Выполнил: слушатель воспитатель- Казакова Л.В. Серп.р-он МДОУ «Рябинка» Министерство образования науки РФ, Министерство образования МО. ГОУ Педагогическая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация По теме: «Формы и методы педагогической работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с окружающим миром» ДОУ «Чебурашка» г.Суража Воспитатель:
Advertisements

Семинар МАДОУ 2 «Улыбка» Тема: «Воспитание и развитие дошкольника в условиях введение ФГОС ДО».
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Ознакомление с природой является частью единого педагогического процесса. Планирование этой работы предусматривает отбор конкретного содержания формируемых.
Проект по ознакомлению детей с природным миром во второй младшей группы детского сада Авторы презентации: Такун Наталья Степановна, Нуриева Елена Сагитовна.
Калейдоскоп работы по экологии в группе «Дружная семейка» (опыт работы) МБДОУ 165 «Аленушка» воспитатели - Асфандиярова С.Г. Хинцинская В.В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 83 г. Томска СОЦИАЛЬНО – НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Мир домашних животных МАДОУ 113 Капитошка Выполнила воспитатель 1 категории : Дульская О. В.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация книжного уголка в старшей-подготовительной группе "Книжкин дом"
Проект «Собака – друг человека» Составила: Гадельшина Зарина Ильдаровна, воспитатель МБДОУ ДС 4 Асекеевского района Оренбургской области 2014 год 2014.
Творческий проект по экологическому воспитанию детей младшего возраста.
Презентация проекта : «Наши домашние любимцы». Для достижения цели и реализации задач, поставленных в проекте, я провела опрос родителей по теме: «Есть.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 19 «Чебурашка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
«Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой». «Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов.
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Транксрипт:

Выполнил: слушатель воспитатель- Казакова Л.В. Серп.р-он МДОУ «Рябинка» Министерство образования науки РФ, Министерство образования МО. ГОУ Педагогическая академия, кафедра дошкольного образования. Чехов 2012

- Воспитание любви и уважения к животным - Приобщение к истокам русской народной культуре - Обогащение и расширение представления об окружающем мире - Развитие речи, познавательного мышления и воображения.

- Дать детям полное представление о домашних животных, об их внешнем виде и отличительных особенностях - Закрепить названия животных и их детенышей - Формировать представление о том, кто и как за ними ухаживает, чем их кормит - Уточнить знания детей о приносимой пользе домашних животных - Обогащать речь глаголами (ходит, бегает, прыгает, лает, мяукает, мычит), прилагательными (пушистая, мягкая, нежная, теплая) - Побуждать интерес к предлагаемой деятельности

1. Воспитание правильного, рачительного отношения к фауне. 2. Развитие нравственно – эстетических чувств.

Велика роль животных в воспитан- ии детей.

Ухаживая за домашними питомцами у ребенка развивается чуткость, умение понимать другую жизнь.

Животные оказывают психологическую помощь: 1) Компенсируют одиночество 2) Снимают психо- эмоциональное напряжение 3) Дают положительные эмоции

Животные способны формировать некоторые черты личности: дети, имеющие кошку, отличаются непосредственностью, мягкостью.

У кого есть собака - аккуратен, собран, общителен.

Знания о животных дети приобретают разными путями: 1)через книгу и картинку 2)через рассказ взрослого 3)кинофильмы 4)наблюдения

Наблюдения – важнейший метод познания животного мира. Его можно организовать в обстановке естественных для животного условиях.

Наблюдение позволяет отметить динамику жизни.

Оно предоставляет возможность непосредственного общения с животными.

Рассматривание картин о домашних животных:

Обитателей уголка природы дети видят ежедневно и знакомятся с несложными трудовыми операциями, кормят, убирают клетку.

Уход за живыми обитателями формирует у детей эстетическое восприятие

Вопросами гуманного отношения к животным занимаются многие педагоги Е.И. Золотова Н.В.Алешина

Формы воспитания гуманного отношения к животным Непосредственная образовательная деятельность В повседневной жизни - ознакомление с животными - рассматривание животных - связь животного с человеком - значение животных - наблюдение - игры - труд - чтение - худ.лит

Чтение художественной литературы о домашних животных: Виталий Бианки Евгений Чарушин Лев Толстой

На примере произведений мы даем детям ориентиры для правильного отношения к животному миру, учим добру и любви к нему.

Одним из показателей интереса детей к животному миру является их желание рисовать и рассказывать о животных.

Вывод: Правильные представления о природе, полученные в детстве, создают прочную основу для дальнейшего ее познания, воспитания любви и бережного к ней отношения.