Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДГОТОВКА К ЕГЭ.
Advertisements

Мониторинг готовности к проведению ЕГЭ.. информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения.
Психологическое занятие с элементами тренинга: «Формула успеха при подготовке и сдаче ГИА И ЕГЭ» (для обучающихся и педагогов).
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
Эффективные форма работы при подготовке к ЕГЭ и ГИА по истории и обществознанию 1. Организация информационной работы по подготовки учащихся к ЕГЭ, мониторинг.
ГБОУ гимназия 1599 «О мероприятиях по организации и обеспечению проведения ГИА в образовательной организации» Директор ГБОУ гимназии 1599 Инглези А.А.
Формы и содержание работы по подготовке участников образовательного процесса к итоговой аттестации Заместитель директора по УВР Матвеева О.В.
МБОУ СОШ 3 г. Белая Калитва. Совещания с учителями- предметниками и классным руководителем 11 класса, с целью координации действий по подготовке к экзаменам.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Подготовила: Заместитель директора по УВР Соколова Ольга Евгеньевна Организация подготовки к ГИА в МОУ «Зендиковская средняя общеобразовательная школа»
Подготовка к проведению в 2015 году государственной итоговой аттестации выпускников 9-х классов в форме ОГЭ (основного государственного экзамена) и ГВЭ.
Система подготовки учащихся к ЕГЭ Зам.директора по УВР Николаева Г.Г. МБОУ «Лицей 2» г.Чебоксары.
Заместитель директора по УВР Титаренко И.А.. ФЗ «Об образовании» ( г. п.3, статья 59) Приказ МО РФ 1394 от г. «Об утверждении Порядка.
Подготовка к итоговой аттестации Зам.директора по УВР Куликова Н.П. МОУ СОШ
Нормативные документы: 1.Закон «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ 2.Приказ Минобрнауки России от N1394 (ред. от )
Повестка дня : 1. Система работы МБОУ « СОШ 10» по подготовке к итоговой аттестации в форме ЕГЭ. Выступление Г. Ш. Хусаиновой. 2. Из опыта работы. Выступление.
Организация работы МО по подготовке к итоговой аттестации МОУ СОШ 4 города Костромы.
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Транксрипт:

Информированная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, правилах заполнения бланков и т.д.). Предметная готовность или содержательная (готовность по предмету, умение решать тестовые задания, задания КИМов). Психологическая готовность (состояние готовности – «настрой», внутренняя настроенность на определённое поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена).

Организация учебно-воспитательного процесса по подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ На основании «Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников ОУ РФ» был составлен план подготовки и проведения государственных экзаменов, включающий такие направления: Организационные вопросы. Работа с родителями. Работа с учащимися.

I этап. Организационный 1.Организацию подготовки к проведению ГИА ЕГЭ начинается с анализа результатов итоговой аттестации за прошлый год. Анализ результатов проводится по следующим направлениям: Процентное соотношение оценок, полученных учащимися по ЕГЭ по всем предметам. Соответствие годовых оценок и оценок, полученных на ЕГЭ. Средний бал по математике, полученный учащимися в сравнительной характеристике по школе, району, краю, России. 2.Проанализировав полученные результаты, продумываю пути и средства устранения выявленных недостатков в подготовке учащихся к государственной (итоговой) аттестации в текущем году, корректирую план по подготовке к ГИА и ЕГЭ. На заседаниях школьных МО учителей-предметников рассматриваются следующие вопросы: Включение в план работы школьного методического объединения вопросов, касающихся подготовки к ЕГЭ.

II этап. Информационный 1. Организация информационной работы в форме инструктажа учащихся: Правила поведения на экзамене. Правила заполнения бланков. Расписание работы кабинета информатики (часы свободного доступа к ресурсам Интернет) 2. Информационный стенд для учащихся: нормативные документы, демоверсии, ресурсы Интернет по вопросам ЕГЭ 3. В библиотеке: Папка с материалами ЕГЭ (нормативные документы, инструкции, демоверсии КИМов по всем предметам).

III этап. Практический Работа с обучающимися, претендующими на получение медали. Работа учителей-предметников по оказанию индивидуальной помощи обучающимся выпускных классов. Организация дополнительных занятий для обучающихся по математике. Работая со слабыми учениками из группы «риска». При работе с учащимися большое внимание уделяется: Знакомству учащихся со структурой и содержанием КИМов. Работе по КИМам. Обучению учащихся заполнению бланков. Проведение пробных экзаменов в форме ЕГЭ Немаловажно развитие у учащихся навыков самоанализа и самоконтроля.

IVэтап. Психологическая подготовка к ЕГЭ В процессе подготовки учащихся к ЕГЭ необходимо периодически погружать учащихся в обстановку, близкую к условиям проведения независимой ГИА. С этой целью в школе проводятся пробные экзамены в форме ЕГЭ по предмету.

Спасибо за внимание