ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Консультация Сказкатерапия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П. Центральный 2013 год. Цель: развитие эмоционально-волевой, познавательно-интеллектуальной, коммуникативной сфер личности ребенка 6-7 лет, формирование.
Advertisements

П. Центральный 2011 год. Цель «Школы будущего первоклассника»: Формирование психолого-педагогической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе через.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 1 КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ - ПЕТЕРБУРГА.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Готовность ребенка 6-7 лет к школьному обучению Презентация подготовлена учителем-логопедом : Пурынзиной О.А. Социальным педагогом:Мясниковой А.Ю. Педагогом-психологом:Лаврентьевой.
Психологическая готовность к поступлению в первый класс.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 Колпинского района Санкт-Петербурга Игра четвертый лишний Воспитатель: Лакомова.
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
Готовность к школе любознательность и познавательная активность ребенка, умение самостоятельно думать и решать простейшие умственные задачи.
Возрастные особенности детей 6-7 лет
Физическая готовность ребёнка к школе - хорошее состояние здоровья ; - уровень развития двигательных и физических качеств ( ловкость, быстрота, сила,
МАОУ «СОШ 4» «Ш КОЛА БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА » Г.Стерлитамак 2012 год.
1 младшая группа «Гномик» Фотоотчет «Зимняя сказка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида.
Программа развивающих психолого-педагогических занятий.
МДОУ «Детский сад «Фантазеры» Автор: Махорина Марина Николаевна, педагог – психолог, 1 квалификационная категория г. Гремячинск, 2011.
Возрастные особенности детей 6-7 лет Подготовил воспитатель подготовительной к школе группы Маркова Н.В. Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Мониторинг адаптации учащихся 1-х классов к обучению в школе Окружной методический центр Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Пресненский»
Автор учитель начальных классов Матвеева. М.А. Мониторинг готовности к школе в старших группах и подготовительной группе.
Транксрипт:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 55 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КОЛПИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Консультация Сказкатерапия как средство развития компонентов школьной готовности. Педагог-психолог Мананникова А.К. СПб, 2012

Успешная адаптация Успешной адаптации к школе и социуму способствует процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире и системе взаимоотношений в нём.

Готовность к школьному обучению Традиционно принято выделять несколько компонентов школьной зрелости. В её состав включены интеллектуальная, социальная, эмоционально- волевая, коммуникативная и мотивационная сферы!

Сказкотерапия Знание испокон веков передавалось через притчи, истории, сказки, легенды, мифы! Форма в которой созданы сказки, наиболее доступна для восприятия ребёнка и направлена на коррекцию, обучение и развитие личности!

Ребёнок в сказке Находясь в сказке, ребёнок овладевает комплексом мыслительных операций (сравнением, анализом, синтезом, обобщением, абстрагированием)

Интеллектуальный компонент школьной готовности Через работу со сказкой у ребёнка совершенствуется и развивается : наблюдательность, воображение, ориентировка в пространстве и времени, мышление, тонкая моторика!

Социальный и коммуникативный компонент школьной готовности Сказкотерапевтические техники помогают корректировать и закреплять умение общаться со взрослыми и сверстниками, умение устанавливать контакт и поддерживать равноправные отношения

Эмоционально-волевой компонент школьной готовности Эмоционально- волевая сфера развивается через тренировочные упражнения и задания по концентрации и переключению внимания.

Мотивационный компонент школьной готовности На занятиях по сказкотерапии формируются познавательные интересы, стремления осваивать новые роли и принимать новые правила!

Созерцание и раскрытие Так что же такое сказкотерапия?! Это процесс подбора каждому ребёнку своей особенной сказки! Понимание и уважение личности ребёнка!!!