МОУ Покрышкинская основная общеобразовательная школа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Духовно – нравственное воспитание детей младшего школьного возраста»
Advertisements

Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Презентация методического объединения учителей начальных классов и воспитателей ГПД Государственное учреждение образования Лошницкая районная гимназия.
ШМО учителей начальных классов. Руководитель Барковская Светлана Николаевна.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Методическое объединение учителей начальных классов Хорошо, если у ребенка есть крылья! Но воспитать крылатого человека может только крылатый педагог,
Перспективный план развития творческой группы учителей на уч. год Состав творческой группы : Лобыкина Н. Ю., Шульц Н. Г., Ноздриватых В. Н.,
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ Высокинская ООШ уч. год.
ПРОЕКТ «Новой школе – новый учитель» МОУ «Северо-Енисейская средняя общеобразовательная школа 2» Руководитель проекта – заместитель директора школы по.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Методическая тема «Формирование у учащихся позитивного отношения к процессу обучения, воспитания культуры личности и осуществление личностно-ориентированного.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
1 МОУ СОШ 19 имени В.М.Казанцева Школьное методическое объединение учителей начальных классов Г.Белгорода.
Методическая тема эффективная форма организации работы педагогов Хотя чужое знание может нас кое- чему научить, мудр бываешь лишь собственной мудростью.
Школьный инновационный центр Муниципальное общеобразовательное учреждение «Каркалайская средняя общеобразовательная школа»
Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Организация методической работы в школе. Задача методической службы Создание адаптивной, образовательной среды, в которой был бы максимально реализован.
Транксрипт:

МОУ Покрышкинская основная общеобразовательная школа

Можем смотреть свысока! Наш вес не достиг критического! А года внушают уважение!

О бразовани е

Квалификация 1 категория – 50% 2 33% категория 17% Без категории 33% 1 категория 2 категория без категории 50% 17% 33%

Стаж педагогической работы 50% 17% 33% 30 – 35 лет 10 – 20 лет лет

Хадасевич Надежда Николаевна « Если не я, то кто ?»

Гапоненко Надежда Алексеевна « Ошибаюсь, обжигаюсь, иду дальше, улыбаюсь !»

Краморева Наталья Геннадьевна Мой девиз всегда таков: «Больше дела, меньше слов!»

Швабович Юлия Петровна «Никогда не ныть! Всегда гореть! Зажигать других!»

Игишева Светлана Ивановна В трудной ситуации говорю себе : « Выход всегда есть ! … Вопрос в том, как скоро я его найду.»

« Всякий вид работы приятнее, чем покой !» Меркулова Елена Алексеевна

« Личностно - ориентированное обучение как важное условие повышения эффективности процесса обучения детей младшего школьного возраста » Цель работы : Совершенствование профессионального мастерства педагогов, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества учебно - воспитательного процесса. Тема работы ШМО учителей начальных классов: «Обучать надо не всех, а каждого».

1. Тема Личностно - ориентированный подход как важное условие повышения эффективности процесса обучения детей младшего школьного возраста 2. Сроки уч. годы 3. Цель работы Выявить особенности личностно - ориентированного подхода в теории и реализация его в практике 4. Руководитель Гапоненко Надежда Алексеевна – руководитель ШМО учителей начальных классов 5. Этапы работы Поисково - диагностический ; опытно - экспериментальный ; результативно - оценочный. Информационная карта о работе над темой ШМО учителей начальных классов

Этапы опытно - экспериментальной работы Первый этап ( уч. год ) поисково - диагностический, Второй этап ( уч. год ) опытно - экспериментальный, Третий этап ( уч. год ) результативно - оценочный,

Первый этап ( уч. год ) поисково - диагностический - теоретический анализ психологической, педагогической и методической литературы по выбранной теме. Методы : изучение, обобщение, систематизация теоретических источников, наблюдение, тестирование, анкетирование, интервьюирование.

Второй этап ( уч. год ) опытно - экспериментальный, – начало реализации на практике полученных знаний, результатов анкетирования, наблюдений Методы : педагогическое наблюдение, анкетирование, тестирование, беседа, изучение результатов деятельности школьников..

Третий этап ( уч. год ) результативно - оценочный – завершение работы над проблемой, внедрение в практику работы полученных результатов, обобщение и распространение педагогического опыта. Методы : обобщение, систематизация материала, проведение семинара