка бизнеса» Специальности: Экономика и управление на предприятии,
HR и IPO Логинова Юлия Старший партнёр Компания «ТРИОЛИТ Executive Search»
Н ИКОЛЕНКО Н.П., КАНДИДАТ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК, ДОЦЕНТ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ БИЗНЕС - ТРЕНЕР Г.М ОСКВА, 2013 ГОД Маркетинговые компетенции менеджмента 1.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ КОРПОРАТИВНЫХ ФИНАНСОВ Предварительные результаты исследования по корпоративным финансам $ Том Купе, Михайло Яворский, Михайло.
Транксрипт:

ПАРТНЕРСТВО СОБСТВЕННИКОВ Февраль, г. Москва, 2013

2 Собственник – человек особенный?

3 Семь неожиданностей для собственника 1.Вы не можете руководить компанией. 2.Отдача распоряжений требует больших затрат. 3.Трудно понять, что происходит в реальности. 4.Вы всегда посылаете сообщение. 5.Вы не босс. 6.Вы всего лишь человек.

Опираться на «твердое»! (1) -Менеджмент – это не наука, нет подтвержденных теорий, есть гипотезы и наукообразные эмпирические обобщения; -Нет эффективных механизмов целеполагания и мотивации! -Команда – мифотворчество и лицемерие! -Управление доверием – недостижимый идеал! -Цикл Файоля: информация-анализ-решение- организация исполнения- контроль безнадежно устарел, а нового ничего нет! 4

Опираться на твердое!(2) -Планы не выполняются, стратегии не реализуются, контроль неэффективен! -Организацию разрывает на части «машинный» и «организменный» подходы; -Оргструктуры и бизнес-процессы устаревают быстрее, чем приносят результат! -Информационные системы увеличивают количество «управленческого шума» -Профессия превращается в карьеру! -Маркетинг, SCM, HR, финансы, производство- антогонисты! 5

«Жалюзи» бизнеса 6

АкционерыКомпанияКлиентыСотрудники Топ- менеджеры Круг неуважения «Топ-менеджеры ленивы, неамбициозны, недостаточно компетентны, думают только о своей репутации и бонусах» «Сотрудники работают за зарплату, пассивны, не совершенствуются» «Клиенты хотят подешевле, соглашаются только за откаты, не ценят нашу работу для них» «Компаний таких много, все хотят нажиться за наш счет» «Дивидендов нет»

8 2. Пространство собственников.

Ценности собственников 9

Участие собственников в пирамиде власти 10 Исполнительное рук-во - Решения и контроль - Текущее руководство. Акционеры -Стратегия – Владельческий контроль

11 Партнерство.

12 Типы собственников технологчиновникполитикруководитель консультантШоу-менолигархбизнесмен ученыйсвященникспортсментворец учительписательвоинкрестьянин Большая власть Большие деньги Большая цель Большой цикл ПознаниеОбщение, коммуникация ИграТруд, работа

Роли 13

14 Видение – обязательно!? Каковы ценности и деловые принципы лежат в основе развития компании? Каковы человеческие и деловые качества членов управленческой команды? Какова модель бизнеса (цепочка ценности) компании? Кто клиент компании и какую ценность предлагает компания для него? Каков масштаб, способ и скорость развития бизнеса компании? Какая бизнес-структура ляжет в основу развития бизнеса? Каковы конкурентные преимущества (факторы стратегического контроля)? Будет ли компания формировать капитал бренда ?

15 Наличие «священных ценностей и смысла» как фундамент партнерства

Диалог ! 16

Активный вклад 17

Опираться на «твердое»! 18

19 5. Истории.

Несколько историй Про мужскую гордость Про скорость и команду Про «папу» и «маму» Про кочегара дядю Васю Про пауков в банке 20

Про скорость и команду 21

Про «папу и маму»! 22

Про кочегара дядю Васю 23

Про 24

Про «пауков в банке» 25

26 6. Партнерское соглашение.

Структура Видение и стратегия. Права и обязанности акционеров. Уставной капитал и акции. Обращение акций. Оценка стоимости компании. Оплата труда и распределение дивидендов. Ответственность акционеров. Управление в компании. Должности и роли. Принципы управления. Подотчетность. Реорганизация и ликвидация. 27

Структура (2) 1.Предыстория 2.Структура собственности 3.Деятельность компании (видение, перечень компаний) 4.Управление компанией 5.Вопросы финансов и экономики (контроль и управление финансами и экономикой, оплата труда и вознаграждение членов Совета директоров, годовые отчеты и распределение прибыли) 6.Оговорка о конкуренции 7.Срок действия договора 8.Вступление ключевых лиц и круг совладельцев 9.Выкуп акций в течение действующего соглашения 10.Оценка компании 11.Продажа всей компании или ее частей сторонним покупателям 28

С удовольствием ответим на Ваши вопросы Александр Кулижский Андрей Гусаковский Александр Кулижский Андрей Гусаковский