Выполнение школьного плана мероприятий по введению ФГОС ООО Елшина Л.А., зам.директора по УВР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской «Опыт реализации требований ФГОС на начальной.
Введение и реализация Федеральных государственных стандартов основного общего образования в образовательном учреждении г.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Заместитель директора по УВР МБОУ ООШ д. Лаптево Багдасарова М. Н – 2012 учебный год.
634522, Россия, Томская область, Томский район, с.Калтай, ул.Ленина 61 Адрес сайта в Интернете
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Основная образовательная программа основного общего образования.
МКОУ «СОШ 4» г. Называевска План методической работы по введению ФГОС основного общего образования учебный год – введение ФГОС в 5-ых классах.
Проектирование управленческой деятельности в условиях введения ФГОС общего образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Образовательное пространство старшеклассников, способствующее их самоопределению.
Дорожная карта внедрения ФГОС основного общего образования в школе 412.
Транксрипт:

Выполнение школьного плана мероприятий по введению ФГОС ООО Елшина Л.А., зам.директора по УВР

Эксперимент по опережающему введению ФГОС ООО Кадровый состав Программно- методическое обеспечение Материально- техническая база Нормативно- правовая база УЧЕНИК

Курсовая подготовка Администрация4 Учителя-предметники11 Курсы на базе школы (ИИПКРО) 26 Цикл педагогических советов и семинаров «Деятельностный подход – методологическая основа ФГОС» 1. «ФГОС: проектная деятельность школьников, как одно из направлений развития и социализации личности» 2. «ФГОС: формирование ИКТ-компетентности обучающихся» 3. «ФГОС: учебно-педагогическое сотрудничество» Семинар «ФГОС: от теории к практике» Семинар «Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде» Семинар «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО»

Внешние методические семинары Областной семинар-совещание «Организация методической работы в условиях введения ФГОС» Участие в круглых столах областного методологического семинара «Подходы к проектированию междисциплинарных программ» (Ангарск) Все городские методические семинары для учителей предметников по вопросам ФГОС Выбор УМК Выбор программ для реализации части учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса Выбор программ внеурочной деятельности

Соответствует всем требованиям ФГОС В текущем учебном году все кабинеты оборудованы мультимедийным оборудованием Достижения в данном направлении:

Положение о системе оценивания Положение о рабочих программах Внесение изменений в должностные инструкции педагогических работников ОУ. Разработка проекта основной образовательной программы Стадии работы над НПБ: 1.Стадия проектирования 2.Стадия доработки и внесения изменений.

Основные достижения в работе с учащимися 5 классов: 1. Индивидуальный проект обучающихся. 2. Создание театральной студии ( в рамках Внеурочной деятельности, реализуемой с обучающимися 5 классов). 3. Экологическое направление в воспитательной работе. Достижения реализации направления Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни в рамках реализации Программы воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования»: 1.Участие в международной программе «Эко-школа/ Зелёный флаг» 2.Участие в городском проекте «Зелёный магазин», направленном на уменьшение использования пластиковой упаковки. 3.Участие в акции «Пластик» 4.Участие в проекте «Сохраним родники Приангарья» 5.Участие в долгосрочном проекте «Озеру вторая жизнь» в рамках областного движения «Чистые воды Прибайкалья»

Социальные партнёры: 1.Муниципальное бюджетное учреждение культуры г.Иркутска «Гуманитарный центр – библиотека семьи Полевых», 2.МБОУ ДОД ДДТ 2 г. Иркутска 3.МБОУ ДОД ДЮСШ 5 4.МБОУ ДОД ДЮСШ 4 5.Биолого-почвенный факультет ФБГОУ ВПО «ИГУ» 6.Ботанический сад ИГУ. 7. ФГБОУ Иркутская сельскохозяйственная академия, факультет охотоведения 8. Архитектурно-этнографический музей Тальцы.

Наши планы Работа в направлении проектирования урока в соответствии с требованиями ФГОС Учебно-педагогическое сотрудничество Работа в соответствии с новым (доработанным) Положением о системе оценивания. Мотивация педагогов