Кризис-менеджмент в риэлторском бизнесе: Санкт-Петербург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ мифы и реальность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новый подход к содержанию риэлторской деятельности Екатеринбург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ в условиях стагнации рынка.
Advertisements

Проблемы оптимизации риэлторских услуг в современных условиях : Кризис - мать или мачеха? 12 ноября
1 Новые проекты и технологии Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области в период кризиса.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат САЙТЫ АГЕНТСТВ: витрины объектов или услуг? Координатор МПР.
МАРКЕТИНГ НОНКОНФОРМИЗМА Екатеринбург, 2010 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Скрытая комиссия: вынужденная необходимость или свидетельство профессиональной слабости риэлтора? конкурсаЛауреат.
Москва, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ Служба контроля качества как инструмент повышения эффективности риэлторского бизнеса конкурсаЛауреат.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурса Лауреат К ВОПРОСУ О ЛИДЕРСТВЕ… Координатор МПР.
Омск, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СДЕЛКИ: Координатор МПР основные проблемы и способы их профилактики.
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Практический инструментарий повышения ценности риэлторских услуг для продавцов.
Санкт-Петербург, 2011 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат КЛЮЧ К УСПЕХУ – В ИНТЕГРАЦИИ ! Координатор МПР МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО.
Автоматизация риэлторского бизнеса – путь к успеху Щепелин Сергей Петрович Заместитель генерального директора Федеральной риэлторской компании «Этажи»
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат МАЛЫЕ и КРУПНЫЕ АГЕНТСТВА: мыши против динозавров или…? Координатор МПР.
Санкт-Петербург, 2012 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат СТАНДАРТ «СОДЕРЖАНИЕ РИЭЛТОРСКОЙ УСЛУГИ» - основа технологий риэлторского бизнеса.
Люди и работа в условиях финансового кризиса. © ВЦИОМ, РФ Москва, ул. Казакова, 16, стр. 2. Тел./факс: (495) , (495) Февраль.
Комплексная ипотечная услуга: Риэлтор +(=) Ипотечный брокер? I Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2008 года Докладчик: Генеральный директор.
Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ конкурсаЛауреат Председатель Комитета РГР по совершенствованию нормативной базы Координатор МПР СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ -
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Управление качеством. Элементы и системообразующие факторы конкурентоспособности продукции, товара, предприятия
Новые экономические условия для риэлторской компании: проблемы и возможности II Уральский форум по недвижимости Екатеринбург, октябрь 2009 года Докладчик:
Транксрипт:

Кризис-менеджмент в риэлторском бизнесе: Санкт-Петербург, 2009 г. Генеральный директор ОЛЕГ САМОЙЛОВ мифы и реальность

угрозы возможности КРИЗИС МЕНЕДЖМЕНТ Динамичный элемент, поддерживающий жизнеспособность предприятия Питер Друкер КРИЗИС и МЕНЕДЖМЕНТ

С КРИЗИСОМ НУЖНОБОРОТЬСЯ КРИЗИС – САМОЕ ВРЕМЯ ДОБИТЬ КОНКУРЕНТОВ КРИЗИСМОЖНОПЕРЕЖДАТЬ В КРИЗИС ГЛАВНОЕ - СОБРАТЬ ТО, ЧТО ПОТЕРЯЛИ ДРУГИЕ ДИНАМИЧНОСТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ОСНОВНЫЕ МИФЫ КРИЗИС-МЕНЕДЖМЕНТА УГРОЗЫ СТАТИЧНОСТЬ

КРИЗИС МОЖНО ПЕРЕЖДАТЬ Пережидание – состояние пассивное. Основной метод пережидания, – сокращение затрат, в условиях пассивной рыночной позиции приводит лишь к увеличению длительности периода угасания бизнеса

С КРИЗИСОМ НУЖНО БОРОТЬСЯ Бороться с внешним кризисом бесполезно, так как ему безразлично, боретесь вы с ним или нет Борьба с внутренним кризисом, а гораздо лучше – его профилактика, - нормальное состояние менеджера

В КРИЗИС ГЛАВНОЕ – СОБРАТЬ ТО, ЧТО ПОТЕРЯЛИ ДРУГИЕ Расширение бизнеса в условиях падения его эффективности – ВЕРНЫЙ ПУТЬ К БАНКРОТСТВУ А ХВАТИТ ЛИ ДЕНЕГ ?!

КРИЗИС – САМОЕ ВРЕМЯ ДОБИТЬ КОНКУРЕНТОВ САМОЕ ВРЕМЯ ДОБИТЬ КОНКУРЕНТОВ Увлекательное занятие, лишенное смысла В риэлторском бизнесе слишком низкие барьеры как выхода, так и входа

ДОКЛАДЧИК НЕСЕТ ПОЛНУЮ ЧУШЬ ! ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО ВСЕ МЕТОДЫ – ПЛОХИЕ…

А КЛИЕНТ-ТО ГДЕ ? Несмотря на обилие риторики на тему заботы о клиентах, реальные инновации в этой области ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЮТ

ЧЕГО ХОТЯТ ПОТРЕБИТЕЛИ ОТ РИЭЛТОРОВ Инициативный всероссийский опрос проведен в июне 2009 г. Опрошено 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%. Какие факторы наиболее важны для Вас при выборе агентства недвижимости / риэлторской компании? (закрытый вопрос, несколько вариантов ответа) Положительная репутация Приемлемая стоимость услуг Безопасность и надежность сделок Высокая квалификация сотрудников Прозрачность деятельности Уровень сервиса Полный комплекс услуг Система скидок Крупная компания Помощь в получении ипотеки

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СПРОС СЛАБОСТИ «НАШЕГО» ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА РАВНОЦЕННЫЕ СВОЙСТВА НЕАКТУ- АЛЬНЫЕ СВОЙСТВА СЛАБОСТИ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕИМУЩЕСТВА КОНКУРЕНТОВ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «НАШЕГО» ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВСЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНКУРИРУЮЩИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ДОЛЖНЫ НОСИТЬ КОНКРЕТНЫЙ ХАРАКТЕР !

ПРАКТИКА «РЕЛАЙТ» Надежность Качество, клиент- ориентированность и прозрачность 1.Письменное заключение о результатах экспертизы объекта 2. Гарантийное обязательство о защите права собственности клиента 1.Стандарт оказания услуг, взаимосвязанный с размером оплаты 2.Сервисная спецификация Квалификация персонала Актуальные технологии: 1.Прямой обмен 2.Комплекс «Квартирмейстер»© 1.Компания приступила к работе в начале 2009 года 2.Параметры бизнес-плана выполняются 3.За период деятельности внедрен ряд инноваций, в настоящее время носящих черты уникальности

РАСШИРЯЯ ГОРИЗОНТ… М.А.Булгаков ? ? ? ?

ПОДВОДЯ ИТОГ ПАДАЮТ ВСЕ. ПОБЕДИТЕЛИ БЫСТРЕЕ ВСТАЮТ. Ицхак Адизес

15КОНТАКТЫСПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ ! ОЛЕГ САМОЙЛОВ Генеральныйдиректор Е-mail: