Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое объединение учителей математики и информатики МОУ «Лицей 3» Научно - практическая методическая конференция.
Advertisements

План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Методическое объединение учителей иностранных языков Проблема МО: Создание культурообразующей образовательной среды с использованием ИКТ в процессе обучения.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Методическое объединение учителей естественно- математического цикла МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Транксрипт:

Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141

Основные этапы работы в учебном году: Совершенствование педагогического мастерства через тему самообразования учителя; Формирование информационной культуры учителя; Изучение нормативных документов и образовательных стандартов; Работа с учебными программами; Организация внеклассной работы по предмету; Участие в конференциях, семинарах, олимпиадах; Укрепление учебно-методической и материальной базы кабинетов.

Учителя математики. Председатель ШМО Голосенко С.С.

Учителя математики. Танич В.А. и Хосроева Н.А.

Учителя информатики. Голикова О.В., Ковалёва Е.М., Дершевич О.М.

Темы самообразования учителей: «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации.» ( Голосенко С.С.); «Дифференцированный подход на уроках математики при подготовки учащихся к итоговой аттестации». ( Танич В.А.); «Использование опорных конспектов при подготовке к ГИА». ( Хосроева Н.А.); «Проектная деятельность в Интернет» ( Дершевич О. М); «Творчество на уроках информатики» ( Голикова О.В.); Использование свободно распространяемого программного обеспечения на уроках информатики ( Ковалёва Е. М).

Индивидуальный план работы по теме самообразования учителя Голосенко С.С.. Индивидуальная тема самообразования: «Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках математики для успешной подготовки учащихся к итоговой аттестации.» Работа по индивидуальной теме самообразования начата: 10 января 2010 года. Цели и задачи по данной теме: 1.Расширение кругозора в плане изучения современных методов образования; 2. Инновация системы образования в старших классах; 3. Внедрение современных методов в образовательный процесс; 4.Улучшение качества обучения учащихся и подготовка к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ за счет обновления методик обучения. Основные вопросы намеченные на изучение: 1.Изучение научной литературы по выбранной теме; 2.Апробация основных научных достижений по выбранной теме; 3.Внедрение в процесс обучения современных педагогических технологий. Практические выходы: 1.Проведены открытые уроки по темам: «Взаимное расположение графиков линейной функции»; «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.»

Индивидуальный план работы по теме самообразования учителя Танич В.А. Работа по индивидуальной теме самообразования начата: 1 сентября 2011 года. Цели и задачи по данной теме: 1. Обучать каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; 2. Адаптировать процесс обучения к особенностям различных групп учащихся; 3. Развивать творческие способности, созидательные качества личности; 4.Предупреждать неуспеваемость учащихся; 5.Формировать личностные качества: самостоятельность, трудолюбие, творчество. Индивидуальная тема самообразования: дифференцированный подход при изучении математики. Основные вопросы намеченные на изучение: 1.Изучение научной литературы по выбранной теме; 2.Апробация основных научных достижений по выбранной теме; 3.Внедрение в процесс обучения современных педагогических технологий. Практические выходы: 1.Проведена предметная неделя, КВН ; 2.Участие на педсоветах по внедрению современных технологий.

Индивидуальный план работы по теме самообразования учителя Хосроевой Н.А. Работа по индивидуальной теме самообразования начата: 10 января 2011 года. Цели и задачи по данной теме: 1. Обучать каждого учащегося на уровне его возможностей и способностей; 2. Заинтересовать учащегося предметом математика; 3. Развивать творческие способности, аккуратность, внимание, творчество, прилежание; 4.Предупреждать неуспеваемость учащихся; 5.Развитие математической культуры решения математических задач. Индивидуальная тема самообразования: Использование опорных конспектов при подготовке к ГИА и ЕГЭ. Основные вопросы намеченные на изучение: 1.Изучение научной литературы по выбранной теме; 2.Апробация основных научных достижений по выбранной теме; 3.Внедрение в процесс обучения современных педагогических технологий. Практические выходы: Разработка поурочного планирования с задачами для устного счета и самостоятельного решения.

Итоги работы МО за год: Проведена неделя математики; Принимали участие в олимпиадах школьных, во всероссийской олимпиаде «Олимпус»,конкурсе «Кенгуру», заочных турнирах и олимпиадах, интернет – олимпиадах и т.д.; Проведены открытые уроки; 1 учитель прошёл курсы при АППО и ИМЦ;